Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Приспособление использую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А если собрать без снятия напряжения? Видел Саныч в Ютубе быстро собирал и после вал вращался под своим весом, это возможно?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну собрал ты,а вал вращается туго.Что делать?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я видел видео как мужик собрал без снятия напряжения и вал спокойно вращался под своим весом
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я видел видео как мужик собрал без снятия напряжения и вал спокойно вращался под своим весомд
Видеть это одно.Но вот собрал ты мотор,а коленвал туго крутится.твои действия?Смотреть еще разна того мужика-как он собирает?Или самому снять напряжение?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Собирал, нихрена не получалось, вот и спрашиваю возможно ли такое?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Легонько постучал в торцы вала через деревянную проставку, самодельного инструмента нету, по этому собираю как могу. По пробегу: собирал аф18 мотор на подшипниках koyo и нтн самый дешманский за 100грн, самая хреновая подделка! Подшипники посадил в картер на горячую, вошли отлично, вал в малую половинку вошло, а вот в большую пришлось дотягивать болтами, натяжение слабо снял, вал туговато проворачивался, собрал, завел. После этого вал легко ходил. Результат: 3500км пробега и у китайского нтн развалился сепаратор, хватило на сезон как и говорили здесь на форуме, а koyo был в норме еще. Это при постоянной езде вдвоем на максималке
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 27.04.2019 р., Vadim1
я ответил. у долболобов, типа ссаныча, поцстопа и прочей уйни, возможно все.
Хорошо, а как ты снимаешь напряжение, поделись опытом пожалуйста
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Пожалуйста!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
так я ж говорю, Колян точнул приспособы для скола-раскола моторов, посадки сальников, снятия напряжения и всякой муйни. лет так д***** назад, напряг снимал керном в колено. пока не было приспособ.
Свяжись с Николаем в личке, узнай есть ли у него эти самодельные девайсы приспособления в наличии... и купи. Они свои деньги стоят и срока годности не имеют.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спросил, а ты тоже пользуешься этими приспособами?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Кстати, вспомнил за резину 3.5-10, поставил я ту что Юра посоветовал Deli Tire, и она ни трёт об картер, все нормально почти, только пришлось срезать болгаркой крепление резинки глушащей колебания подножки на глушителе. На песке перестало носить задок, смотреться передняя поменяю на 3.5 тоже, ато дороговато менять так просто резину
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 27.04.2019 р., Vadim1
Спросил, а ты тоже пользуешься этими приспособами?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я ж так понимаю ты раньше тоже как я собирал руками?
Появилась ли разница в пробеге после сборок приспособами?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Так судить не стоит.. здесь много факторов влияет. И качество запчастей и опыт..
Можно и сподручными способами снять напряжение с подшипников и коленвала, но это будет колхоз - лучше приобрести положенный, проверенный многими спец инструмен.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати, вспомнил за резину 3.5-10, поставил я ту что Юра посоветовал Deli Tire, и она ни трёт об картер,
Значит разные отливки картеров встречаются.Ставил человеку на Дио25,резину Дели тайр 3.50х10-пришлось пилить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!