Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
С похолоданием, скорости упали и расход ещё больше радует 3,1 л. на сотню.
А нагрузки теже...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А я с похолоданием на 35-ке прихват словил.
Небольшой, завёлся моментально. Но всё равно неприятно.
А ведь Колян предупреждал, что в холода риск локального перегрева растёт значительно.
Проездил полсезона. Ничего, а тут дал под жопу сразу с места и через 3 км прихват.
А я с похолоданием на 35-ке прихват словил.
Небольшой, завёлся моментально. Но всё равно неприятно.
А ведь Колян предупреждал, что в холода риск локального перегрева растёт значительно.
Проездил полсезона. Ничего, а тут дал под жопу сразу с места и через 3 км прихват.
А причина, в неравномерном нагреве ЦПГ. Поршень УЖЕ, а цилиндр ЕЩЁ...
Чтоб подобного избежать и не ждать долго когда прогреется ЦПГ при заводке на холодную в мороз(!), сделал "шторку" (фото). Сейчас доработал, уменьшил миллиметров на 10-15 радиус по окружности чтоб поток холодного воздуха немного поступал на обдув и теперь не снимаю при езде.
Проверь на всякий случай масло насос, каплю толкает со шланга..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.10.2017 р., 99Ezdok99
Прошу меня извенить что не по теме. То же самое на яве 634 творится. Проездил пол лета после капиталки. Обкатывал с особой осторожностью по жаре. Не одного прихвата! Проехал 3.5 тыс км все норм. На поршня даже отказался ставить по третьему кальцу поршневому. Мот резвый, умеренно грелся. По трассе больше 80 не катал. И вот наступила прохладная осенняя погода. Я в шоке! уже пятый прихват! И после каждого прихвата все больше и больше моя явка зашелестела поршнями. Звенит как на 638. Просто обидно! Поршня Джафовские такое дермо оказались. Хотя многие их так хвалили. Поставил на прошлой недели поршня тайвань ТММР. 400 км не одного прихвата!!! Все так же заводится с пол пинка. Сотку идет легко. На ДИОшки 35 поставил в 2015 весной CMR ЦПГ. Стоковая 50сс. 18 тыс не одного прихвата за все время эксплуатации. Не зависимо от погоды холодно или жара. Весной хочу снять горшек глянуть что там и как возможно подкину свежие колечки. Теперь сижу и думаю вот так Китай! Научились делать. Что то у меня мнения начали меняться к китайпрому.
Поршни ТММР, это Китай.
А частая причина прихватов на холодную, написал выше..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не один год мечтаю на 35-ку запилить водянку. Колян он гоняет и горя не знает с этим температурным режимом. Я понимаю что у нас моторы разные, но все ровно я думаю на AF=34 движках это тож реализовать можно. Двигателя не плохие! Резвые хорошо откликаются на ручку газа. По надежности пускай и уступают AF-18 и их линейки но не значительно. Все конечно зависит от того как эксплуатировать. Я согласен что водянка сложнее в устройстве, она усложняет конструкцию двигателя и по надежности в разы уступает воздушному охлаждению. Но. Если брать моторесурс двигателя, то на водяном охлаждении он на порядок выше. Та и двигатель на водянке более комфортно себя чувствует. Ну вобщим зима в переди и будет над чем подумать и по работать.
Товарищи, пожалуйста определите по видео что цокотит?
https://youtu.be/gf3823ZtaG0
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Бендикс...
Сам редко когда угадывал по звуку причину. Всё нужно разбирать смотреть..
Когда будешь снимать пластик, замерь штангельком наружный размер труб рамы и её толщину.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Бендикс...
Сам редко когда угадывал по звуку причину. Всё нужно разбирать смотреть..
Когда будешь снимать пластик, замерь штангельком наружный размер труб рамы и её толщину.
А при чем здесь рама?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
За веткой вижу не следишь... Ладно, ничего.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Звон идет от поршневой группы, правильно тебе говорят - разбирай и смотри.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Заправился на ВОГе самым модным 95ым бензином.
Так сегодня вообще завести не смог, только после пары кубиков бензы в ЦПГ схватило.... И прогревался дольше обычного, при откручивании ручки газа глох. Потом перенастроил смесь - обогатил... поехал нормально. Посмотрю что будет дальше. И это ещё морозов не было!
Совпадение...
П.С. Может прав Серёга Засекан, что нашим моторам 92-й по холоду лучше будет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.10.2017 р., 99Ezdok99
Попробуй 92 бенз на заправке Formula это бывшая УкрТатНафта.Качество на высоте за вменяемве деньги.Такой себе середнячок.Дешевле Okko Shell Wog но подороже Укрнафты и Авиас
Попробуй 92 бенз на заправке Formula это бывшая УкрТатНафта.Качество на высоте за вменяемве деньги.Такой себе середнячок.Дешевле Okko Shell Wog но подороже Укрнафты и Авиас
По близости Формулы нет, где то ездить искать её нада...
По ВОГовскому 95 му,... ожидал большего. С заводками с ним на холодную +5 +8, вообще туго. Раньше заправляясь как обычно 92 на ANP знал, утром на холодную главное его разбудить и потом катаясь с не длительными остановками по Киеву, проблем с запуском не будет. Сейчас этого нет... Приходится маслать киком по 10++ раз. И снова повторюсь, ещё холодов зимних нет...
Компрессия 11 или 12 точно не помню.
Вернусь к ANP 92му...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.11.2017 р., 99Ezdok99
Разборной..
Долил по кубику дисциплинированной воды в каждую банку и поставил на ночь на зарядку.
Поделишься потом результатами..
Катаюсь... минусов не вижу. На сигналку, поворотники, бибикалку и противотуманки хватает, электростартер как знаешь отключен.
На днях пОмер аккумулятор в "Центральке". Это блок-сигнализация в квартире к которому запитаны герконы дверей в гараже на открывание. Она автономная. Питается от розетки и аккомулятора от бесперебойника 5 Амп.
Так вот к чему я... Решил реанимировать и посмотреть что выйдет. Тоже открыл банки аккума по 3 кубика дисцилированной воды и кинул на день на зарядку. Вот уже третий день держит, берётся - снимается с пульта. Пока работает. Крякнет окончательно возьму этот - https://rozetka.com.ua/gemix_gbm12045/p20765527/
А на скутер если вдруг захочу обновить, буду брать МСЮшный или свежезаливной. http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/akamulyatori/skyrich-ytr4a-bs-detail.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Колян, не помнишь, нижняя часть карбюратора - поплавковая камера, в горизонталок и вертикалок идентична, взаимозаменяемая? Тут кое какие мысли бродят, поэкспериментировать планирую...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Колян, не помнишь, нижняя часть карбюратора - поплавковая камера, в горизонталок и вертикалок идентична, взаимозаменяемая? Тут кое какие мысли бродят, поэкспериментировать планирую...
Привет.Помоему,взаимозаменяемая.Опять таки,вроде бы,есть разница в расположении(направлении)сливного штуцера.Что ты там уже придумал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет! Не поздоровался...
Трудно понятно объяснить на пальцах... Фотки в инете искал с подходящих... ничего.
Хочу одно отверстие-канальчик, немного увеличить.... до 0,8 мм плюс минус, в крышке. Олег Цузуки порекомендовал, говорит влияет положительно на заводку на холодную. А вот по расходу как отразится, не известно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.11.2017 р., 99Ezdok99