Знать точно компрессию своей ЦПГ. Если 8 и ниже, перейти на минералку.
Компрессию пробовал мерить, но разбирать нужно было, компрессометр авто, на труюке, надул где то 8 ку, учитывая степень сжатия то это почти норм, но после замеров была разборка и замена колец.
Выхлопная труба. Пропалка, продувка. В идеале (тем более у тебя 90стик!) раздушка.
После покупки оказалось что труба с 20той, поэтому была разрезана и с соблюдением длины трубок продублированны, так как сварщик старенький пенсионер, и я решил что ему легче будет вварить дубликаты чем уродоватся, как раз попалась трубка нужного диаметра, такой же как и сток, трубу потом еле обратно сварили, сказал что больше за такую работу не возьмётся, но там и мой косяк был, я тогда не знал как лидовскую трубо правильно разрезать, нужно было резать отступая от заводского шва ближе к краям, тогда бы труба не раскрылась как капустина. Труба на удивление чистая была, чуть сажи но без нагара, хотя по ней видно что явно не девочка. И кстати на этой же трубе расход был 2,8л.
Дозирующую иглу в карбе в нижнее положение. Смотреть на провалы при старте...
- Герметичность запорной иглы.
Про больное место с запорной иглой знаю, поэтому купил ещё один карб, понижать уровень нет смысла, он чуть ниже прокладки, буквально пара мм, и если ниже проблемы с холодной заводкой начинаются, дозируюшую тоже пробовал, но он тогда после старта сильно тупит и прорывается после 40, сам понимаешь, не езда это. Потёков нет, карб сухой. Про поролон писал уже. Ролики 12гр, выше только самодел но по ощущениям могут быть проблемы с тягой, да и 0,5 тый вообще низкооборотный, ролики недавно атеновские поставил, наверно и 500 км не прошли. На днях хочу таки полезть посмотреть что да как, есть подозрение что поролон фильтра мог прижатся к переборке, где амортизатор, и тогда получается что вся площадь не работает. Посмотрим. Расход в этом году не знаю какой, заправился езжу, укатаю бак, самому интересно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.