Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Да скорее всего китайский, кожух точно не похож на оригинал. Да и недавно вспомнил что видел аф18е движок китайский
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Может идти вибрация от длинного ремня вариатора?не пойму а чего она появилась, краб стоит от 34ки на 18ом моторе. При наборе скорости после 40км/час начинает чувствоваться вибрация, коренные вроде в норме японские, единственное что стремает меня это небольшой звон поршневой, так как игольчатый в норме скорее всего, Японский, осенью проверял, шата не было. Холодно лезть в мотор
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Немного оффтоп, но не знаю у кого спросить...
От чего колено?
Найдено "в дедушкином гараже"...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Немного оффтоп, но не знаю у кого спросить...От чего колено?
Найдено "в дедушкином гараже"...
Колено от движка V50 (V501 c ножным п.п.)
или как вариант - S62 ( оба с электронным зажиганием
)
Мопеды:
"Карпаты" , "
"Рига-22"
"Дельта"
Змінено: 22.03.2019 р., Andrea
От подогнутого колен вала тоже есть повышенная вибрация, думаю напоминать не нужно. Это так по теме..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Так у тебя ремень был короче, а у меня длиннее, 665*15,2мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У меня похожее было с 18м движком, но там большая половинка была от аф24е. Позже фото скину
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
а у меня длиннее, 665*15,2мм
Купи ещё один ремень, положенного размера (др. размера) и прокатись с ветерком. Если вибрация останется, ремень с подозреваемых можно отсеить и оставишь его как запасной.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.03.2019 р., Юра-Ездок
Что скажите комрады??Картера походу не родные
Чёт вообще не похоже на родные половинки. Японцы не сделают таких явных не стыковок, косяков..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ремень поменял, вибрация осталась, я подумал может это редуктор, подшипники то желательно поменять?
https://youtu.be/rxODElT80xE
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я ещё не пойму почему на скорости мопед тоже орет, я сниму видео и покажу Вам, может поймёте в чем проблема?
https://youtu.be/yKLryt7qOG8
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 25.03.2019 р., bond093
А что правда, я слышал что если поставить подшипники вместо сайлентблоков то вибрация от двигателя уменьшиться?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
По твоим видео ничего особенного не вижу. Одно дело работа двигателя - редуктора на легке на подставке, другое дело на дороге под нагрузкой. Не забывай наши мопедки хорошо побегавшие и далеки от новья и стока. И вибрации и шум полюбому будут..
Можешь разобрать редуктор для успокоения души, но если люфты на подшипниках не большие то ничего не меняй. Жизнь показала, родные подгулявшие подшипники ещё долго и благополучно выхаживают. А вот новые, даже брендовые не редкость рассыпаются.. Не выдерживают тех нагрузок. Рекомендую раз в сезон менять трансмиссионное мало с промыванием. Купи какое нибудь не бождяжное литруху и хватит на долго.. с расходом 90 млгрм на год.
А что правда, я слышал что если поставить подшипники вместо сайлентблоков то вибрация от двигателя уменьшиться?
Глупость. На то и сайленблоки и ставят, чтоб уменьшить вибрацию от двигателя.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.03.2019 р., Юра-Ездок
Спасибо за консультацию, стараюсь делать все согласно твоим советам
Вот я сегодня так тоже подумал, что оригинал еще выходит много в любом случае и на рассыпется, так как у меня случилось с Китаем по дороге! так что работает нормально и пусть работает
Единственное что меня смущает то что на холостом позвякивает или юбка поршня, или сепаратор, просто осенью разбирал все в отличном состоянии, только кольца в поршне немного люфтят
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
------------
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.03.2019 р., Юра-Ездок