Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не, то так надыбал...
Чёт нет доверия, этим китайским безделушкам. Или сопливить будет или потрескается вскоре... Если припечёт, 80% наверно заглушу смотровое и покрашу сверху, чтоб меньше в глаза кидалось.
10 копеек уже отложил.
П.С. Кстати, паук твой не подошёл. Только рассмотрел... Или леадовский и цузушный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.07.2018 р., tatarka
СПС! Не не надо, у меня солить уже можно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.07.2018 р., tatarka
Привет ,да даю газ сначала схапил чуть больше дал он не хапает, а просто глохнет.
Здорова. Похоже сосёт воздух где то...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нашел сальники на вилку,оказалось подходят от Альфы 27*37мм,всё промыл,заменил,залил маслицо Motul и нацепил гофру,программа максимум выполнена,и тут пришла мысль посмотреть что же в редукторе шумит,разобрал а там девственная чистота,что же шумит тогда?
P.S. из-за стертых колодок сцепления может ремень на полный радиус не выходить?
что же в редукторе шумит,разобрал а там девственная чистота,что же шумит тогда?
Выработка на шестернях, люфты.
из-за стертых колодок сцепления может ремень на полный радиус не выходить?
Нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Выработка на рабочих поверхностях зубьев шестерен редуктора. Добавлял типо восстановительную присадку ХАДО. Не совсем но помогло. Вой редуктора ушел а не значительный писк остался. Добавил антифрикционную присадку МОНОЛ. Великолепно! Практически не слышно редуктор стало. Перед такой процедурой были заменены уставшие подшипники и соответственно сальники. При разборке и сборке редуктора будте внимательны и обращайте внимания на регулировочные шайбы под промежуточной шестерней. Виной шума редуктора в моем случае было отсутствия канала разряжения редуктора (пластиковая трубочка). Набилось грязи и пошел шум. Благо заметил вовремя. Не ушатал до конца редуктор. Но осадок остался не приятным. Все ровно не значительный шумок есть если прислушаться и сравнить с исправным. Хорошо что на уши не давит как это было раньше. Читал где то инфу что на ДИО шум редуктора это нормальное явления. Если шумит, значит он там есть и работает.
Привет!
Вот эта самая мазута.
Кум кума посоветовал. Таксует на Славуте "NOVA". В двиг льет. Добовляет в моторное масло. Не знаю вред или правду говорит но по спидометру таврюха прошла 355К пробега без кап ремонта. То биж коленвала и поршневой.
Только ради бога не посчитайте это за рекламу!
Вы спросили я ответил. И все же моё мнения все эти присадки по большему счету как мертвому припарки. Бережное обращения и обслуживания во время вот наверное тот залог "здаровья" любой техники.
Змінено: 13.07.2018 р., ZHIGAN
Так я не пойму ты этот Манол добавлял в редуктор или добавлял в моторное масло???
Мне нужно для уменьшения шума редуктора...
Мне нужно для уменьшения шума редуктора...
Сильно напрягает? Может стоит интеграл купить?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если редуктор настолько уезженный, тогда стоит подумать о замене всех шестерён... А пока перейти на густую минералку.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет.
Стали выпадать ключи из замка зажигания...
Традиционно падают в "газетницу", но сегодня на особо стрёмной яме упали на полик...
Как можно это починить? Очень не хочется покупать китайский замок...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
По отзывам... такой "глюк" удачно ремонтируется в умелых руках.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Секрет там несложно демонтируется из замка,и имея несколько ненужных Диовских замков без ключей,для донорства,можно вылечить эту проблему.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я в редуктор добовлял. Шум не ушел но значительно снизился. На уши хоть перестал давть. А то выл как подбитый Мейсер-Шмит.