Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Разобрать,сменить сепаратор от греха подальше.Ну и все остальные мероприятия провести.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
продавец клялся что Тайвань, на коробки гинтана написано
Такое?? https://prom.ua/p461821664-porshnevaya-tspg-honda.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.03.2019 р., Юра-Ездок
Да именно она ,так что меня надурили или норм кто ставил?
Таки на дурили.. Втюхали матёрый Китай.(( А он по отзывам и опыту прихватный...
Нужно было искать цилиндр б.у. оригинал (точить)+ поршень не дешёвый. В крайнем случае с бюджетных - https://prom.ua/p767593958-porshnevaya-gruppa-honda.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.03.2019 р., Юра-Ездок
Блин, тут только поршень один вландовский по 300грн на магазах..А тут целая цпг в сборе за 200 с лишним.Я даже боялся бы завести мопед на ней,не то чтобы ездить
690гривней вот старая цпг
Красота то какая-ляпотааа
А на мсю,сее,и другом тайване.Клеймо производителя стоит на цилиндре?
Поддерживаю, ни разу Китай поршневую не ставил, только точил оригинал и ставить врятли буду, глядя на то как оно после сборки работает!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Придеться наверное лезть в редуктор который никогда еще не разбирался, все таки достался мне подубитый мопед, хоть и с контейнера, но за такую цену не стоило ожидать идеала
чет он шумит
https://youtu.be/rxODElT80xE
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Оригинальный то остался,но там такие хорошие задиры думал лучше купить новое все в кучи
На будущее будешь знать, сначала узнавать-спрашивать, а потом покупать. А не так как сейчас вышло... попандос на деньги и лишняя работа.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.03.2019 р., Юра-Ездок
На выходных все разберу и проведу все процедуры,если нижняя прокладка цилиндра целая можно её оставить? И под головкой она прижимается один раз как я понял по выпуклости,? И что делать со стопорами? Немного разжать и обратно поставить.
Если паранитовая нижняя прокладка целая, то повторно её ставить можно.
Алюминиевую тоже можно поставить повторно, НО нужно аккуратно "выбит бортик". Я для этих целей сделал с гвоздя без шляпки и острых краёв "С" образную набойку. И на резине или на толстой газете по внутреннему краю, аккуратно набиваю небольшой(!) бортик, выступ..
Стопоры на пальце поршня тоже многоразовые. Но ставить только те, что идут в комплекте с поршнем! Смотреть чтоб были не перекрученные - плоские и выдержать лёгкий натяг при установке на место. Ушки можно откусить. Хотя я и сними ездил ранее благополучно..
Если будешь откусывать, смотри чтоб зазубрин не осталось по краям (сточить бруском). И ещё, если нет шабера подходящего для цилиндра, то можно надфильком снять фаски.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.03.2019 р., Юра-Ездок
В прокладку 40 мм поршень 44 мм будет упираться.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Фаски заусеницы бор машиной не снимаются.. Малейшая ошибка и будет выгрызено, - шабер или надфиль!
Возьми маникюрные ножницы и увеличь диаметр прокладки под нужный размер.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.03.2019 р., Юра-Ездок
Ребята, кто такие сайленты ставил?? http://kyodo.k-moto.com.ua/tovar/zapchasti-na-mopedy/sajlentbloki/sajlentblok-dvigatelya-dio-ad-gy6-28-mm-22-10-28-para-kymco/
Они ходят?? Или лучше "коковские" взять??