MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 08:43
28
-2 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725502
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Если картер чистый... то как на нём ездили? 06_question Не по квартире же...
Повышенная дымность при заводке и из-за подтекающего сальника масло насоса тоже может быть.
А ручник таки да, вещь удобная.  18_good  Хотя пользуюсь редко.


Крыло на заднем колесе вообще как новое. Такое впечатление, что на нём не ездили вообще.
Из-за долгого стояния сальник мог вполне пропустить масло. Дымность ушла за несколько секунд.
Натёкшие несколько капель масла за полгода-год - это вполне допустимо.

Сегодня прокачивал тормоз передний. Воздух пёр нормально так, прокачалось, тормоза появились, но решил перестраховаться качнуть ещё пару раз, за тормознухой вроде следил, есть и есть. А потом оказалось, что гандончик чёрный расправили и залили в него, а под ним тормознуха кончилась. И Саша лошара завоздушил главный тормозной (машинку).
Дальнейшие попытки увенчались полным неуспехом. Короче надо через низ прокачивать. И тут кончается тормозная жидкость. Я в восторге. Отложил на следующий раз.
С задними тормозами сегодня ездил - не вполне комфортно.
Мотор GBLK, но едет с места вполне прилично. Максималку не проверял, спидометр не работает. Ни троса, ни редуктора исправного пока нет.

Вот сегодня задался вопросом, на 34-ке трос спидометра слева идёт, на 35-ке справа. Трос то как крутится вообще? В теории должен в разную сторону крутить. А панели со спидометром все крутятся в одну сторону. 02_sad
like
good
bad
shockingly
13.05.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Вот сегодня задался вопросом, на 34-ке трос спидометра слева идёт, на 35-ке справа. Трос то как крутится вообще? В теории должен в разную сторону крутить. А панели со спидометром все крутятся в одну сторону. 02_sad
Сань,ну очевидно же-что трос вращается в одну сторону независимо от расположения привода,будь то с правой стороны привод,или привод в тормозном барабане.Крутятся они в одну и ту же сторону.
А потом оказалось, что гандончик чёрный расправили и залили в него, а под ним тормознуха кончилась.
Попадались такие уникалы неоднократно. 03_biggrin И вообще-я бы на твоем месте отревизировал тормозную систему,и залил новую жидкость,а не просто привел в рабочее состояние методом прокачки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview


Вот сегодня задался вопросом, на 34-ке трос спидометра слева идёт, на 35-ке справа. Трос то как крутится вообще? В теории должен в разную сторону крутить. А панели со спидометром все крутятся в одну сторону. 02_sad
Сань,ну очевидно же-что трос вращается в одну сторону независимо от расположения привода,будь то с правой стороны привод,или привод в тормозном барабане.Крутятся они в одну и ту же сторону.
А потом оказалось, что гандончик чёрный расправили и залили в него, а под ним тормознуха кончилась.
Попадались такие уникалы неоднократно. 03_biggrin И вообще-я бы на твоем месте отревизировал тормозную систему,и залил новую жидкость,а не просто привел в рабочее состояние методом прокачки.


Коль, я понимаю, что должно. Получается, что червяк стоит либо сверху оси колеса, либо снизу, чтоб добиться нужного направления вращения. Я похоже попал со спидометром конкретно. Не будет его на этом скутере довольно долго.

И по тормозам. Там суппорт новый, колесо новое, тормознуха новая. Резервировать по сути нечего. Надо именно в рабочее состояние привести. Прблема в том, что вилка стоит маятниковая от какого то динозавра.
Комфортная довольно, но косяки из-за неё видишь какие.
like
good
bad
shockingly
14.05.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
По поводу спидометра. Может быть на крайняк поставить с велека электронный? Вот только как на колесо прикогтить магнитик который отдает калебания на датчик вот тут нужно подумать. Сам приборчик давольно таки прилично наворочен. Там и суточный пробег и термометр и если его правельно от калибровать по размеру колеса, показует правельно. Ну это как временный вариант пока не сделаеш штатный.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
14.05.2017 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
По поводу спидометра. Может быть на крайняк поставить с велека электронный? Вот только как на колесо прикогтить магнитик который отдает калебания на датчик вот тут нужно подумать. Сам приборчик давольно таки прилично наворочен. Там и суточный пробег и термометр и если его правельно от калибровать по размеру колеса, показует правельно. Ну это как временный вариант пока не сделаеш штатный.

Если у него 35 то магнитик вообще не проблема установить.Я себе крепил прямо на тормозной диск.Правда сейчас он сидит в высверленном подтае и прилеплен на силикон.А то вылетал центробежной силой и в суппорте мне нагадил
Фотки еще с 48-й
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
15.05.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Короче надо через низ прокачивать

Как по мне это нудно,через низ.Я качаю через верх,если завоздушилось вообще в хлам как в твоём случае,наливаешь полный бачок тормозухи а внизу откручиваешь не штуцер сливной а сам болт шланга.И качни пару разков ручкой.Да,сыранёт немного жидкости на пол,но ты подставишь заранее посудину под шланг.После этого сразу болт закручивай.У тебя уже ручка будет сопротивляться немного.Ну а дальше по старой схеме.
like
good
bad
shockingly
15.05.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Короче надо через низ прокачивать

Как по мне это нудно,через низ.Я качаю через верх,если завоздушилось вообще в хлам как в твоём случае,наливаешь полный бачок тормозухи а внизу откручиваешь не штуцер сливной а сам болт шланга.И качни пару разков ручкой.Да,сыранёт немного жидкости на пол,но ты подставишь заранее посудину под шланг.После этого сразу болт закручивай.У тебя уже ручка будет сопротивляться немного.Ну а дальше по старой схеме.


Коля как всегда оказался прав. Главный тормозной перепускает.
Сделал несколько попыток сверху- снизу, воздух полностью отсутствует, тормоза только со второго качка. Главный тормозной косячит. Думаю манжеты скукожились от долгой стоянки.
Сегодня вычислил по внешнему виду редуктора спидометра, что он от Сузуки.
Вилка маятниковая сузуковская очень нравится, не такая мягкая, как на Хонда-Такт. И намного комфортней, чем родная от Дио. Но вот вкрячили её похоже задом наперёд. Решил пока редуктор-трос не покупать, разобраться, как должна стоять вилка правильно, можно ли развернуть.
Скутер реально радует. По мотору только один такой ураган был до этого (Ямаха-Джог). С перекрёстка улетает, пока все только думают трогаться. Тормоза этому зверьку нужны хорошие.
Андрей, спасибо за подсказки. Не помогло. Телефон виноват.
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р.
answerview
Привет ВСЕМ.
Вчера в этом сезоне заправился второй раз, получается интересная статистика, - расход - 5,3 литра на сотню.
- Тут уж надо выбирать - или экономия, или резвая езда. А ведь приятно черт возьми когда твой "конь" просит еще поддать.
- Вчера ездил в Сбербанк - кончается карточка Сбербанка, а мне на неё приходит пенсия, ездил менять карточку.
.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.05.2017 р.
answerview
Обещанный фото отчёт, по неравномерной выработке на тормозном диске. Причины так и выяснил. Если из-за грязи, то почему раньше подобного не было... Подобная фичка, с двух сторон диска. 21_umnik Тормозит нормально.
И ещё снял часть кожуха обдува. Посмотрю как это отразится на заводку на холодную. Подозреваю конденсат в карбе, возможно скапливающийся на заглушенном горячем двигателе при не высокой температуре воздуха.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра, длину троса спидометра помнишь на твоём скутере?
Сузуковский предлагают 980. Думаю длинноват будет.
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Юра, длину троса спидометра помнишь на твоём скутере?
Сузуковский предлагают 980. Думаю длинноват будет.

По памяти... Оригинальный был 940 мм. 21_umnik Лучше пусть будет чуть длинее, но не короче. Иначе будет ломать (со временем) усик метал.червяка. http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1588273/#1588273
А Колян др. причину озвучил.. - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1588277/#1588277
Ещё там отличия есть. Под болт и с защёлкой, к улитке.  99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.05.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для m210555  
answerview
Дио для скоростей не годятся. Тем боле с нашим "не японским" весом, под 100.. Подтопить то можно, но пропадает весь смысл "экономного транспорта". Ходовая и тормозная система тоже не благоприятствует гонкам, при ошибке или неровности дороги, можно легко улететь с трассы. А 2Т любителям по гонять, подходят Хонда Леад 90-100, Аксис 90, Суза 100.. Или 4Т кубатура. А Дио это подрывистая, городская проныра. В забитом Киеве, ей нет равных. 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.05.2017 р., 99Ezdok99
1
like
1
good
bad
shockingly
16.05.2017 р.
answerview
Ребята прошу сильно не пинать, так как скутерист начинающий. Вопросов много( для спецов может и ржачных  08_lol  ), буду по чуть чуть задавать. В конце прошлой осени приобрёл хондочку фитика, летала что ракета, перезимовали и снова полетели. В последнее время при заводке  стал поддымливать  и сосок глушителя мокрый при езде 30 км, если пролететь 60 км появляется подтек под глушителем. Едет бодро , старт с прогребом( прогретый). Масло Хадо. Бенз 92. Маслонасос по меткам вроде бы выставлен. Свечу не смотрел. Обогатитель работает вроде( поднимает обороты и сбрасывает на холостые). Спасибо.
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Дио для скоростей не годятся. Тем боле с нашим "не японским" весом, под 100.. Подтопить то можно, но пропадает весь смысл "экономного транспорта". Ходовая и тормозная система тоже не благоприятствует гонкам, при ошибке или неровности дороги, можно легко улететь с трассы. А 2Т любителям по гонять, подходят Хонда Леад 90-100, Аксис 90, Суза 100.. Или 4Т кубатура. А Дио это подрывистая, городская проныра. В забитом Киеве, ей нет равных. 99_yes

Ну во первых с весом не под 100, а - 137 кг. - Погонять - это конечно громко сказано, 60, может немного больше, но по сравнению с прошлым годом когда у меня скорость была 45-50-55 - то сейчас 60-65 км/час уже считается погонять. А по экономии - в том году расход был плюс минус 4 литра, а сейчас перелез за 5 литров.
Если честно я и не хочу особо поддавать, а посмотришь иной раз на спидометр, а стрелка уже ложится, т.е. за 60 км/час.
Скутер сам каким то образом разгоняется, после последней поездки в деревню, я тогда сам себе сказал - всё, вариатор тест прошёл, он может разогнать до 70 км, больше никаких гонок, максимум 60, а оно вон как получается.
Я последние лет десять и на машине то не гонял, у меня была крейсерская скорость 80-90, а машинка то была довольно скоростная, один раз попробовал - 140 идёт влегкую - машинка была Seat Arosa, с литровым движком. Она и то меньше бензина кстати кушала до 5 литров.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 16.05.2017 р., m210555
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для kyrsik  
answerview
Ребята прошу сильно не пинать, так как скутерист начинающий. Вопросов много( для спецов может и ржачных  08_lol  ), буду по чуть чуть задавать. В конце прошлой осени приобрёл хондочку фитика, летала что ракета, перезимовали и снова полетели. В последнее время при заводке  стал поддымливать  и сосок глушителя мокрый при езде 30 км, если пролететь 60 км появляется подтек под глушителем. Едет бодро , старт с прогребом( прогретый). Масло Хадо. Бенз 92. Маслонасос по меткам вроде бы выставлен. Свечу не смотрел. Обогатитель работает вроде( поднимает обороты и сбрасывает на холостые). Спасибо.

Заметь расход топлива, от заправки до заправки. Дымит до прогрева, это нормально. Сделай ТО трансмиссии. Масло в редукторе стоит обновить. Выхлопную пропалить - не помешает точно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
16.05.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Обещанный фото отчёт, по неравномерной выработке на тормозном диске. Причины так и выяснил. Если из-за грязи, то почему раньше подобного не было... Подобная фичка, с двух сторон диска. 21_umnik Тормозит нормально.
И ещё снял часть кожуха обдува. Посмотрю как это отразится на заводку на холодную. Подозреваю конденсат в карбе, возможно скапливающийся на заглушенном горячем двигателе при не высокой температуре воздуха.

Колодки у тебя какие-то стрёмные,побитые жизнью.Особенно та что слева.Может просто поставишь красивые и пройдёт?
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
16.05.2017 р. відповів для m210555  
answerview
Может приглянете себе экономные аппараты,ту же 4Т Дио. Например AF-56,AF-62,Smart Dio Z4 AF63 .Масла меньше бенза меньше
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Обещанный фото отчёт, по неравномерной выработке на тормозном диске. Причины так и выяснил. Если из-за грязи, то почему раньше подобного не было... Подобная фичка, с двух сторон диска. 21_umnik Тормозит нормально.
И ещё снял часть кожуха обдува. Посмотрю как это отразится на заводку на холодную. Подозреваю конденсат в карбе, возможно скапливающийся на заглушенном горячем двигателе при не высокой температуре воздуха.

Колодки у тебя какие-то стрёмные,побитые жизнью.Особенно та что слева.Может просто поставишь красивые и пройдёт?

Так тормозят нормально.. Да и раньше я не на лучших ездил), ничего подобного на диске не было.
Достал японский б.у. с торбы, рабочая поверхность в идеале... 06_question Может и вправду как Грек писал, за неравномерную теплоотдачу..
Таких шероховатостей больше ни у кого нет, с наших "тюнинговых" дисков? 31_bigboss
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Как раз недавно замечал,  расход вроде норм. Где то 150 км и ещё чуть оставалось в баке, направился. Живу в селе, газнул,сбросил и т.д. особо разогнаться негде 30-40 км. Редуктор весной промывал трансмисионкой Хадо и его же залил. Что входит в ТО трансмиссии, выхлопную палить нужно резать, или другим способом?
Змінено: 16.05.2017 р., kyrsik
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Может приглянете себе экономные аппараты,ту же 4Т Дио. Например AF-56,AF-62,Smart Dio Z4 AF63 .Масла меньше бенза меньше

- Да нет Андрей, я не плачусь по поводу прожорливости скутера, ну во первых я не так и много езжу, за прошлый сезон - 670 км, в прошлом году я заправлялся 8 раз, потратил - 1043 рубля, средний расход получился 4,2 л. Ну пусть я потрачу лишние 300 рублей, 300 рублей не так уж утянут меня.
Это были мои размышления, как говорится разговор в сердцах, а с кем мне еще поделиться своими мыслями если не с форумчанами? - с женой что ли? - она в этой теме не то что - 0, а даже в минусе.
- А насчет моей 34-ки, по прошествии года она еще больше стала меня устраивать, да еще с таким вариатором.
------ тфу - тфу - тфу - не сглазить бы!!!
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 16.05.2017 р., m210555
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин