Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Зеркала главное такие не берите. Я купил, думал у меня теперь задний вид будет в режиме 3D 4K, по факту оказалось мутный нерезкий кривой туман...
Продал за полцены...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Потом купил такие, реплика KOSO, всё конечно оказалось качественно, кроме обзора- ОЧЕНЬ узкие...
Продал...
Капля рулит.
Главное- качественное зеркало без волны.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Пришлось вернуть старые японские перья..
С новыми Вландовскими, которые на 5 см вышли длиннее оригинала, в пассажирский лифт скут не входит.
Пока нашёл компромисс...
На старые б.у. амортизаторы поставил 3-х сантиметровые проствки на шток и все внутренности обильно смазал литоллом + хорошая советская гака под пружины для жёскости, как уже делал.
Уже нарезал пару кругов по Киеву... Скажем так: думал отдача на руль будет сильнее. Если неровности асфальта или ямы не большие, то и не скажешь что нет масла в амортизаторах. Но если пролетаю на скорости пустоту на покрытии, отдача на руль есть.
Ладно, посмотрим... время покажет.
П.С. Расход бензина чёт полез вверх... Ранее стабильно 3,6 - 3,8. Сейчас 4,2 -4,3 на сотню... Буду беднить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.09.2018 р., Юра-Ездок
Что означает надпись на лампочке фары? 12V35/30W , 12V30/30W. Что означает 35 и 30 в этих надписях?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 15.09.2018 р., bond093
Лампа двух нитиевая, одна нить 30 ватт - ближний, вторая 35 - дальний.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Спасибо, так тогда получается что лампы разные по ваттам на ближний?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Какую поршневую купить, хочу 65 кубов, на Лоске есть Mototech, думаю поехать и померять окна штангелем в сравнении с моим родным цилиндром или лучше проточить родной под 65 кубов?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я купил и обкатал ЦПГ 65сс Bajaj.
Детали на пару страниц выше.
На сейчас пробег около 500.
Первые 100 щадил, катал до 40, постоянно накручивая и сбрасывая, скучно, но необходимо.
После 100 винтил без ограничений.
Рекомендую.
На 27-ю надо поискать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ЛОСК это базар как и любой другой, как и Героев Труда...
Конечная цель аборигенов- впарить.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо за отзыв. Да базар, советуеш брать в инет магазине?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Надо ли менять головку на дио27 если ставить поршневую 65сс? Или можно оставить стандартную?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Никто не парится на этот счёт.
Вполне достаточно прокладку потолще поставить по голову.
А мощность не убавиться?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Толстая прокладка дополнительно дефорсирует и так не идеальную ЦПГ...
Я кромку на голове спилил под 45 градусов бормашинкой за 10 минут.
Достаточно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня бормашинки нету
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я в своё время купил отакое позорище за 20$, работает, благо шарошек под него в любом ларьке полно...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вот бормашинкой точно дефорсируешь больше, чем прокладкой.
Почему? Прокладка увеличит фактический объём над поршнем в ВМТ, а спиливание граней этот объём сохранит.
Или я что-то упускаю, буду благодарен за подсказку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Хонда дио 18
Стоит новая поршневая и карбюратор
Скутер плохо едет на холодную(плохо набирает обороты,нет мощности,не держит холостой ход),когда прогрет то нормально.
Обогатитель регулировал уже как хочешь,и закручивал и выкручивал.
Вытянул вообще обогатитель из карбюратора,скутер заработал отлично но не ездить же без него!
Что мне делать помогите пожалуйста,заранее спасибо!
Чего отмалчиваешься, не видишь паренёк - Yakimov вопрос задал по технике?? Как хамить за словом в карман не лезешь, а тут знаниями блеснуть языка не вытянешь..
Давай помогай умник!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.09.2018 р., Юра-Ездок