Все пишут но никто не читает,спасибо конечно что пытаетесь помочь,но я 100 раз писал,карб родной,внутрянка родная,поролон родной,до меня карб врят ли кто разбирал,жиклеры не раздолбаны и не тюнингованы,за качество фото сори но и так видно что жиклеры оригинал,везде стоит маркировка,и клеймо
По поводу обогатителя,никто не пробовал вынуть его а отверстие заткнуть пальцем?не дозирующей иглой а именно пальцем все отверстие,почему то на трех испытаных мною скутерах они глохнут,если заткнуть непосредственно иглой,скут работает в штатном режиме,если же полностью перекрыть пальцем он глохнет,вернее не он,а они,повторяю пробовал на трех скутерах,карбюратор промывал продувал то же 1000раз покупал химию в аерозоле для чистки карба,и после всех этих манипуляций вынимаем электро-обогатитель скут начинает орать(ето нормально)затыкаем пальцем отверстие он глохнет,нормально ли это вот вопрос? на трех скутерах,на тридцать четверке,и на двух восемнадцатых хондах, одно и то же
Посоветую еще раз-изучить принцип работы данного карюбатора в целом,и ЭК в частности,а не совать пальцы в разнообразные дырки.При срабатывании ЭК,заслонка с иглой перекрывают канал воздуха и топлива,и таким образом мотор продолжает работать-но ЭК в работе УЖЕ НЕ УЧАВСТВУЕТ,а работают уже системаХХ и ГЛ.Пальцем затыкать?И что ты перекроешь таким образом?Сверху отверстие, и все,а канал воздушный и топливный системы обогатителя остаются открыты на всю,в дополнению к остальным системам карбюратора.И вообще-как то совсем уж сказочно-все в порядке,карб оригинал,фильтр,мотор в идеале,а такие проблемы.Значит все равно где то,невидимое искушенному глазу что то есть,и что то не в порядке...