Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Почта на выбор, быстрее и чуть дороже частная и государственная дешевле и на пару дней дольше. По Украине..... 2-5 рабочих дней доставка.
- Я тоже заметил что Украинская почта намного лучше Российской, в августе заказывал корпус для телефона на Ebay, а продавец то оказался с Украины, посылка с момента оплаты, прод сразу отправил, а почему знаю - хотел отказаться от покупки, т.к. нашел дешевле, а прод пишет - я уже отправил, так вот - посылка до меня шла 9 дней, через два дня после отправки посылки продом посылка пересекла границу Украины. У нас такое бывает очень - очень редко.
на вольтметре совсем маловаты - 11,9 В (даже с учётом потерь на другие эл. приборы), это почти полная разрядка аккумулятора!!! Заряжайте быстрее аккумулятор!!! Не хватало Вам ещё растрат на покупку нового аккумулятора...
- 11.9 вольта показывает после некоторого времени когда включаешь зажигание, а сначала то показывает 12.2 --12.1 - Знаю конечно что надо зарядить, тем более скутер если по большому считать, стоит с 22 августа, это была последняя как бы дальняя поездка в город, пробег около 30 км. и потом когда перегонял из гаража в квартиру - 27 сентября, да еще долго заводил, аккумулятору "досталось", а зарядится он конечно не успел, до дома езды минуты 3-4.
- заряжать кстати хотел через день - два, т.к. хочу разок завести скутер. Всё ждал когда пройдет половина срока от постановки скутера до открытия сезона. Дня через два буду заводить скутер.
Михалыч, Вы думаете, что напряжение 12В это полностью заряженная батарея???? Если так, то Вы ошибаетесь!
Напряжение на полностью заряженной батарее составляет 12,7 В - 13,0 В, а когда напряжение на выводах 12,1 В, то батарея уже разряжена на 40%
Я бы очень порекомендовал не ждать, а зарядить батарею сразу.. Чем это чревато, Вы, надеюсь, понимаете. Я лично подзаряжаю аккумуляторы когда напряжение опустится до 12,5 В.
Смотрите степень разряженности АКБ на картинке:
Я бы очень порекомендовал не ждать, а зарядить батарею сразу.. Чем это чревато, Вы, надеюсь, понимаете. Я лично подзаряжаю аккумуляторы когда напряжение опустится до 12,5 В.
Смотрите степень разряженности АКБ на картинке:
- Сегодня опять включаю зажигание, показало - 12,2 потом 12,1 потом 12,0, снимаю аккумулятор, так и так хотел сегодня его подзарядить, думаю поставлю на ночь часов на 10. Потом думаю - а дайка я его мультиметром замеряю - ОПА - 12,66.
Получается - или вольтметр врет или что то нагружает аккумулятор в цепи. На ночь всё равно поставлю на заряд, погоняю его небольшим током. Завтра может попробую завести скутер, если жена куда то соберется уехать из дома.
- Сергей меня еще смутил твой комент -"Вы думаете, что напряжение 12В это полностью заряженная батарея????" - у меня и летом иной раз показывало 11,9 - а заводил со стартера.
Аккумулятор------- только нагрузочной вилкой....... вольтметр в топку.....
проверено....!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
- Сергей меня еще смутил твой комент -"Вы думаете, что напряжение 12В это полностью заряженная батарея????" - у меня и летом иной раз показывало 11,9 - а заводил со стартера.
Михалыч, вы смотрели таблицу с цифрами????
Вообще-то правильно (как заметил Стакан) судить о степени работоспособности аккумулятора нужно нагрузочной вилкой, но в любом случае если напряжение на выводах АКБ составляет 11,9 В - то это однозначно ни есть хорошо для АКБ..
- Сергей меня еще смутил твой комент -"Вы думаете, что напряжение 12В это полностью заряженная батарея????" - у меня и летом иной раз показывало 11,9 - а заводил со стартера.
Михалыч, вы смотрели таблицу с цифрами????
Вообще-то правильно (как заметил Стакан) судить о степени работоспособности аккумулятора нужно нагрузочной вилкой, но в любом случае если напряжение на выводах АКБ составляет 11,9 В - то это однозначно ни есть хорошо для АКБ..
- Да, Стакан прав, у меня в гараже есть нагрузочная вилка, правда только на одну банку аккумулятора, лежит без дела, а выкинуть жалко. Помню когда работал, в гаражах аккумуляторщики всегда замеряли такими вилками, помню что бы в банке было не меньше 2,2 вольта. А потом пошли закрытые аккумуляторы, и эта вилка что у меня лежит перешла в разряд - ненужных. А ведь помню в 80-х годах на своём Запорожце "щупал" аккумулятор этой вилкой.
- Хотел поставить аккумулятор на зарядку - на 10 часов, - поставил, прошло 26 минут и мой Imax запищал - мол заряд окончен. Смотрю - аккумулятор взял только - 74 mAh, ну что, получается одно из двух - или аккумулятор и был почти заряжен, или же - аккумулятору - приходит каюк. Дата изготовления аккумулятора - как я понял 13-го года - HBH 13 ?
Сколько обычно служат аккумуляторы DELTA ??? - http://entrance-el.ru/sites/default/files/goods/doc/delta_ct_12026.pdf
Возьмите лампочку,скутерную стоп-габарит например,и киньте нить стопа к акб.Смотрите сколько будет гореть лампа пока не потухнет полностью.Остальное можно самому додумать по формуле и понять сколько реальной ёмкости в вашем акб.Прикиньте мощность лампы и время.Но если лампа тухнет на глазах меньше чем минута,то думаю акб кирдык.Тем более 2013 года,они ходят 2-3 года
Возьмите лампочку,скутерную стоп-габарит например,и киньте нить стопа к акб.Смотрите сколько будет гореть лампа пока не потухнет полностью.Остальное можно самому додумать по формуле и понять сколько реальной ёмкости в вашем акб.Прикиньте мощность лампы и время.Но если лампа тухнет на глазах меньше чем минута,то думаю акб кирдык.Тем более 2013 года,они ходят 2-3 года
- Нет Андрей, аккумулятору еще не кирдык, сегодня заводил скутер (жена укатила в город), завёлся с третьей попытки, первый раз - подёргал несколько раз киком, потом со стартера, тихо, но в конце один раз пахнул, не стал испытывать судьбу, выкручиваю свечу, свеча чуть-чуть влажная, ставлю другую, и в цилиндр шприцем впрыснул 2,5 гр. бензина, пошел сразу, но через 5 секунд заглох, потом из ветоши скрутил небольшой тампон, втыкнул во вход воздухоочистителя, примерно наполовину перекрыл дыхалку, и со стартера пошел сразу, через 5 секунд тампон удалил.
После двух попыток вольтметр показывал аж 11,7 вольта, и при последней попытке аккумулятор крутил резво. Получается аккумулятор еще "повоюет", послужит. Чего гадать, через 107 дней я наметил - открытие сезона, там и посмотрим.
Вот вы серьёзно здесь заморочились с этим вольтметром.
А реально ни каких мыслей, что показания этого вольтметра не соответствуют реальному напряжению на клеммах АКБ?
Это ж как белый день.
Либо потери по цепям, либо врёт безбожно на полВольта.
Вот вы реально заморочились с этим вольтметров.
А реально ни каких мыслей, что показания этого вольтметра не соответствуют реальному напряжению на клеммах АКБ?
Это ж как белый день.
Либо потери по цепям, либо врёт безбожно на полВольта.
- такие у меня догадки были, я писал выше, а насчет 11,7 вольта, это показывает сразу после прокрутки стартером, а немного погодя, когда по-новой начинал крутить, уже показывал - точно не помню, но по моему то ли 12,3 то ли 12,5.
Если ты не против, таблицу по напряжению батареи, закину в шапку.
Конечно не против, забрасывай!
Я раньше тоже думал, что если напряжение на выводах АКБ показывает 12,0 В - значит батарея заряжена полностью, оказывается что всё не совсем так.
Всем привет.
Надо заменить сайленты мотора, но не нашлось в хозяйстве кусков труб подходящего диаметра.
Пошевелил мозгамиглазамиштангелем и собрал отакое чудо.
Головка на 21, коронка 30.
Наружный головки 27, внутренний коронки 29.
Сайент 28. Точнее 28.2.
Метиз из автомагазина, калёный.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да, я помню эту тему. Но тогда подшипники были рупь/ведро, сейчас значительно подорожали...
Сайленты купил КОК, пойдёт. Видел оригинальные, поулыбался с цены.
А вот коренные сальники купил оригинал, родные ходят с 1994 года, и только в том году потёк маленький...
Вот решил ЕЩЁ 22 года катать без замены.
Юра, по сайлентам: нет ли вибрации при езде на подшипниках?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...