Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Когда-то я тоже задался таким вопросом, правда на китайском 260сс.
Удаление катализатора никаких ощутимых эффектов не дало.
Потом я переварил банку на прямоток.
Тоже ракеты не получилось, хотя поехал чуть "веселее".
А потом я поставил банку от Ямаха Версити 300 и было мне счастье- "веселье" осталось, с сохранением приличного негромкого звука.
Я к тому что в японские банки лучше не лазить, там уже всё сделали как надо до нас.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ребята как можно восстановить кусок пластика?
Упал и откололся возле лыжи... Кусочек как 2 спичечных коробка примерно...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 16.02.2019 р., Azrael
Латунная, на крайняк металлическая сетка и шпаклевка. Если постараться и видно не будет..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.02.2019 р., Юра-Ездок
Юра, Николай, прошу извинения если я где-то нахомил Вам
, но я хочу с вами обсужать эту тему скутеров потому что больше не с кем
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ладно проехали...
Что знаем подскажем, посоветуем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра, Николай, прошу извинения если я где-то нахомил Вам04_blush, но я хочу с вами обсужать эту тему скутеров потому что больше не с кем06_questionlikegoodbadshockingly
Отож,цени людей прежде всего.Тут все мы тусим и делимся и помогаем..Чтобы ты понимал помощь может быть настолько большой и моральной..Людям пластины железные после аварий ставят..И в голову и в колено..Раз ты в мотокоме, то будь достоен состоять в наших рядах..
Накипело,но ты поймёшь..Цени людей,они тебе помогут не один раз
Змінено: 18.02.2019 р., Andy_e
Не совсем Дио... но багажник кошерный.)) Топик нравиться. Колёса 12тые, правда барабанные...
Такие варежки-чехлы на ручках руля, вещь нужная в холод.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.02.2019 р., Юра-Ездок
Интересно что смешного для тебя я сказал?
Хотел поддержать тебя таким образом, но получилось видимо не совсем верно
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Возникла проблема, менял сальники коленвала и доставая правый маленький сальник, царапнул немного полоской посадочное сальника в картере, менять сальник, может герметик поможет?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Хр-ново... по аккуратней нужно. Герметик там не поможет.
Попробуй шабером аккуратно убрать зазубрины. Если царапина не длинная, притопи или наоборот сильно не вдавливай сальник, чтоб он работал на гладкой поверхности.
Пробуй. В следующий раз будь аккуратней.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.02.2019 р., Юра-Ездок
Да я уже собрал двигатель, работает отлично и едет также, вспомнил что вроде как царапнул не там где стоял предыдущий сальник, а ближе к выходу, теперь то уже понял что лучше медленно но безопасно чем быстро. Наверное ещё от того что старые сальники задубели на холоде, вообщем потом разберу посмотрю
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Посмотрел видео подробного разбора и капиталки 56 Дио в Ютубе... Если коротко - НЕ ХОЧУ такой! Одно дело мадохаться с этим патрубками, радиатором, трубками, помпами и кучей разных проводов на кубатуре, но не на немошном и вечно обделённом полтиннике! По мне, лучше мерится с недостатками 2Т мотора, чем брать 4Т полтинник и ездить 40-50 км час с сомнительной экономией.
А 4Тактный гемор - ТОЛЬКО для кубатуры!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.03.2019 р., Юра-Ездок
Я сегодня глянул видео Максима по Honda Z4.Смесь 35тки zx и Dio56.Вот там даа..намудрено.Конечно согласен 2т будет всегда проще и доступнее в обслуживании
Я тоже смотрел, странно что за столько лет немного изменилось в передке скутера
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сегодня установил ручки с подогревом, как-то хлипко держаться на руле, чем бы получше зафиксировать?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Дио 56 это один из самых замудренных моторов . Если до этого не видел в разборе 4т мотора и сразу смотреть на 56 ю то желание куп
Вова, а 54 это еще чуть замудренней
Змінено: 01.03.2019 р., olegsuzuki
Сегодня установил ручки с подогревом
Люди отписывались по бюджетным ручкам с подогревом... долго не служат. Да и аккумы Диовские слабые...
Кстати завтра тоже планирую резиновые ручки обновить, если успею. А сперва тормозной цилиндр закончу, плюс фотками.. Сигналку соберу до кучи и настрою. А то без колёс никак...
Одним словом, работы до вечера!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.03.2019 р., Юра-Ездок