Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Варик притрётся, всё новое и, ну что поделать, не идеально по углам и прилеганию.
Я обычно при ревизии варика и каких-то замен лезу туда чере 500 км и смотрю что\как...
Щас вот заметил что при сбросе газа накат стал дёрганый, посмотрел ролики- появились плоские, стёртые участки. Заменил- вуаля! Правда были в запасе только 7 гр ( катаю на 8,5 ) поэтому непривычно перекручивается мотор. Но нет худа без добра- динамика чуть выросла.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Так что там по свежепоставленнным сальникам в перьях, сухо?
У меня нормально...
![99_yes](/contents/pics/smiles/99_yes.gif)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не скажу что идеально сухо. Незначительное потение маслом, сбор пыли на кромке пыльников, за 200 км.
При сборке наружная обойма сальников зашла правильно, туго, а вот сопротивления маслосьёмной кромки при заведении штока я вообще не увидел.
Надеялся что будет сухо как на вилке Бургмана...
Увы...
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
Но особо не расстраиваюсь, комплект сальники/пыльники на Бург обошлись в своё время в 50$...
А за эти копейки- пойдёт.
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
а вот сопротивления маслосьёмной кромки при заведении штока я вообще не увидел.
При нагрузке, давлении? сальник начинает работать.
Раковин мелких на рабочей глянцевой поверхности трубы нет? Как правило из-за них "запотевания" от масла...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.05.2018 р., tatarka
Выхватил на Мотозвезде ремень Массимо,заявленная ширина 17мм,по факту намерял 17.3мм.Состояние отличное,трещин нет,не дубовый.И еще по мелочам кое что взял на трехколесную Гиро-Х....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Труба идеальная.
Грешу на дубовый материал кромок сальников- пружинка стягивает с неравномерным натягом...
Такие дела были с сальниками коленвала- пару раз поменял на дешёвые, работали сухо сезон-два. Надоело, купил оригинал ( нашёл на бегемото ) поставил и забыл.
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Если бы нашёл оригинальные на вилку- купил бы не задумываясь. Не нашёл...
Если отвлечься в сторону- зачем мы катаем на японцах? По одной простой причине- безотказность. А китайские запы этот ключевой момент ломают в корне... Цена? Да, разница бывает раз в 10, но забыть об узле на 10 лет лично для меня решает.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Пост Роме Майору, по "левому сальнику".
- Я тоже ранее считал, что запрессовка сальника в картер заподлицо. Но как видим по КОЛЯновскому приспособлению, или как правильно его назвать.., это не совсем так.
- Съёмник сальников, чтоб не искал... ))
- Вот такие КОКовские сальники Артурчика. По качеству в роди ничего...
![99_yes](/contents/pics/smiles/99_yes.gif)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 30.05.2018 р., tatarka
Резьбы одинаковые.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Обе правых резьбы.
Дио-27 тоже не всё однозначно. Было несколько 27-х. Левая резьба только на одном экземпляре была. Такт-16 с левой резьбой попадался и Ямаха Джог.
Такой звук при сбрасывании газа. Торохтит примерно на одних оборотах. Выше ниже все ок. Ремень целый. Может в глушителе что то оторвало? https://youtu.be/XTjuhZQd2TA
Краник перекрывания топлива, тот что поставил перед карбом, начал снова сопливить на рычажге. Недавний мой колхоз не прокатил...
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
Сниму, разберу и мотнуть на рынок за рез.колечками. Буду подбирать по месту. Надеюсь попадутся маслобензостойкие...
Чем там в трущимся месте смазать, литолом? Может вазелином попробовать?)) ...
![21_umnik](/contents/pics/smiles/21_umnik.gif)
Понятно есть супер модные спецсмазки, ну не покупать же тюбик ради одной капли...
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.06.2018 р., tatarka
Померял максималку сегодня - 73,по авто спидометру, вполне норм
Змінено: 01.06.2018 р., Petrovich_79
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Хотя не факт что это так, у меня на Рено спидак привирает на 5-6 км\ч, тестил по ЖПС.
По тому же ЖПС проверил Дио: максималка 76, и это 35ZX 70cc c оригинальным вариком KOSO и на резине 3.50...
Стрелка при этом безнадёжно упёрта в край приборки и по кажецца что валит 90...
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Правда мерял не снимая корзины с передка и 46-литрового кофра сзади...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 03.06.2018 р., kaadoc
70 - 75 и мой едет. Проверял по кубатурному скутеру, ехал рядом..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра, взял таки я ребёнку 35-ку ещё одну (а не Лидака, как он просил). Внешне подубитая, моторчик вполне живой. Так вот этот экземпляр на 57 км/ч по приборке начинает обрезать.
(Приборка белого цвета).
При переборке и настройке трансмиссии,и с таким коммутатором едет довольно нормально...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поздравляю сына! ))
Обрезать... Скидывает обороты или держит не набирая?
Хотя, 60 едет, зачем больше....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.06.2018 р., tatarka