День был плодотворный.
И так: Решил совместить японский привод спидометра (метал. шестрня) и китайскую пластмассовую шестерёнку.
Фото 1. Родной червяк имел продольный люфт. Кинул шайбочку и для надёжности зафиксировал втулку саморезом. Теперь точно ничего не сместится.
Фото 2-3. Китайская шестерня мало соответствует оригиналу, пришлось химичить подпиливать, накладывать, убирая вертикальный люфт. Клей не надёжно, посадил на алюминиевые заклёпки под потай. Всё разборное... Теперь пятно соприкосновения шестерен, стало максимальным. Даже больше чем было у оригинала. Что хорошо должно отразится на ресурсе узла.
Фото 4. Рем набор, комплект для Дио. Он не подходит на японский привод. Червяк на 1,0 мм толще и пластм. шестрня уже на 18 зубьев, в сравнении с оригинальной 16...
Те пластмассовые шестерни что продаются отдельно, не в комплекте, по зубьям и диаметру подходят на японский привод, но идут без упорного бортика. Что по высоте не даёт прокручиваться на червяке.
Фото 5. Так выглядит в собранном виде гибрид. Люфты свёл к минимуму. Потратил на работу пол дня...
По провалу при наборе скорости... Шёл методом исключения. Свеча, катушка зажигания, коммутатор, новые сальники колена.. Смотрел на запотевание картера, герметичность вакуумного шланга и т. д. Заметил, на богатую смесь провал при старте пропадает. Но я искал всё же первопричину, что и почему изменилось! Так и не выявил...
Олег цузуки сказал просто - забей! Подними дозирующую иглу на одно отделения и катайся. Пока так и сделал. Старт отличный и тяга на низах тоже, расход бензина не замерял.