Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Цвет свечи не панацея! Знаю кучу примеров при светло коричневом цвете, имеют лошадиный расход бензина... Подходить к ремонту нужно как обычно - комплексно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Свечу выкручу гляну,вроде была в нормальном состоянии,завтра попробую сфотографировать
А можно по конкретнее про локальный перегрев? что могло локально перегреться чтобы оказалось работать? в непосредственной близости только карбюратор,бензонасос далековато,или вы думаете что перегрелся сам скут изза бедной смеси?
Я же писал подходил комплексно,сальники менял,поршневую менял,лепестковые клапана менял,фильтра менял воздушный мыл,карбюратор мыл, продувал сто раз,бензонасос разбирал мыл,свечи менял сто раз,покупал новые,короче не трогал только коленвал,и двигатель не колол,и вечно у него разные проблемы,то плохо заводился,стал заводится нормально холостые не мог выставить,то много то мало,с холостыми вроде решил притерев лепестковые клапана,теперь вот этот трабл выскочил,вроде как льет но свеча сухая,заколдованый блин
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Смотрите карб родной! с бутылкой смысла ездить не вижу потому что! скутер прет крепко, стрелку ложит на ура,не хватало бы ему топлива(к примеру фильтр забит) он бы так не ехал,а тут все наоборот пока я ехал 50-60 он ехал,как только сбавил скорость до 20-30(были ямы) он и стал,после этого минут через 20 смог завести и ехал нормально,ну не могла же проблемма с топливной вот так самоликвидироватся
Но проверить то не сложно?Думать,и предполагать-это одно,а пробовать это другое.
Смотрите карб родной! с бутылкой смысла ездить не вижу потому что! скутер прет крепко, стрелку ложит на ура,не хватало бы ему топлива(к примеру фильтр забит) он бы так не ехал,а тут все наоборот пока я ехал 50-60 он ехал,как только сбавил скорость до 20-30(были ямы) он и стал,после этого минут через 20 смог завести и ехал нормально,ну не могла же проблемма с топливной вот так самоликвидироватся
Но проверить то не сложно?Думать,и предполагать-это одно,а пробовать это другое.
Не сложно, но смысла не вижу,я на мотоцикле езжу с 13ти лет,и прекрасно знаю и чувствую когда технике не хватает топлива,она мало того что не едет,не тянет категорически,любой подьем и здыхает,а здесь все наоборот прет как танк любой подьем стрелка спидометра ниже 50-45 км.час не падает,не тут чтото другое, перегрев изза неправильной регулировки карба,мне кажедся ближе к истине,сегодня выкручу свечу гляну хоть как она выглядит
Смотрите карб родной! с бутылкой смысла ездить не вижу потому что! скутер прет крепко, стрелку ложит на ура,не хватало бы ему топлива(к примеру фильтр забит) он бы так не ехал,а тут все наоборот пока я ехал 50-60 он ехал,как только сбавил скорость до 20-30(были ямы) он и стал,после этого минут через 20 смог завести и ехал нормально,ну не могла же проблемма с топливной вот так самоликвидироватся
Но проверить то не сложно?Думать,и предполагать-это одно,а пробовать это другое.
Не сложно, но смысла не вижу,я на мотоцикле езжу с 13ти лет,и прекрасно знаю и чувствую когда технике не хватает топлива,она мало того что не едет,не тянет категорически,любой подьем и здыхает,а здесь все наоборот прет как танк любой подьем стрелка спидометра ниже 50-45 км.час не падает,не тут чтото другое, перегрев изза неправильной регулировки карба,мне кажедся ближе к истине,сегодня выкручу свечу гляну хоть как она выглядит
Ну так я тоже не вчера за руль сел,и начал гайки крутить,что от фонаря советовать.
вроде как льет но свеча сухая
Вообще загадка,да?Подключая бутылку,мы исключаем целую цепочку:Бак,фильтр,бензонасос,подающюу шлангу.Далее-Оригинальность карбюратора-это включает в себя все:Родные жиклеры(не раздолбанные кстати),с правильными номиналами,родная дозирующая игла,родное гнездо под дозирующую иглу,а не все внутренности из ремкомплекта.Так же-корректная работа ЭК.Так же-не болтающаяся эмульсионная трубка обогатителя.Так же-родной фильтрбокс с прокладкой в канавке и правильным паролоном.Неправильные регулировки карбюратора?Да мотор практически с любыми регулировками заведется,и как то будет ехать.
Привет ВСЕМ.
- С прошлого сезона лежали - кнопка аварийки и реле поворотов от ВАЗ 2108.
Сегодня решил собрать, и подключить автономно, получилось, но есть минусы. Ну во первых частое мигание,
и не мигает контрольная лампочка на панели приборов. Можно конечно и так оставить, в трудную минуту и в таком режиме поможет.
Изменить частоту мигания скорее всего надо нагружать чем то, чуть ли не дополнительной лампочкой, спрятав её под клюв. Так я мыслю?
.
Колян здоров, есть пытання к тебе.. Пишу в открытой - информация не личная и уверен будет полезна всем.
Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники. За олово знаю оно мягкое и есть опасения разбития и прокручивания, а вот тугоплавкий напой..., да ещё пройтись по поверхности подшипника кернером... Сам не в курсе, не сталкивался. Информация чисто для любопытства.
На сколько это надёжно? Какие побочные косяки могут всплыть? И что лучше применять киловатный паяльник с кислотой, хотя думаю вряд ли мощности для нагрева хватит, или газовую горелку?
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Колян здоров, есть пытання к тебе.. Пишу в открытой - информация не личная и уверен будет полезна всем.
Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники. За олово знаю оно мягкое и есть опасения разбития и прокручивания, а вот тугоплавкий напой..., да ещё пройтись по поверхности подшипника кернером... Сам не в курсе, не сталкивался. Информация чисто для любопытства.
На сколько это надёжно? Какие побочные косяки могут всплыть? И что лучше применять киловатный паяльник с кислотой, хотя думаю вряд ли мощности для нагрева хватит, или газовую горелку?
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.
Привет!Это не тот метод-который я бы применял для коренных подшипников.А по самому принципу,кое что могу рассказать.Кернить подшипник с его твердость-ну никак не получится.Кернить посадочное-не вариант,держать не будет.Чиркать сварочным проводом по обойме,либо по посадочному-так же не верно.Лудить тугоплавким припоем(твердым припоем)можно,используя мощный паяльник-хоть электро,хоть старого образца-который греть на газу,либо на паяльной лампе.Эти методы еще подойдут к примеру на колесо садовой тачки,но не для коленвала.Из более правильного-осаждение на поверхность обоймы подшипника гальваническим способом меди или цинка,я не делал,но читал о таком методе.
Колян здоров, есть пытання к тебе.. Пишу в открытой - информация не личная и уверен будет полезна всем.
Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники. За олово знаю оно мягкое и есть опасения разбития и прокручивания, а вот тугоплавкий напой..., да ещё пройтись по поверхности подшипника кернером... Сам не в курсе, не сталкивался. Информация чисто для любопытства.
На сколько это надёжно? Какие побочные косяки могут всплыть? И что лучше применять киловатный паяльник с кислотой, хотя думаю вряд ли мощности для нагрева хватит, или газовую горелку?
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.
Привет!Это не тот метод-который я бы применял для коренных подшипников.А по самому принципу,кое что могу рассказать.Кернить подшипник с его твердость-ну никак не получится.Кернить посадочное-не вариант,держать не будет.Чиркать сварочным проводом по обойме,либо по посадочному-так же не верно.Лудить тугоплавким припоем(твердым припоем)можно,используя мощный паяльник-хоть электро,хоть старого образца-который греть на газу,либо на паяльной лампе.Эти методы еще подойдут к примеру на колесо садовой тачки,но не для коленвала.Из более правильного-осаждение на поверхность обоймы подшипника гальваническим способом меди или цинка,я не делал,но читал о таком методе.
Коль я юзал этот метод востанавливал посадочное под подш на цапфе колена, цинком всё делал по этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
итог пару месяцев колено прожило, потом опять провернуло
Ща наверно для этого метода проблемой будет найти солянку, но я вымутил есчё даже пол литра осталось чистой осталось )))
"Да мотор практически с любыми регулировками заведется,и как то будет ехать".Дак вот он заводится и как то едет,а как то меня не устраивает,с топливной все нормально это 100% а вот за оригинальность внутрянки карба..... я уже и не уверен,скут брали вроде как в полном оригинале,к нему никто не лез,покупал мой сосед,он год на нем отьездил и никуда не лазил,потом продал мне,вот я и начал все ковырять,так что теоретически все в оригинале а практически хз,я склоняюсь к богатой смеси(или к подсосу воздуха)скут едет нормально только при открученом на пол оборота винте качества,по другому идут провалы,пол оборота это мало,со свечой вообще прикол,она на половину черная на половину коричневая,вкрутил другую,сплавились два электрода между собой,я такое впервые вижу,свечи новые
Электроды спаиваются если свечи левые, низкого качества или калильное число не подходящее. Как то расЕйские взял, вышло тоже что на фотке.. Теперь не экспериментирую, только положенный бренд. Свеча "двух цветная", не в диковинку.. Какие ставишь?
На жиклёрах и дозирующей игле маркировка есть?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да я как то фирмой свечей и не заморачивался,покупал в любом магазине где продают запчасти на скут и ездил без проблем,такое вот впервые вижу,центральный электрод почти полностью сплавился
По поводу маркировки,блин не помню,вроде как на жиклере центральном была на игле завтра гляну,я грешу на электро-обогатитель,я как то хотел его чуть провернуть и он стал крутится внутри,он же там на резьбе и как бы залакирован,вот получается я его сорвал,бывает обороты не падают проверну его туда сюда и обороты упали
Михалыч,кнопка аварийки эта что на фото,не нуждается в дополнительном реле.Она внутрях имеет небольшую схемку,позволяющую её тупо впихнуть и заставить работать родное реле
У меня такая лежит,всё не поставлю.Подарил Пашка Бургман,но знаю Майор себе такую поставил без проблем.
А по чесноку,скажу Вам уже делать нечего со скутером в одной квартире один на один.Руки чешутся,понимаю.Благо вы не делаете таких противоугонок как на этом фото уже покойный дед сделал пакетник
Дай бог вам здоровья,и ещё километры дорог увидеть! Я просто к тому,что на скутере скоро не останется живого места от лайфхаков и прочей лабуды.Для меня вообще просверлить лишнюю дыру в пластике это грех.
Переходи на оригинальные свечи!
NGK: ВРR5НS, ВРR6НS, ВРR7НS, ВРR8НS
Denso: W16FРR, W20FРR, W22FРR, W24FРR
Не забывай, есть "холодные" и "горячие", для лета и межсезонья.
Электрообогатителем можно поиграться и самому правильно выставить. Для этого нужно желание, время, глубиномер в штангенциркуле, снятый карбюратор и понятие его работы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Со свечами посмотрю почитаю,а вот электрообогатитель проще новый купить,этот или подвисает или хз,он бывает сработает как нужно,а бывает не сбрасывает обороты крутанешь туда обрато и обороты упали,вроде как игла подвисает,тем более что он не родной я его менял,обычный китай
Колян здоров, есть пытання к тебе.. Пишу в открытой - информация не личная и уверен будет полезна всем.
Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники. За олово знаю оно мягкое и есть опасения разбития и прокручивания, а вот тугоплавкий напой..., да ещё пройтись по поверхности подшипника кернером... Сам не в курсе, не сталкивался. Информация чисто для любопытства.
На сколько это надёжно? Какие побочные косяки могут всплыть? И что лучше применять киловатный паяльник с кислотой, хотя думаю вряд ли мощности для нагрева хватит, или газовую горелку?
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.
Привет!Это не тот метод-который я бы применял для коренных подшипников.А по самому принципу,кое что могу рассказать.Кернить подшипник с его твердость-ну никак не получится.Кернить посадочное-не вариант,держать не будет.Чиркать сварочным проводом по обойме,либо по посадочному-так же не верно.Лудить тугоплавким припоем(твердым припоем)можно,используя мощный паяльник-хоть электро,хоть старого образца-который греть на газу,либо на паяльной лампе.Эти методы еще подойдут к примеру на колесо садовой тачки,но не для коленвала.Из более правильного-осаждение на поверхность обоймы подшипника гальваническим способом меди или цинка,я не делал,но читал о таком методе.
Коль я юзал этот метод востанавливал посадочное под подш на цапфе колена, цинком всё делал по этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
итог пару месяцев колено прожило, потом опять провернуло
Ща наверно для этого метода проблемой будет найти солянку, но я вымутил есчё даже пол литра осталось чистой осталось )))
Цапфа-возможно,но у наружной поверхности обоймы подшипника площадь гораздо больше.
А подробней можно.. Не надёжно, прокрутит? Или смещение по осям возможно? Или др. причина.
Я не понял-у тебя что,прослаблено посадочное в картере? Все те методы могут деформировать обойму подшипника,чем это грозит-думаю объяснять не надо.Нет,,оно то конечно работать будет,и некоторые даже так и ездят,но я так не делаю.У меня как прослабило посадку,так я отдавали мне втулили картер.