MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:20
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5724626
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
Свечи такие лучше не брать,это мусор.Использовать оригинальные.Сплавление электродов очень часто бывает от бедной смеси,а именно от того-что я говорил выше:Оригинальный фильтрбокс с прокладкой и правильным паролоном должен стоять,а если фильтрбокс китай,или паролон неправильный-ото оно и может беднить.То же относится и к карбюратору.И чтобы быть уверенным-то нужно знать все эти тонкости,и знать куда смотреть-что бы определять оригинальность той или другой детали,а так же изучить принцип работы конкретного карбюратора в целом,и обогатителя в частностти.Обогатитель-заглушить намертво,чисто для исключения его из работы и влияния на работу мотора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.04.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян здоров, есть пытання к тебе.. Пишу в открытой - информация не личная и уверен будет полезна всем.
Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники. За олово знаю оно мягкое и есть опасения разбития и прокручивания, а вот тугоплавкий напой..., да ещё пройтись по поверхности подшипника кернером... Сам не в курсе, не сталкивался. Информация чисто для любопытства.
На сколько это надёжно? Какие побочные косяки могут всплыть? И что лучше применять киловатный паяльник с кислотой, хотя думаю вряд ли мощности для нагрева хватит, или газовую горелку?
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.
Привет!Это не тот метод-который я бы применял для коренных подшипников.А по самому принципу,кое что могу рассказать.Кернить подшипник с его твердость-ну никак не получится.Кернить посадочное-не вариант,держать не будет.Чиркать сварочным проводом по обойме,либо по посадочному-так же не верно.Лудить тугоплавким припоем(твердым припоем)можно,используя мощный паяльник-хоть электро,хоть старого образца-который греть на газу,либо на паяльной лампе.Эти методы еще подойдут к примеру на колесо садовой тачки,но не для коленвала.Из более правильного-осаждение на поверхность обоймы подшипника гальваническим способом меди или цинка,я не делал,но читал о таком методе. 95_thankyou


Да согласен , если нет координатки, то на мой взгляд наиболее реальный и надежный способ востановления, но всё равно единичный,  то колено о котором я писал было с пиаджо древнего, и стояло оно за бугром в то время около 170 евро 17_wink


Коль я юзал этот метод востанавливал посадочное под подш на цапфе колена,  цинком всё делал по этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
итог пару месяцев колено прожило, потом опять провернуло
Ща наверно для этого метода проблемой будет найти солянку, но я вымутил есчё даже пол литра осталось чистой осталось )))
Цапфа-возможно,но у наружной поверхности обоймы подшипника площадь гораздо больше.
like
good
bad
shockingly
07.04.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Вам уже делать нечего со скутером в одной квартире один на один.Руки чешутся,понимаю.

- Нееет Андрей, здесь я с тобой не соглашусь, как только купил скутер - аварийка у меня сразу была в планах,
я считаю это очень необходимая функция, в дороге может быть много нехороших ситуаций. Я так считаю.
- А про лишние дырки в пластике - кто для кого, я для скутера? или он для меня?, вот я и делаю всё для удобства.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
07.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
"Да мотор практически с любыми регулировками заведется,и как то будет ехать".Дак вот он заводится и как то едет,а как то меня не устраивает,с топливной все нормально это 100% а вот за оригинальность внутрянки карба..... я уже и не уверен,скут брали вроде как в полном оригинале,к нему никто не лез,покупал мой сосед,он год на нем отьездил и никуда не лазил,потом продал мне,вот я и начал все ковырять,так что теоретически все в оригинале а практически хз,я склоняюсь к богатой смеси(или к подсосу воздуха)скут едет нормально только при открученом на пол оборота винте качества,по другому идут провалы,пол оборота это мало,со свечой вообще прикол,она на половину черная на половину коричневая,вкрутил другую,сплавились два электрода между собой,я такое впервые вижу,свечи новые
  а где тут свечи? чет я на фотках свечей не вижу, чи мені вже повилазило???? 05_shok  03_biggrin  03_biggrin    .....откройте мне веки и покажите СВЕЧИ....... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
Со свечами посмотрю почитаю,а вот электрообогатитель проще новый купить,этот или подвисает или хз,он бывает сработает как нужно,а бывает не сбрасывает обороты крутанешь туда обрато и обороты упали,вроде как игла подвисает,тем более что он не родной я его менял,обычный китай


Обогатитель никакого отношения к проблеме обеднения и как следствие перегрева не имеет и иметь не может.
Потому как он называется обогатитель и умеет только обогащать, а обеднять он не умеет.
Он умеет только раньше или позже перекрывать обогащённую смесь на холодном двигателе.
После этого он не учавствует в процессе.
Косяк именно в образовании смеси в главном канале. (Уровень топлива, жиклёр, дозирующая игла... и т.п., о чём писал выше уважаемый Колян).
А полоборота регулировки качества подтверждают мою версию обеднённой смеси.
Склоняюсь, что карб левый китай, либо оттюнингован ногами.
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не, коренные не прослаблены. Просто голову нужно чем то занять...
И еще, если подшипники 52е, то целесообразней выточить и вставить втулку или не усложнять и перейти на 56е?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.04.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Все верно,только вот судя потому как ведет себя какрб,могу предположить что смесь уже обогащенная вследствии не плотного прилегания иглы обогатителя,итого я имею богатую смесь,а потом еще и пытаюсь ее обогатить винтом качества,вот и имею то что имею,смесь судя по всему не бедная а богатая,сегодня внимательно рассмотрю карб на предмет китая,по поводу тюнинга ногами врят ли,я его когда разобрал,судя по внутреностям и отложениям в нем до меня его никто не разбирал
Да кстати, давайте разберемся богатая бедная смесь,я всегда считал что смесь Обогащается воздухом-кислородом,тоисть богатая смесь это когда много кислорода,бедная когда наоборот кислорода в ней не хватает,сейчас с выходом интернета в свет,все перевернулось с ног на голову,богатая когда много бенза кислорода мало) специалисты поправьте как правильно
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
Все долгие годы, что я работаю на поприще автомобилестроения, смесь обогащается топливом, но ни как не кислородом.
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для m210555  
answerview
- Со своей маленькой проблемкой - частота мигания аварийки - считай справился сам.
Нашел в инете несколько роликов про регулировку частоты мигания, вот типа этого - https://youtu.be/g3LhY0PYaLQ
Давай курочить старые зарядки от телефонов, искать эти электролиты-конденсаторы, нашел несколько штук разных
емкостей, и хорошо решил до впайки попробовать, т.е. просто приложить параллельно к конденсатору в реле,
частота конечно сразу изменилась, а потом я заметил что и без дополнительного конденсатора частота мигания нормальная. Оказывается часто мигало реле только при включении, а спустя секунд 30 режим приходил в норму.
А я  когда испытывал включал ну максимум секунд на 10-15, и выключал. А оно вот как. Видимо реле должно прогреться.
Сделал тест - аварийка мигала минут 10 - пощупал реле холодное.
Плюс такой установки аварийки - работает без включения зажигания, т.е. скутер можешь оставить на проезжей части дороги вынув ключ зажигания и сбегать "в кустики".
Вот как меняется частота мигания - https://youtu.be/9oNWthwEb9s
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 08.04.2017 р., m210555
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не, коренные не прослаблены. Просто голову нужно чем то занять...
И еще, если подшипники 52е, то целесообразней выточить и вставить втулку или не усложнять и перейти на 56е?
Считаю,что предпочтительней остаться на 52 подшипниках.Их выбор больше.Но опять же-если накатывать в сезон по 30000км,что совсем нереально в наше время,и раз в сезон менять подшипники коленвала,то к примеру восстановить картер можно расточив под 56мм,откатав несколько комплектов подшипников,а потом-когда опять прослабятся-ставить вставки под 52.Но-люди столько не живут....Так что проблемы лучше решать по мере их поступления.Но если тебе скучно,и нечем занять голову,то я-покуда отдыхаю в больнице,всегда готов покритиковать твои идеи 03_biggrin Вот кстати,если нечего делать-можешь произвести ревизию своих запасов,пересчитать все по спискам,если они есть... 03_biggrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.04.2017 р., KOLIAN
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Все пишут но никто не читает,спасибо конечно что пытаетесь помочь,но я 100 раз писал,карб родной,внутрянка родная,поролон родной,до меня карб врят ли кто разбирал,жиклеры не раздолбаны и не тюнингованы,за качество фото сори но и так видно что жиклеры оригинал,везде стоит маркировка,и клеймо
По поводу обогатителя,никто не пробовал вынуть его а отверстие заткнуть пальцем?не дозирующей иглой а именно пальцем все отверстие,почему то на трех испытаных мною скутерах они глохнут,если заткнуть непосредственно иглой,скут работает в штатном режиме,если же полностью перекрыть пальцем он глохнет,вернее не он,а  они,повторяю пробовал на трех скутерах,карбюратор промывал продувал то же 1000раз покупал химию в аерозоле для чистки карба,и после всех этих манипуляций вынимаем электро-обогатитель скут начинает орать(ето нормально)затыкаем пальцем отверстие он глохнет,нормально ли это вот вопрос? на трех скутерах,на тридцать четверке,и на двух восемнадцатых хондах, одно и то же
Змінено: 08.04.2017 р., ximik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Да я ж при чем что вы плохо видите 06_question лет пять на восемнадцатой хонде ездил на обычных свечах без заморочек и проблем,и до сих пор езжу,это тридцать четверке этой не пойми что нужно
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
Все пишут но никто не читает,спасибо конечно что пытаетесь помочь,но я 100 раз писал,карб родной,внутрянка родная,поролон родной,до меня карб врят ли кто разбирал,жиклеры не раздолбаны и не тюнингованы,за качество фото сори но и так видно что жиклеры оригинал,везде стоит маркировка,и клеймо
По поводу обогатителя,никто не пробовал вынуть его а отверстие заткнуть пальцем?не дозирующей иглой а именно пальцем все отверстие,почему то на трех испытаных мною скутерах они глохнут,если заткнуть непосредственно иглой,скут работает в штатном режиме,если же полностью перекрыть пальцем он глохнет,вернее не он,а  они,повторяю пробовал на трех скутерах,карбюратор промывал продувал то же 1000раз покупал химию в аерозоле для чистки карба,и после всех этих манипуляций вынимаем электро-обогатитель скут начинает орать(ето нормально)затыкаем пальцем отверстие он глохнет,нормально ли это вот вопрос? на трех скутерах,на тридцать четверке,и на двух восемнадцатых хондах, одно и то же
Посоветую еще раз-изучить принцип работы данного карюбатора в целом,и ЭК в частности,а не совать пальцы в разнообразные дырки.При срабатывании ЭК,заслонка с иглой перекрывают канал воздуха и топлива,и таким образом мотор продолжает работать-но ЭК в работе УЖЕ НЕ УЧАВСТВУЕТ,а работают уже системаХХ и ГЛ.Пальцем затыкать?И что ты перекроешь таким образом?Сверху отверстие, и все,а канал воздушный и топливный системы обогатителя остаются открыты на всю,в дополнению к остальным системам карбюратора.И вообще-как то совсем уж сказочно-все в порядке,карб оригинал,фильтр,мотор в идеале,а такие проблемы.Значит все равно где то,невидимое искушенному глазу что то есть,и что то не в порядке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
.И вообще-как то совсем уж сказочно-все в порядке,карб оригинал,фильтр,мотор в идеале,а такие проблемы.Значит все равно где то,невидимое искушенному глазу что то есть,и что то не в порядке...

Да в том то весь и прикол,что вроде все просто супер,а в итоге не работает,пред история проста,мой сосед дотошный дядька долго искал скутер чтоб весь в оригинале,не бит не царапан и не кручен,в итоге нашел, купил за бешеные деньги,вернее даже не нашел а заказал тем кто занимается привозом их в Украину,ездил он совсем уж мало,в магазин и на работу,на работу это  около километра в одну сторону,потом купил два буса и ему срочно нужны были деньги,вот он и предложил забрать его скут,зная что скут в полном оригинале я и забрал,сразу не понравилось что для заводки нужно было заткнуть воздухан пальцем,ну короче и пошло поехало,он то ездил его все устраивало,меня такая работа не устраивает,газу даешь провал,обороты не сбрасывает,ну короче я и начал искать причину,сальники,лепестовые клапана,карб,поршневая и тд,он и сейчас ездит,и заводится с пол тыка,блин но не то,одно только понятие что я не могу настроить как должно быть меня бесит,может и правда нужно забИть и ездить
Змінено: 08.04.2017 р., ximik
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
для заводки нужно было заткнуть воздухан пальцем,

,газу даешь провал,обороты не сбрасывает,


Стопроцентные симптомы бедной смеси.

Лучший вариант диагностики - это надуть мотор до 2-х атмосфер и смотреть, где будет сифонить. И устранять сифон.
Если будет держать давление, то поставить заведомо исправный карб и радоваться жизни.
Это я даю наводку для неискушённого юзера.
Для искушённого - восстановить карбюратор.
Хотя первый совет Коляна я так понимаю не выполнен. А зря.
Там кроме карба есть бензонасос и вся система подачи топлива.
У меня например ситуация была почти один в один с твоей.
Тёска, угадай, что было? Если интересно, почитай в Лидовской теме про мой 90-к эпопею за прошлый год.
Змінено: 08.04.2017 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
08.04.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
для заводки нужно было заткнуть воздухан пальцем,

,газу даешь провал,обороты не сбрасывает,


Стопроцентные симптомы бедной смеси.

Лучший вариант диагностики - это надуть мотор до 2-х атмосфер и смотреть, где будет сифонить. И устранять сифон.
Если будет держать давление, то поставить заведомо исправный карб и радоваться жизни.
Это я даю наводку для неискушённого юзера.
Для искушённого - восстановить карбюратор.
Хотя первый совет Коляна я так понимаю не выполнен. А зря.
Там кроме карба есть бензонасос и вся система подачи топлива.
У меня например ситуация была почти один в один с твоей.
Тёска, угадай, что было? Если интересно, почитай в Лидовской теме про мой 90-к эпопею за прошлый год.
Не проблемма была! в лепестковых клапанах,я вначале то же разобрал промыл продул бензонасос,фильтра,карб,заменил сальники и поршневую,а когда снял лепестковые клапана они приоткрыты были,вот с тех пор не могу ему толком ладу дать,с клапанами вроде порешал,сейчас в принципе все нормально,одно но, скут работает когда винт смеси откручен всего на пол оборота,это меня и напрягает,вот надуть бы мотор это да,нужно приспособу какуето мутить,а еще лучше искать СТО с дымо-генератором,там сразу будет видно откуда сифонит,уже была мысля мотор колоть,жалко не тронутый двиг колоть
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
08.04.2017 р.
answerview
Модная покраска и знаменитый суппорт Brembo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Модная покраска и знаменитый суппорт Brembo
Чем этот супорт знаменит? у меня такой на 18й хонде стоит с момента покупки,все бы хорошо но больно уж резкий,я пару раз навернулся,потом колодки салидолом помазал,я серьезно! 30_crazy  после этого хоть тормозить можно,а так чуть нажал,колесо сразу клинит,руль подворачивает и ты лежишь 03_biggrin
Змінено: 09.04.2017 р., ximik
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Модная покраска и знаменитый суппорт Brembo

Как хозяин ещё покрышку не покрасил...)



П.С. Подбил наконец расход бензина, после недавнего возвращения "на своё место" - среднее деление, дозирующей иглы. Вышло на сотню 3,4 л. И это после скоростного возвращения с Обухова, правда скут был налегке. 01_smile  Считаю, всё что до 4 литров в пределах нормы. 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.04.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
вот надуть бы мотор это да,нужно приспособу какуето мутить,а еще лучше искать СТО с дымо-генератором,там сразу будет видно откуда сифонит



Отсоединяешь шланг штуцера вакуумной трубки и к нему автомобильный насос. Поршень в нижнее положение.
Потом мыльную пену на стыки картера, сальников, прокладки... Конечно не всё стразу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин