Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Свиду чехол ничего смотрится.. Интнресно сколько прослужит.
Смотрю на твой спойлер... Детские понты и не более, никакой практичности.. Смени его на багажник от 34 ки!! )) И замерь сопративление в насвечнике, должно быть 5 Ом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.10.2018 р., Юра-Ездок
Детские понты и не более, никакой практичности
Не понты.Вот сгорела лампочка на стоп-а в спойлере-работает!И довольно таки часто эта проблема,по крайнеймере в меня.Надов дорогу?Поставил багажник,работы10 минут максимум...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В комплекте на фото гайка маленького диаметра, на родную траверсу не одевается, так что родную гайку/обойму берегите если что...
Давно,как я делал себе самодельную траверсу под другие перья,соответственно точил новую трубку.И как раз решил новые подшипники поставить.Выточил трубку,резьбу замерял и поверял новой гайкой/обоймой.Резьбу резал резцом конечно.и заметил,что на новой этой гайке резьба нарезана криво,относительно беговой дорожки для шариков.Не беда,подумал я,поставлю старую,тем более,что она была в отличном состоянии.Ага,щас!Оказалось,чтт резьбы то разные!Китайцы как обычно постарались....В общем,пришлись точить новую трубку.И кстати резьба на японской траверсе-дюймовая....Вот так то оно бывает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Чаще заметил перегорает в лампочке нить габарита чем стопа...
Летом свет габарита мне например и нафиг не нужен. 99% днем дела успеваю порешать. А не вложился и возвращаюсь поздно, жилетка светоотражательная всегда в унитазе..
Скажу тебе по секрету...
у меня даже две лампочки есть дежурных, для зимы с коротким световым днем и для лета с перегоревшей нитью габарита.))
А багажний металлический все же нужней в хозяйстве чем декоративная, понтовая приблуда для малолеток. А продублировать стоп и светодиодной лентой можно..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.10.2018 р., Юра-Ездок
Юра, в гараже лежат снятые кофры, с Дио и с Бурга ( хорошие, Скутер-М и Гиви ).
Состояние дорог у нас щас таково что езда с кофром нереальна- нет ни одного метра ровной поверхности, даже пустой чемодан колбасит так что не выдерживают ни какие крепления, лопается сварка, слизывает резьбы метиза...
На Дио металлическая передняя корзина рассыпалась за год, пластиковая пока живая. Для покатушек маркет/рынок хватает её, унитаза и полика...
Спойлер родной, с очень яркими диодами "стопа", важный момент.
Так конечно ездить было практично, но ТРЕТИЙ раз варить крепление я не стал...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 25.10.2018 р., kaadoc
За кофр я и не писал...)) Лет 10 назад у меня он стоял на Ямахе Минт... рассыпался очень быстро. Хотя и устанавливал не совсем правильно, если по чесноку..
Сейсач все просто, метал.багажник и на нем намотано постоянно две толстых веревки жгута. Если намечается перевозка баула... Есть съмная рейка с боковыми упорами, она фиксируется жестко к багажнику. Слетовские дальнобойщики видели ее в деле...))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Свиду чехол ничего смотрится.. Интнресно сколько прослужит.
Пока впечатления положительные, хорошо держится за задницу.
Тот что помягче\подороже был скользкий какой-то...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет, возможно кто-то помнит писал я ранее дио 27 угнетается, короче што я не делал не получилось.Все лето он простоял без езды, вчера залил бензин завелся со второго раза на холодную все хорошо не угнетается нагрелся и угнетается.На холостом работает только даю газ угнетается а чтобы не душился надо дергать ручкой газа
все хорошо не угнетается нагрелся и угнетается
???
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ребята начались хлопки в районе карбюратора при старте с места, подтекало под головкой цилиндра, прокладку заменил, потом достал лепестковый клапан и вот что обнаружил, фото ниже. Так можно ездить и от чего хлопки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вопрос к опытным ребятам. По идее у такого клапана должна быть больше пропускная способность, тоесть скутер будет мощнее с этим клапаном?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.11.2018 р., bond093
Возможно подсос воздуха на прокладках
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Фактическую продувку цилиндра реализуют его окна. Такие вот модные домики для любителей тюннига из ничего...
У меня и на 50сс и на 70 и теперь на 65 лепестковый не менялся.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 02.11.2018 р., kaadoc
Помнишь твоё... не едет?...
Решил на днях поэкспериментировать с трансмиссией. Цель - повысить немного обороты двигателя и добиться чёткого старта. Колодки притёрлись, глянец убрал. Тахометра нет, всё на слух..
После многих неудачных экспериментов... кинул другие пружинки торка. На упаковке написано 1000 об, на ощуп жёстче б.у.шных... И твои самодельные светлые ролики. Они по весу чуть тяжелее 9 грм... И стёртость неравномерная присутствует. ((
На сегодняшний день имею: Старт нравится, даже толчёк есть.
Обороты двигателя заметно выше. Динамика разгона увеличилась. Интересно бы увидеть разницу на тахометре...
И да, кстати... Первый сезон откатал без дополнительного добавления масла в бензин. Исключение - 2 дальнобоя. Хотелось бы увидеть нагар в ЦПГ... сравнить. Но разбирать пока не планирую, нет причины.
Езжу не много, только по делам. За месяц от силы бак выкатываю...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.11.2018 р., Юра-Ездок
Юр,ну ты не можеш без того,чтоб не полезть и не поковырять...То можетя уже обленился-кикстартер плохо возвращается,а лезть туда ну что то совсем неохота...Ездит нормально, и хай ездит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я долго ленился поменять подшипники руля, не тарабанит и ладно, там пока раскидаешь/соберёшь- все матюки вспомнишь, особенно в процессе укладки магистралей и проводки при одевании руля...
Зато поменял- как мот новый купил, неровности проезжает более собрано, повороты берёт резче, оттормаживает как вкопаный. Ездить одно удовольствие стало. Кстати и ЦПГ как к 1000 подвалило заметно ожила- винтит 75 как и было раньше на старой 70сс. А я грешил на окна, думал не хватает продувки...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
.То можетя уже обленился-кикстартер плохо возвращается,а лезть туда ну что то совсем неохота...Ездит нормально, и хай ездит...
Николай, всё тоже самое! Конечно утрирую, но та же безнадёга и апатия. Видать возраст в 40 лет влияет.)) В 20-30 оптимизма и желаний полные штаны. А сейчас... С одной работы пришёл, на другую чухнул, чтоб концы с концами нормально сводить и не задумываясь чем заправлять бак. Поспать не всегда есть время...
Но иногда звёзды сходятся и желание с возможностью тоже, и тогда ....... отправляюсь в гараж.
.
Вот еслиб качественный, крепкий кубатурник там ещё стоял...
Где бы второе дыхание взялось.
Скутер это не просто рабочая лошадка на каждый день, но и хобби и отдушина.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.11.2018 р., Юра-Ездок
Заметил свеженьку дио 34 которую только привезли с Одессы возле нашего магазина , состояние отличное если не считать царапин на лыжах . Да и фара помутнела , как ни крути , а это уже не японская сборка . Так же обратил внимание на родную резину ,перед Duro , а зад мне неизвестная фирма .
Да и фара помутнела , как ни крути , а это уже не японская сборка
Когда свою Дио брал, стекло фары было битое... над колотое. Особо немудруя, поменял на новое китайское.
Дык, с 2008 года и не потемнело.. Правда на солнце стараюсь не ставить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.11.2018 р., Юра-Ездок