Пробег запиши-для интереса,как будут ходить.
Думал об этом... Но точного показателя уже не выйдет. На трёх с шести уже ездил, мешал с другими более тяжёлых комплектов и на них осталась заметная выработка.
С короткой втулкой 33,0 мм с широким ремнём, на ширину ремня вообще не смотрю. Так же ролики, докатываю до последнего.. Главное не про щёлкать и по ремню и по роликам, а то будет чем в дороге заниматься.))
Наконец то занялся Вландовскими перьями! Смотался за болтами на хоз.рынок. Взял 70 мм и подогнал до 63...
Снял старые передние амортизаторы... Но захотел поэкспериментировать с пружинами и пришлось заниматься дополнительной работой, разборкой и мойкой... и день закончился. На после завтра задача: пошить длинные тканевые гофры, смысла переходить на резиновые не вижу. И надеюсь всё собрать до кучи и опробовать на дороге. О впечатлениях отпишусь..))
Полного спокойствия не дают две вещи:
- Трудно точно замерить толщину нижней упорной стенки подвижной трубы, где зажимной болт упирается шляпкой и выходит к штоку (фото). У меня погрешность танцует 1,0 - 2,0 мм. Это много.. Или перекроет дренажное отверстие на штоке одно с двух или часть резьбы, притом в алюминии (!), будет гулять. Что тоже не очень хорошо в таком ответственном месте..
- И жёсткость пружины.. Я сторонник делать "с запасом".
Тем более часто езжу затаренный. И пробои мне абсолютно не нужны на наших ямах.
Ты же советуешь: не стоит химичить и мягкая вилка
.......