Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Вопрос в том, есть ли смысл ставить ролики лёгкие. И ремень узкий.
Для начала,я бы торк отревизировал.Там кстати может стоять нового образца торк,с аллюминиевыми тарелками.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добавлю инфы по поршневой Bajaj 44 мм ( 65сс ) на 35-ку.
Боковые окна норма, верхнее слишком низко...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 10.09.2018 р., kaadoc
А оригинальной давно нет...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Олег,у него пятый продувочный канал косячный немного...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Немного не то слово...
Фото при сборке, притяну- сядет ещё ниже...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Парни какие зеркала купить на Дио 27?? Чтоб держались крепко подскажите пжл!!!
Недавно тоже менял стекло фары, с бегемото прислали поцарапанное (причем царапины были под защитной пленкой) и с непонятным полукруглым вырезом сверху, там где одно из креплений должно быть... Козлы!
На днях буду забирать зеркала в мото магазине, думаю все таки дополнительно купить лампу на диодах, потому как в очередной раз дальний свет перегорел, только ближний работает. Попробую как встанет и как будет светить, цена вопроса 50 гривен, обычная стоит 20...
p.s. Может она светит как ксенон.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Парни какие зеркала купить на Дио 27?? Чтоб держались крепко
Самые лучшие-это оригинальные зеркала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
редполагаешь, что какашки скопились в районе направляющих пальцев?Или износ.
Коля, а какие то свои косяки есть у алюминиевых торков?
Честно-не разбирал их ни разу.Если нет люфта на терелках-просто продувал сжатым воздухом.Если люфт,или износ-под замену.Но разобрать стоит,я думаю.Косяки?Не знаю,кроме того,что отдельно платы с колодками на такой торк я не встречал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, сегодня вечером разобрал. Посмотрел.
Маркировка GCWA. Обыкновенный железный торк, всё чистенько и без износов.
Я этот скутер продавал лет 5 назад он выстреливал что дурной на 50 кубах.
Прошлой осенью мне его выгрузили с грузовика в часть оплаты за 90-к.
Короче они поставили китайскую поршневую на 60 кубов, китайский ремень и китайский карбюратор. И ехать оно стало как УГ.
И у меня только сейчас руки дошли до него. Ролики стояли 7.5 грамм, все изношенные, я поставил 8.5 новые. Понятно, что динамики это не добавило.
Катализатор пришлось вырезать, потому как он внутри болтался и регулярно перекрывал нормальный выхлоп - и скутер вообще переставал ехать.
Это было основной причиной, что они избавились от него. Родной карб разукомплектовали, пришлось мне мучиться с подбором карба и жиклёров.
Убрал ремень 16 мм и поставил заводской, который снял совсем недавно с 35-ки 14.5 мм шириной.
И скутер начал с места трогаться просто ураган. Где то на 30 км\ч небольшое затухание оборотов как на некоторых 90-ках. Но это не так важно, когда с перекрёстка уже умчался.
Думаю при установке роликов полегче и этот косячок уйдёт.
Поршневую я заменил на проверенную 65 кубов. Едет лучше, но в поршневой появились стуки.
Не такие звонкие как палец. Либо поршень длинноват и бьётся на малых оборотах об головку, либо кольца. Начиная со средних оборотов стук уходит.
Прокладочку потолще поставить надо куда то попробовать.
Лампочку не бери, у меня была такая, тоже думал что ярко будет светить, на деле оказалось говно! Свет тусклый и нет дальнего вообще, что ближний что дальний, светит одинаково!!! Зря выброшеные деньги
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Спасибо тебе, значит возьму стандартную...
Ты кстати спрашивал насчет зеркал, у меня одно поломалось недавно, я себе такие заказал.
https://motokvartal.com.ua/zerkala_chernye_kapli_khrom_m8/
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Так вот и оказывается впоследствии,что торк тут практически не при делах...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ищи оригинал Японскую б/у на разборках. Она лучше всех галогенов светит на этот скутер, пучок света ровный и насыщенный в отличии от Китая! Спасибо за совет, но я купил Японские б/у на разборке, зеркало большое и высокое, видно даже с одним зеркалом всю дорогу сзади. Хочешь, позже фото скину, есть ещё одно левое
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Зайди на motozvezda.com.ua . Там бывают оригинальные лампочки, но надо будет подождать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего