Прокатился нормально, погода и скутер не подвели. Крейсер держал не выше 50ти. Не дорога, а одно удовольствие. Расход тоже радует.. 3.2 литра на сотню. Ранее замерял при скорости 55-60, сразу 1 литр на плюсе..
Что не понравилось.. Старт размазан. И это при 10-ти граммовых роликах и с новым ремнём!!
Скутерная трансмиссия удивляет.. Снова буду лесть туда, проверять и настраивать.
Привет Юр давно не заходил, куча всего навалилось
прочитал последние три страницы и тут такие мучения...
ПОзволю дате Тебе совет и по своему опишу работу вариаторной трансмисии может поможет-
чем больше мощность двигла-> тем больше жосткость центральной пружини торка (исключает пробуксовование ремня, эта пружина отвечает за натяжения ремня) , соответственно если
больше жосткость центральной пружины торка, это влечет за собой увелечение веса роликов.. Всё просто- если поставишь более жосткую пружину , веса старых роликов не хватит чтобы поднять на перифирию ремень на определенный (макс оборотах), следовательно нужно добавить немного в весе для преодоления добавленой жосткости пружины... надеюсь понятно написал.
Я так понял Ты хочешь понизить вес роликов, тогда Тебе нужно более мягкую центральную пружину, но это может повлечь за собой пробуксовывание ремня- из личного опыта в этом случае старт и будет размазан. Не пойму только зачем уменшать вес ролов, если это вредит насройке
Три пружинки на плате сцепления (колодках) отвечают за - на каких оборотах включиться сцепление, тобишь чем жоще эти пружинки, тем на более больших оборотах включиться сцепление, произойдёт старт, но сцепа
в идеале должна включиться именно вначале диапазона работы вариатора .
Надеюсь чем то помог