Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Помнишь дистанционную втулку на переднее колесо что ты выточил и на слете мне дал?
Я не засекал когда поставил.. где то в районе 5-7 тыс км думаю она прослужила. Посадка в сальнике обычная, не сильно плотная. Выработка на лицо, ногтём ощущается…

Ещё по служит, поставил другой стороной.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.04.2019 р., Юра-Ездок
Ещё, кто применяет для сохранения ремней от растрескиваний и высыхания "кондиционеры для ремней" или жидкий силикон, то при установке на скут будет обязательно перекрут двигателя и ощущения "лёгких роликов".
Так вот, не паникуйте)), всё само лечится после недолгих покатушек, особенно в жару. Всё химия сотрётся, испарится и трансмиссия заработает "правильно".
Результаты экспериментов.

https://autotech.ua/p/2327-hi-gear-kondicioner_i_natyazhitel_privodnyh_remney_hi-gear_hg5505_aerozolnyy_198_g.html
https://prom.ua/p533675882-silikon-dlya-reziny.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.04.2019 р., Юра-Ездок
А на сколько этот кондиционер сохраняет ресурс ремня?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Не знаю.. Я им много лет уже пользуюсь. Ремень с кондиционером заметно мягче и эластичней.
Кстати с ним, скольжение на варике меньше чем на силиконе. (логично)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.04.2019 р., Юра-Ездок
У меня и Dayco очень долго ходит, беру уже третий 16x665

Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Юра, все оказалось проще, цепляет и трёт резина об крепление резинки отбойника на глушителе

Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Титан получается что стирается быстро с абразивом.Я у себя тоже заметил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 19.04.2019 р., KOLIAN
А сальнику хоть бы что.. бортик практически не стёртый. Китайцы жжжжжут.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вадим! Я извиняюсь что с опозданием отвечаю на Ваш вопрос по поводу не штатной разрядки АКБ и как правильно пользоваться мультиметром для обнаружении неисправности в электрооборудовании. Скинь мне фото или модель прибора я все объясню. Там сложно ни чего нет. Ты все поймешь.
Был в отъезде, в командировке. Не было возможности сразу ответить.
Колек! Приветствую! Сейчас буду лопатить тему и искать тобой переделанную систему холодного пуска(электроклапан обогатитель). Как то давным давно промелькнула твоя разработка с электрического привода на механический. Оригинальный клапан кончился. Все. Не работает. Богатит смесь, высокие обороты на холостых карб не поддается регулировки. Причина- при подачи питания, игла не выходит и не перекрывает канал обогащения. Буду возиться делать механический. Мне твоя идея очень понравилась. Буду её прижевлять на своей технике. По результату отпишусь.
Интересно насколько изменит характеристики мопеда этот тюнинг?

Вроде как Японский
http://moto7777.com.ua/honda/dio-cesta-af-34-35/glushitel-honda-dio-af-34-35-prjamotok.html
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Та фото не проблема....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ек макарек.... мда уж....
Что то придется по проще подумать. Частично оставлю корпус от родного клапана а вместо самого нагревателя буду мастырить привод иглы обогатителя.
Спасибо Колек. Мне бы еще станок токарный и руку на бить на нем работать.))) Буду пробывать на основе того что есть.
Змінено: 19.04.2019 р., ZHIGAN
Вадим. Попробывать можно если он действительно японский заводской. Но! Нужно помнить! Глушитель в 2Т двигателе играет очень важную роль!
"Тюнинг" глушителя в таких движках за частую приводит к большой потери мощности. Двигатель жутко тупит и не развивает мощности. Глушитель участвует в газораспределении 2Т двигателях. Из за прямотока будут большие потери в заполняемости горючей смеси в камере сгорания. Большой расход топлива, часть просто вылетает в трубу не сгоревши и бедная смесь что приводит к перегреву двигателя. Глушитель в 2Т двигателях это целая наука. Серъезно! Лучше содержи родной японский в чистом не забитом состоянии и лучше чем он ничего не работает.
Что характерно в 4Т двигателях прямоток по сути пойдет только на пользу. Исключая резонатор-глушитель улучшаем вентиляцию отработаных газов в цилиндре.
Змінено: 19.04.2019 р., ZHIGAN
Да вот потому и задал вопрос потому что знаю что прямоток в 2Т ничего не даст

но так он же Японский и именно для 35ки

Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прямоток дает результат при хороших оборотах двигателя. Часто в тюнинге и спорте применяют.
Если просто для прохватов по городу, то чистого, продутого стока хватит с головой.
Исключение, если поршневая увеличена боле 70 куб....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А может то прямоток для модели с 4т мотором?А наши барыги-на лоха продают...И стоит учесть-что мы видим только цилиндрическую банку,а что внутри мы не знаем.Так что гадать бессмысленно.У меня на моторе стоит 72сс поршневая,не китайская,и еще трошки ништяков,а труба стоит родная-с минимумом переделок.И справляется,я считаю...Как не забуду-фото скину трубы,что я когдато покупал,думал поставить,та так руки и не дошли...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 20.04.2019 р., KOLIAN
Она точно для 4Т
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Не похожи они на барыг, я с ними уже 4 года работаю и все почти всегда приходило по почте в нормальном рабочем состоянии

Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Мне вообще не понятен для чего 4Т прямоток.. и принцип его работы на этом двигателе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.