Всем привет. Хотел поделится инфой по поводу
алюминиевого заднего вариатора Honda dio AF-34(последний год выпуска, 2001)
/Honda Lead AF-48.
Ранее писал про проскальзывание ремня вариатора при резком разгоне, также, моя AF-34 на алюминиевом торке как нагреется совершенное не тянула до 40 км, после - резкий подрыв. Перелопачивал все подряд. А оказалось виной всему этот торк.
Многие твердят мол он не хуже стального собрата, хоть и работает на сухую.
Подвижный шкив ходит по медной втулке, на сухую. Сальников нет, и туда свободно залетает сажа(пыль) от ремня вариатора. И набивается до такой степени, что шкив скользить перестает и клинит. И засырается он довольно быстро, у меня каждую 1000 км пробега (ремень оригинальный honda bando).
Вывод -
нужен регулярный перебор и чистка алюминиевого токрдрайвера, иначе забивается сажей и начинает подклинивать.
Я сделал так.
Поставил торк от AF-18, предварительно я его перебрал и запилил направляющие (фото 4-7).
В итоге мопед рвет и переворачивается что на холодную, что на горячую. И выдерживает хоть 20 лаунчей (резкий старт с места) подряд. Пока сцепление не сгорит
Единственное у нового стального торка бьют шкивы, в смысле кривые, как крутишь, оба в стороны ходят. Ремень это я думаю не порвет, а вот вибраций добавит. Думаю менять шкивы или нет... первый раз вижу что бы так шкивы били, видать когда-то ремень порвался, и был удар, ибо сам вариатор иделал, хоть и с 18 Хонды.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.