Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не-а, отработает свой век как миленький!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вчера произошел не приятный случай. Заменил свечу зажигания. Перед тем как установить её, подправил зазор на электродах. Ну как обычно мы это делаем то ли подгибаем верхний электрод для уменьшения зазора постукивая по нему или отгибаем плоской отверткой или плоскогубцами. Ну так вот. Увеличил зазор плоской отверткой что не как нельзя этого делать не в коем случае. Только отгибаем плоскогубцами не касаясь центрального электрода. Результат! Откололся кусок керамического изолятора. В цилиндре прозвучала "Барабанная" дробь- ТРА-ТА- ТА. Звук был скоротечным. Толи раздробило на мелкие кусочки или целиком покинуло камеру сгорания не знаю. Заболела душа. Покоя себе не нахожу. Еду дамой и прислушиваюсь к работе двигателя. Вроде все нормально.... мощьность не потерял. А сам прокленаю себя опять умышленно сделал грубейшую ошибку. Ну да ладно. Что случилось то случилось. Вообщем вскрыл ЦПГ. Фууууууууг все цело. Не много покоцало поверхность головки и поршня. Благо нагар на поверхностях хоть какую то пользу принес. Смягчил удары. Проверил работу поршневых калец. Все нормально в канавках поршня не закусываются. Цилиндр без задиров. Воовщем повезло дурику! За одно проверил шат на калене шатуна. Мужики все норм! Калено Nice Rich Тайвань 27 тысячь замечаний нет! Как новый! Это не рекламма. Но обратить внимания я думаю стоит. Норм изделия! Ну вообщем кинул новые прокладки, заменил сепаратор на поршне и поехали мы дальше. Вот так вот из мелкой глупости нажил себе кучу не приятностей.
Поковырялся вчера вечерком с 35-й.
Развернул вилку на 180 градусов, она от Сузуки Адресс. Теперь тормоз слева как положено. Теперь можно и спидометр подключать. Сделал блокировку руля. Подпаял оставшиеся косяки пластика. Тормоз пришлось опять завоздушить. Шланг без снятия не переставлялся.
Дело было вечером, прокачивать тормоз по темноте не хотелось.
Сегодня прокачал тормоз. Берёт на юз с первого качка.
И обнаружился после этого новый косяк. Колесо при торможении трёт задней частью брызговик. Придётся поработать феном.
Обнаружил старый трос от Дио. Длина 900-910.
Гуру, подскажите, влезет ли 980. Или до земли мотаться будет?
Кто какие может порекомендовать нормальные интернет-магазины запчастей для скутеров, проверенные на себе. Можно в личку.
Гуру, подскажите, влезет ли 980. Или до земли мотаться будет?
Должен стать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто какие может порекомендовать нормальные интернет-магазины запчастей для скутеров, проверенные на себе. Можно в личку.
В личке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну его в пень, этот комбибрейк! Простота, залог надёжности.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикольный монстрик с вилкой получился) И телефон в винде определился таки)
На картинке описание как его проверить.Я свой проверял
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1406115/#1406115
Смысл его подача дополнительного воздуха в карбюратор.Упрощение запуска мотора в холода.Холодно закрыт,тепло открыт
Спасибо, кэп.
Сегодня наконец то нашёл для спиногрыза скутер.
Честно пожалел я отдавать эту 35-ку в девственном состоянии.
Он целый бензобак укатывает за три дня по пересечёнке. Скутероубийца.
Пригнал своим ходом за 60 км Дио-27.
Жужик живой. Даже спидометр работает. Мёртвая вилка требует внимания. Резина стоит 100*90 и спереди и сзади.
Фотоотчёт завтра.
Змінено: 20.05.2017 р., Dinosaur
Фотки Дио-27 с огромными колёсами.
Вилка заклинила в самом низу. Поэтому переднее колесо залезло под пластик.
Резину думаю менять. Когда гнал, слышал звук воющий небольшой, но не редуктора.
Оказывается заднее колесо чуть задевает аморт.
Желающим поставить такую резину, советую ограничиться 3.5 дюймами. Она в самый раз будет.
Для Дио 3.50 оптимал. Хотя на передок себе поставил 100.90.)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кое что с кожухом обдува, с его частью и крышкой корпуса воздушного фильтра, захимичил. Сей-час висит сохнет, после покраски..
Посмотрю как это доработка отразится в холодный период года при заводке. Пока одни плюсы: минимализм в пластике, удобство в обслуживании, доступность до карба. И главное, лучшая продуваемость ЦПГ! Так как нечему мешать выходу горячему воздуху.
Фотки не выкладываю, а то начнётся... критика.. не по Фен Шую...))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.05.2017 р., 99Ezdok99
Зазоры между колесом и пером не помню, но точно "не зажимает"! Даже подумывал одно время кинуть 120.90 для пробы..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.05.2017 р., 99Ezdok99