Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я колено купил еще в 2012 Найс Ричь. До сих пор ходит. На радоваться не могу. Только брал обычное не спортивное полнощекое а простое стандартное. Родное, стоковое, японское удивило своей поломкой. Левый вал срезало как бритвой по самый подшипник. Был в недоумении как такое могло случиться. Вот тебе и японское качество.... Хотя на AF-24 ходит дай бог каждому. Вообще AF-24 великолепный двиг! По надежности и моторесурсу равных нет. Выигрывает у 34
Змінено: 07.04.2019 р., ZHIGAN
Ну само собой не навесу это делаю. Ставлю подшипник на наковальню и резким коротким ударом по обойме. 5 секунд и подшипники слетели.
... А если ты ставишь на наковальню и делаешь удар с противоположной стороны пальца нижнего шатуна.... то ПОДУМАЙ что может произойти???
У меня такое впечатления что мы говорим о разных вещах. Или я не правильно объясняю свой метод снятия подшипников или Вы как то по своему представляете как это делается.
Снимаем коленвал с двигателя, в начале один подшипник ставим торцом на наковальню и так же бъем в торец зубилом. Обойма лопается! То же самое с внутренней обоймой производим действия. Образуется трещина на обойме и она просто слетает с вала подшипника.
Змінено: 08.04.2019 р., ZHIGAN
Да я потом "напряг" снял
Я говорю не о том.Натяг-это грубо говоря,разница в диаметрах вала и отверстия.И соответственно,если натяг неправильный,то внутренняя обойма растягивается,и соответственноуменьшается зазор между шариками и дорожками.Добавить сюдя обороты,наргев,и маслянное голодание,и получим сгоревшие подшипники.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я в таких случаях меряю вал и подшипники...А то в последнее время все чаще попадаются разные косяки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я уже три раза собирал моторы дио27,34 все нормально собиралось! Вал, подшипники с морозилки достал и в разогретый феном картер вставил, смазывая маслом картер. Может все так было легко потому что коленвал я выбивал из подшипников не раз аккуратно? Но все равно после сборки ни разу не было чтоб вал под своим весом проворачивался
хотя собиралось все только на горячую вакуумом и потом напряжение с вала я снимал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Koyo за 85грн отходили два сезона с такой сборкой, а вот нтн китайский дешовый на второй сезон развалился сепаратор, мопед так орррал!
А потом я поставил оригинал нтн за 10$ и вот очень стало интересно сколько бы они отходили? Но мопеды те уехали далеко
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Так у меня то отходили koyo 2 сезона, правда ставил из в 2017ом году, тогда see не захотел ставить. Денег не было, они стояли 200грн за штуку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 08.04.2019 р., Vadim1
Оригинал нтн были в красной упаковке с каталожным номером
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прикололся
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да яяяяя
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего