MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:08
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725338
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.07.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ОК. Есть ещё один "необъезженный" варик.., хотя он по виду один в один с тем что стоит. По пробую и отпишусь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.07.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
16.07.2017 р. відповів для Petrovich_79  
answerview
Если новый электрообогатитель, значит китайский втулил.. А что с родным?

МастЭр сказал ,что игла обогатителя не выдвигается нормально,я даже не посмотрел менял он его или просто нае*ал(знакомый товарища делал),поверил,проблема даже не в том что он плохо заводится,а то что он пропердеться не может без полной выкрутки газа секунд на 10,такое ощущение что эти 10 сек его жестко заливает,и при заводке двиг должен по идее работать на высоких оборотах,а потом сбрасывать,у меня наоборот в начале работает как МТшник а потом чуть поднимает обороты 27_dash

Речь о какой технике? Профиль заполни до конца.Какая хонда у тебя укажи.Обогатитель может быть просто не отрегулирован под данную погоду.Он может слишком медленно перекрывать канал,ход иглы большой может.А может у тебя карб труп.Может нужно на разборке купить и не парить мозг и платить горе-мастерам.Вообще любая хонда без пропердёжки не едет.Завёл,обороты у меня 2400-2500 сразу..Затем падают за минуты полторы до 1700-1800.Благо тахометр теперь мне помогает это увидеть.Потом садишься ехать.Первые метров 30 пердёж ну а потом всё нормально,мотор проснулся
like
good
bad
shockingly
18.07.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Первые метров 30 пердёж ну а потом всё нормально,мотор проснулся

- у меня так же на 34-ке.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
19.07.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Есть перекрут в трансмиссии.. 60 с трудом, на бешеных оборотах. 02_sad  Убрал выточенную на днях шайбу возле втулки на вариаторе, ремень поднялся. Стало лучше но не сильно, есть перекрут, а чёткого былого паровозного старта всё нет.
Похоже придётся вернуться к тяжёлым 10,5 грм роликам. С ними и старт и максималка.  
А пластмассовые оболочки роликов, наверно буду снимать с лёгких и ставить взамен усопшим. Благо большая часть грузов, попали одного производителя..
По совету Коляна центральную пружину не менял, нет смысла.
Юра,попробуй поменять вариатор.На разных вариаторах,обычно вес грузов нужно заново подбирать,тот вес-на котором едет нормально на одном вариаторе,может совсем по другому себя вести на другом вариаторе.

Колян, опыт не пропьёшь!!) Тэст показал, ты прав.  31_bigboss На тех же грузах 9,5 грм на другом вариаторе работа трансмиссии уже на 4+. А на том и до 4 не дотягивала... Промыл, протёр и под настольную лампу, решил разобраться что к чему. Глубомер штангелька показал, угол дорожек роликов разные. Не сильно но есть. 21_umnik  
Далее решил новым очередным способом зафиксировать меднолантунную втулку, та что высовывается с китай.варика...
- Нарезал 4 отрезка от стальки 0,2 мм по +- 30 мм. С помощью пинцета выгнул буквой "П". Только одну сторону делал длинее, другую только для за цепа.  Прикинул по месту... пойдёт.  
Дальше нагрел тех феном варик и с помошью пинцета эти выгнутые отрезки со стальки одел на края вокруг отверстия.. Крест на крест и чтоб параллельно без перекосов было. И с помощью деревянного бруска и молотка зафигачил втулку на своё место. Село плотно. Даже внутреннее отверстие самой втулки, пошло в минус. 25_spiteful  Вылечилось мелкой наждачкой намотанной на метал. кругляк. Торчащие края стальки отрезал. Чёт думаю, будет держать. 03_biggrin
Протестированный варик кинул в унитаз, будет для подстраховки в дороге. А этот "экспериментальный", боевой , слёт повидавший, сменил ролики на 10,2 грм и пусть бегает. Следующая перенастройка трансмиссии будет после смены ремня, а она не за горами. 31_bigboss
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.07.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р.
answerview
Всем привет ребята) Проблема такая-поменял кольца и поршень на скутере,так как старый стал непригоден.Попытался завести,завелся и начал дымить белым дымом,и при этом повысились обороты.Прошло секунд 30,и мопед заглох,после этого очень трудно завести снова.Думал что это лепестковый,проверил,он рабочий.Поменял сальники на новые,хоть и старые еще были в норме)Чистил и продувал карбюратор,ничего не дало.Думал что может сломанный электромагнитный клапан,он тоже работает,игла выходит через 1,5-2 минуты.Знакомый сказал что может быть Сгорел коммутатор,купил,поставил новый,ничего02_sadПожалуйста помогите,уже не знаю что делать и куда лезть.
Honda-The power of dreams!
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для seralextur  
answerview
Всем привет ребята) Проблема такая-поменял кольца и поршень на скутере,так как старый стал непригоден.Попытался завести,завелся и начал дымить белым дымом,и при этом повысились обороты.Прошло секунд 30,и мопед заглох,после этого очень трудно завести снова.Думал что это лепестковый,проверил,он рабочий.Поменял сальники на новые,хоть и старые еще были в норме)Чистил и продувал карбюратор,ничего не дало.Думал что может сломанный электромагнитный клапан,он тоже работает,игла выходит через 1,5-2 минуты.Знакомый сказал что может быть Сгорел коммутатор,купил,поставил новый,ничего02_sadПожалуйста помогите,уже не знаю что делать и куда лезть.
Все просто-замена поршня,без расточки цилиндра...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так поршень новый....Только поставил... Может еще что нибудь нужно сделать?
Honda-The power of dreams!
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для seralextur  
answerview
Так поршень новый....Только поставил... Может еще что нибудь нужно сделать?
Так цилиндр с износом,не?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я не знаток,но никаких сколов,бугров нету,идеальное зеркало)Старый поршень проваливался вовнутрь,знакомый сказал что типо он уже отработал своё,нужно новый ставить.Брал цилиндр с собой в магазин,там подобрали и поршень и кольца по размеру.Продавец говорил что износа цилиндра нет,он в хорошем состоянии.Забыл сказать,мопедка заводится если закрыть воздухан,потом когда открываешь начинает набирать обороты,валит белый дым с запахом масла и глохнет
Honda-The power of dreams!
Змінено: 20.07.2017 р., seralextur
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для seralextur  
answerview
Поршень проваливается... знакомый сказал...продавец говорил... Когда будут точные замеры, цифры??  Мы же здесь не экстрасенсы, угадывать...
Если планируешь ремонтировать сам, то минимум измерительных инструментов и знаний(!) должно быть. А если всё на глаз, на коленке... то так и ехать будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р.
answerview
Красим диски.. http://autokuz.ru/pokraska/pokraska-diskov/kraska-v-ballonchikax.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Чего сразу как экстрасенсы?)))Ну когда снимал цилиндр замерял его штангенциркулем-40 мм.А поршень был 38,5 мм.Подобрали поршень вроде того же диаметра,точно не помню,но кольца были точно 40 мм.
Honda-The power of dreams!
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для seralextur  
answerview
Чего сразу как экстрасенсы?)))Ну когда снимал цилиндр замерял его штангенциркулем-40 мм.А поршень был 38,5 мм.Подобрали поршень вроде того же диаметра,точно не помню,но кольца были точно 40 мм.
Штангелем можно померять только с краю цилиндра.А износ идет внутри,и самый бОльший-в районе окон...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для seralextur  
answerview
Чего сразу как экстрасенсы?)))Ну когда снимал цилиндр замерял его штангенциркулем-40 мм.А поршень был 38,5 мм..

Я же по доброму... 17_wink
Для начала приобрети щуп (фото). Денег стоит не много и покажет по зазорам на замках колец о выработке ЦПГ. Номинал 0,10-0,25 мм. Максимальный 0,40...http://www.moto.com.ua/shop/id-7562/
Так же можно купить ознакомительную книжечку по Дио, много полезной информации, лишней не будет.  http://www.moto.com.ua/shop/id-3822/ Был бы с Киева, подарил..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.07.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
21.07.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Спасибо большое)Книга у меня уже есть) Буду учится)
Honda-The power of dreams!
like
good
bad
shockingly
26.07.2017 р.
answerview
В общем всем привет) Починил я свой скутер) Проблема оказалась в сальнике маслонасоса,он пропускал масло,и из за этого все проблемы.После замены на новый,проблема осталась:-(Еще одна загвоздка оказалась в карбе.Он был забит,и еще при прошлой разборке я немного повредил электромагнитный клапан,и он работал некорректно.После маленького ремонта клапан заработал.Карб был почищен и промыт,собран и установлен)И скутер заработал:-DНаконец то!
Honda-The power of dreams!
Змінено: 26.07.2017 р., seralextur
like
good
bad
shockingly
26.07.2017 р. відповів для seralextur  
answerview
Спасибо большое)Книга у меня уже есть) Буду учится)


Прочти тему от 1 до последней страницы и положи книгу на полку до лучших времен! Когда не будет интернета может пригодится в ремонте. На нашем форуме можно докторскую диссертацию защитить по ремонту ХОНДА ДИО!))) Есть все! И самое интересное не кто в тайне ничего здесь не держит!
like
good
bad
shockingly
26.07.2017 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Спасибо:-)Так и сделаю01_smile
Honda-The power of dreams!
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р.
answerview
Усім привіт! Почитав 80 сторінок даної теми і вирішив все-таки написати про свою проблему: купив собі діо-25 позаминулої осені в б/у стані, проїздив я на ньому десь 1000км і одного дня він просто перестав заводитись. Завіз його до майстра і той сказав, що давай мені 1500грн і я тобі його зроблю (наче поршньову замінив (точив циліндр і поршня японського б/у поставив), карб почистив, ножку підварив)...Після цього ремонту, проїхавши 20км, я заглох і не міг завести - вияснилось, що комутатор треба новий ставити (це ще +200грн), але якось в дорозі я знову ж таки заглох по той причині, шо бенз закінчився, хоча проїхав всього 63км після того як заправив повний бак бензину і їхав я зі швидкістю 30-35км/год. Це виходить, шо розхід 8,7л/100км!!! до ремонту розхід був 4,6л/100км при середній швидкості 40км/год (що також вважав завеликим). Думав, шо після ремонту розхід понизиться, а вийшло навпаки - в 2раза збільшився. Перед цим ремонтом я до нього вже звертався з проблемой великого розходу топлива і він дивився лепестковий клапан, електроклапан і сам карб продував і чистив і сказав шо все в нормі і зараз також каже "все працює - я не знаю чого він так багато жре бензи, продавай його!"...я вже й інший оригінальний б/у карб ставив і ніяких змін - на 1л проїхав 10,2км (це виходить взагалі розхід 9,8л/100км). Сам скутер їде добре, підриває під себе і ускоряється швидко. Ще згадав, що у вихлопній трубі він просерлив маленьку дирку знизу, хоча і без тієї дирки розхід був 8,7л. Цікавить як таке може бути, що після заміни поршньової розхід настільки збільшився при тих же конфігураціях??? 05_shok

Ще забув додати, шо глушак знизу весь мокрий. Той майстер каже, шо то просто масло не згарає))
Змінено: 28.07.2017 р., Hear_Of_Glass
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для Hear_Of_Glass  
answerview
Усім привіт! Почитав 80 сторінок даної теми і вирішив все-таки написати про свою проблему: купив собі діо-25 позаминулої осені в б/у стані, проїздив я на ньому десь 1000км і одного дня він просто перестав заводитись. Завіз його до майстра і той сказав, що давай мені 1500грн і я тобі його зроблю (наче поршньову замінив (точив циліндр і поршня японського б/у поставив), карб почистив, ножку підварив)...Після цього ремонту, проїхавши 20км, я заглох і не міг завести - вияснилось, що комутатор треба новий ставити (це ще +200грн), але якось в дорозі я знову ж таки заглох по той причині, шо бенз закінчився, хоча проїхав всього 63км після того як заправив повний бак бензину і їхав я зі швидкістю 30-35км/год. Це виходить, шо розхід 8,7л/100км!!! до ремонту розхід був 4,6л/100км при середній швидкості 40км/год (що також вважав завеликим). Думав, шо після ремонту розхід понизиться, а вийшло навпаки - в 2раза збільшився. Перед цим ремонтом я до нього вже звертався з проблемой великого розходу топлива і він дивився лепестковий клапан, електроклапан і сам карб продував і чистив і сказав шо все в нормі і зараз також каже "все працює - я не знаю чого він так багато жре бензи, продавай його!"...я вже й інший оригінальний б/у карб ставив і ніяких змін - на 1л проїхав 10,2км (це виходить взагалі розхід 9,8л/100км). Сам скутер їде добре, підриває під себе і ускоряється швидко. Ще згадав, що у вихлопній трубі він просерлив маленьку дирку знизу, хоча і без тієї дирки розхід був 8,7л. Цікавить як таке може бути, що після заміни поршньової розхід настільки збільшився при тих же конфігураціях??? 05_shok

Ще забув додати, шо глушак знизу весь мокрий. Той майстер каже, шо то просто масло не згарає))
Да...Тот "мастер" умеет только деньги с клиентов драть...
він дивився лепестковий клапан, електроклапан і сам карб продував і чистив і сказав шо все в нормі і зараз також каже "все працює - я не знаю чого він так багато жре бензи, продавай його!"
ПОсле этих действий и таких слов-я бы ему ни копейки бы не дал,и перестал бы вообще обращаться,и другим бы не советовал.
(точив циліндр і поршня японського б/у поставив)
Скорее всего он тебя мягко говоря обманывает...По расходу-конкретных советов в данной ситуации давать сложно.После таких мастеров нужно абсолютно все пересматривать,проверять,и делать как положено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин