Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Горизонталки на 10 лет младше в основном.Может не время рамам сыпаться ещё
Горизонталки на 10 лет младше в основном.Может не время рамам сыпаться ещё
Моя Дио с 94 или 96 года...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нормальние сеператори.
За 2 года продал очень много
Жалоб нету.
Своих денех стоят.
30XAH =)))
Нормальние сеператори.
За 2 года продал очень много
Жалоб нету.
Своих денех стоят.
Ты за Атеновские? Судя по цене, они просто обязаны ходить долго. ))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проверил раму на сгибах на трещины.. Ничего подозрительного не нашёл. И бак смещал смотрел, лампой переноской везде заглядывал.. Правда передний пластик не снимал и он немного мешал. Но как мог отгибал его.. Пока волноваться нечему, радует.
Выходит всё же, на горизонталках рама крепче вертикалок.. Хотя по наружному сечению, трубы идентичны - 34.5 мм.
Сказать что я не вожу грузы, мало езжу или вешу как японец.. нельзя. Скут отрабатывает на все 110%! Он для этого и брался.
Но факты, вещь упрямая.
Юра,я уверен на 100%,в том,что рама у меня лопается по причине длинной вилки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
- Фотки цилиндра, когда ездишь в не сезон. Летом влага попадая на рёбра охлаждения цилиндра испаряется, а в холодное время года вперемешку с грязью превращается в пластелин.. Плюс, с под свечи как обычно немного подтравливает смесь. Если ездишь на ней не один сезон и кучу раз откручивал-закручивал..
- Вот так по Фен Шую чистят карб! Отделяя всю резину и пластмассу, и остальное замочуется в растворителе на пару часов.
- А это проверка сталькой жиклёров от не растворившихся частиц. Для особо пугливых и кипишных, смотрим сечение отверстия и диаметр проволоки. Для этих дел в наличии есть три вида: 0,2мм; 0,4мм и 0,8 в роди...
- Вот так, в комфортных но скромных условиях делается ТО. Места для работы остаётся, метр на метр... (((
- Олегцузуки, поплавковая часть камеры карбюратора и канальчик обогащения, за которое мы говорили.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.01.2018 р., 99Ezdok99
Подшипники на маятнике, когда проверял? На моих уже есть "ступенчатая" выработка.. Люфтов нет.
Завтра планирую расколоть. Но сперва разберу масло насос ради любопытства, доберусь до шарика-клапана. Чёт раньше с ним не сталкивался... Походу промыл всю масло систему: бачок, шлаг, фильтр. Топливный второй, планово обновил. Хотя загажен не был.. Всё снимаю, вытираю, если нужно смазываю.. Скобу фиксации масло насоса и держатель тросика масло насоса зачистил, обезжирил и покрасил, чтоб меньше ржавели.. Ну всё как обычно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.01.2018 р., 99Ezdok99
Подшипники на маятнике, когда проверял? На моих уже есть "ступенчатая" выработка.. Люфтов нет.
Завтра планирую расколоть. Но сперва разберу масло насос ради любопытства, доберусь до шарика-клапана. Чёт раньше с ним не сталкивался... Походу промыл всю масло систему: бачок, шлаг, фильтр. Топливный второй, планово обновил. Хотя загажен не был.. Всё снимаю, вытираю, если нужно смазываю.. Скобу фиксации масло насоса и держатель тросика масло насоса зачистил, обезжирил и покрасил, чтоб меньше ржавели.. Ну всё как обычно.
Я их не проверял вообще.Разве что,когда мотор выкатывал,то покрутил пальцами обоймы внутренние.Ну разберешь ты маслонасос.До клапана то все равно не доберешься,и ничего особо там не увидишь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вообще то я хотел проверить работоспособность этого шарика... Варианты?
Подшипники если прокручивать пальцами, ничего не чувствуется. Нужно в сборе, под затяжкой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.01.2018 р., 99Ezdok99
Вообще то я хотел проверить работоспособность этого шарика... Варианты?
Если у тебя не текло масло во время простоя из фильтрбокса,то скорее всего клапан в порядке.Ели хочется таки проверить работоспособность,то думаю,что ты легко придумаешь-как его проверить
.Нет,я просто уверен,что ты найдешь несколько вариантов,и всеми ими проверишь его работоспособность!
Подшипники если прокручивать пальцами, ничего не чувствуется. Нужно в сборе, под затяжкой.
Это говорит о том,что скорее всего при затяжке идет осевая нагрузка,и отсюда такие перекаты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вообще то я хотел проверить работоспособность этого шарика... Варианты?
Ели хочется таки проверить работоспособность,то думаю,что ты легко придумаешь-как его проверить
.Нет,я просто уверен,что ты найдешь несколько вариантов,и всеми ими проверишь его работоспособность!
Эх, толкаешь меня во все тяжкие...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.01.2018 р., 99Ezdok99
Вообще то я хотел проверить работоспособность этого шарика... Варианты?
Это говорит о том,что скорее всего при затяжке идет осевая нагрузка,и отсюда такие перекаты.
При сборке, слегка стукну по наружной обойме подшипника(ов), попробую снять это осевое напряжение.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.01.2018 р., 99Ezdok99
Вообще то я хотел проверить работоспособность этого шарика... Варианты?
Это говорит о том,что скорее всего при затяжке идет осевая нагрузка,и отсюда такие перекаты.
При сборке, слегка стукну по наружной обойме подшипника(ов), попробую снять это осевое напряжение.
Промеряй длинну трубки на маятнике,и расстояние между обоймами подшипников.Думаю все станет ясно.
Эх, толкаешь меня во все тяжкие...
Ну так ты ж все равно сделаешь по своему,поэтому я сразу и предположил,что не проверить клапан Юра просто не сможет....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вообще то я хотел проверить работоспособность этого шарика... Варианты?
Если у тебя не текло масло во время простоя из фильтрбокса,то скорее всего клапан в порядке.Ели хочется таки проверить работоспособность,то думаю,что ты легко придумаешь-как его проверить
.Нет,я просто уверен,что ты найдешь несколько вариантов,и всеми ими проверишь его работоспособность!
Подшипники если прокручивать пальцами, ничего не чувствуется. Нужно в сборе, под затяжкой.
Это говорит о том,что скорее всего при затяжке идет осевая нагрузка,и отсюда такие перекаты.
Поправочка! Ступенчатый ход подшипников на маятнике, на обоих, есть и без сборки - прокручивая пальцами! Как вчера крутил проверял, вопрос?!..
Люфтов нет.
Снял коренные. Производитель, ни о чём не говорящий.. Состояние нормально, им ещё бегать и бегать. Если бы мотался только по городу, не менял. Люфтов на сепараторах в коленвале нет. Два часа только срачь отмывал в ЦПГ... Зато выработок нет и компрессия 11 Атм!
Приятно работать с положенным инструментом и съёмниками, работа спорится.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.01.2018 р., 99Ezdok99
Ещё.. Заметил, на поршне (и раньше тоже видел) по краям головы, следы лёгкого .... покоцания. Впечатление, что поршень своей кромкой достаёт проточки на головке цилиндра или прокладки. Там углубление рассчитано как знаешь на поршень 39 мм. а стоит 44 мм... Жаль местного знакомого токаря нет, пришлось самому колхозить.
Взял шабер и прошёлся по окружности, заваливая немного края. И в поршеньке немного надфилем убрал по высоте и край на головке. Совсем не много, ну может 3-4 десятки... и заполировал всё нулёвкой. Теперь не должны соприкасаться..
Но при сборке, к этому узлу ещё присмотрюсь внимательно..
Надо шерстить ОЛХ, может кто будет продавать голову на 65 кубиков.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.01.2018 р., 99Ezdok99
Ещё.. Заметил, на поршне (и раньше тоже видел) по краям головы, следы лёгкого .... покоцания. Впечатление, что поршень своей кромкой достаёт проточки на головке цилиндра или прокладки. Там углубление рассчитано как знаешь на поршень 39 мм. а стоит 44 мм... Жаль местного знакомого токаря нет, пришлось самому колхозить.
Взял шабер и прошёлся по окружности, заваливая немного края. И в поршеньке немного надфилем убрал по высоте и край на головке. Совсем не много, ну может 3-4 десятки... и заполировал всё нулёвкой. Теперь не должны соприкасаться..
Но при сборке, к этому узлу ещё присмотрюсь внимательно..
Надо шерстить ОЛХ, может кто будет продавать голову на 65 кубиков.
Свеча по центру камеры сгорания расположена?А то я не помню уже.И зачем тебе какая то левая голова на 65 кубиков?Проще,и правильнее,взять оригинальную голову и доработать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да по центру. Фотка с инета...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да по центру. Фотка с инета...
Если надо,покупай,с отправкой на мой адрес,а я на станке сделаю камеру сгорания под 44мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
фаску конусную снять на головке и все. поршень не надо трогать - лишняя нагрузка на кольца. таким макаром на каб-моторах переводили с 72сс на 107. с 47 на 52.4 мм. потом даже топливо не меняли, так на 92 и катали. хоть камера сгорания и чуть меньше, чем родная под 107. но не столь существенно. получается, что таким образом мотор несколько форсировали. в случае проявления детонации лить 95 - всего делов. охлаждение у вас принудительное. мотор не должен пострадать. так же есть отсечка коммутатора по оборотам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На поршне край головы с верху, совсем немного снял, недумаю это отразится на работе двигателя. Кольца притерты. Коммутатор без отсечки.
Колян, тогда покупать другую голову небходимость отпадает. Вышлю свою, а ты резцом подравняешь мой колхоз на 44мм. Напиши в личку адресс, завтра с утра вышлю. Спс!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.01.2018 р., 99Ezdok99