Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
-- если уже заказал, то тебе никто не мешает попробовать установить на мотор, я уверен что должен быть запас в пределах. Сгорит так сгорит, не такая уж великая цена сей прибора. Мне что то подсказывает должен подойти.
- да - да, эту фотку ты выкладывал, Коля, ну ты сравнил х с пальцем, у тебя совсем другой размер цифр, в два если не в три раза больше, конечно видимость на высоте.
Правильно,я изначально такой размер и выбирал,поскольку зрение не очень.В обещем,не хочу что то доказывать,главное-сами сделали,и вам нравится,остальное-то мелочи....
Плюс (+) к проводу лампочки освещения щитка приборов, а минус куда душе угодно. Где прибор покажит туда и когти. Сразу предупреждаю! Первый запуск двигателя без АКБ и прибору придет капут. Акб стабилизирует напряжения в бортовой сети. Без АКБ напряжения иногда достигает более 15В. Этот прибор не может пережить такого напряжения и выходит из строя. Пример привел из своего опыта. Если спалиш, то не растраивайся. Разбереш прибор на входе питания стоит стабилитрон. Иногда мне встречалась обыкновенная кренка. Для меня правда до сих пор загадка пОчему "кренка"? что она там выправляет? Ну да у китайцев это нормально. У них вся жизнь на приколах. Меняешь эту деталюшку стоит примерно 35-40руб. Подпаиваеш и все дела! Ты когда вскроеш прибор сразу увидеш от нее угольки. Так что не ошибешся)))
Юрий, хотел спросить, куда подсоединяется датчик к питанию?
Я тоже заказал себе такой, а теперь думаю что датчик этой очень мал по температурном режиме,
100 по цельсию, это в наших целях маловато будет....
Открой форум. Инфы просто завались по переделки температурного режима прибора. Меняеш шунтирующее сопротивления на другой наминал хоть на 300С и все дела. Возможно придется поменять терморезистр (датчик температуры). Стоит это все чуть больше пачки хороших сигарет. Так что не переживай все поправимо. )))
-- если уже заказал, то тебе никто не мешает попробовать установить на мотор, я уверен что должен быть запас в пределах. Сгорит так сгорит, не такая уж великая цена сей прибора. Мне что то подсказывает должен подойти.
Михалычь не подойдет! Рабочая температура на воздушке 125-140С. Прибор не сгарит а просто покажит "ошибку" или отобразит нули- 0000. Переделка там не сложная. Все расписанно в инете на форумах. Затраты минимальные.
По моему и эта тема была у нас если я не ошибаюсь. Датчик рекомендую установить между первым и вторыми, верхними ребрами охлаждения цилиндра. На головку цеплять не надо. Температура головки нас не интересует. Важно контролировать температуру участка цилиндра в котором проходит рабочий ход поршня! Мало того! Датчик нужно установить со стороны вариатора. Тобиш с левой стороны цилиндра. Создать условия наименьшего попадания на него охлождаюшего потока.
Михалычь не подойдет! Рабочая температура на воздушке 125-140С. Прибор не сгарит а просто покажит "ошибку" или отобразит нули- 0000. Переделка там не сложная. Все расписанно в инете на форумах. Затраты минимальные.
По моему и эта тема была у нас если я не ошибаюсь. Датчик рекомендую установить между первым и вторыми, верхними ребрами охлаждения цилиндра. На головку цеплять не надо. Температура головки нас не интересует. Важно контролировать температуру участка цилиндра в котором проходит рабочий ход поршня! Мало того! Датчик нужно установить со стороны вариатора. Тобиш с левой стороны цилиндра. Создать условия наименьшего попадания на него охлождаюшего потока.
На головку цеплять не надо. Температура головки нас не интересует. Важно контролировать температуру участка цилиндра в котором проходит рабочий ход поршня!
Спорное утверждение.
Теплопередающие свойства мотора - постоянная величина.
Зачем "жечь" датчик и его провода в более жарком месте, если в головке мы получаем адекватное восприятие истинного положения вещей.
Согласен, что локальный перегрев на датчике в головке отобразится с задержкой.
Но мы то все люди понимающие в этом вопросе и не составит труда своевременно заметить.
Поэтому для меня лично установка датчика в головку цилиндра - это более адекватное решение для увеличения ресурса датчика.
Михалыч, здравствуйте!
Приборчик для измерения температуры окружающего воздуха у китайцев можно было купить другой и подешевле:
- есть у меня такой приборчик, летом установил его, да установил неудачно - неаккуратно, так вот - несколько дней показывает, то нет, стукнешь по нему - появляются цифра, а то и нет, вытаскиваешь его, батарейки пошевелишь, вроде опять работает, потом опять не работает. Я уж и контакты где вставляются батарейки подгибал, и под крышку резиночку совал, но всё равно - то работает - то нет. Может сам приборчик такой попался глючный? а дома у окна тоже года два работал на пятёрку. А тут вставил новые батарейки, а он начал чудить. Начал думать может какая то микровибрация влияет, словом я его снял и заказал этот. А теперь появилась проблема - как аккуратно заделать это окно что вырезал? - думаю подобрать черный пластик, вырезать квадратик и на четыре небольших черных самореза, которые уже кстати приготовил.
- Может кто - что - еще предложит - даст совет-???
по поводу датчика.... писал об этом уже много раз в теме лидаводов.... а может и здесь писал....
так вот...
мое мнение....
я поставил датчик много лет назад..
меня он НИКОГДА не спасал..он мне НИЧЕМ Не помог...
мы не сможем предотвратить перегрев...
каждый скутер уникален ....
зазоры между поршнем и цилиндром... производитель поршневой... особенно поршней... у каждого свой сплав ... немногим .но они отличаются ...и от производителя и от партии ( касается китайского мотопрома)..
критические температуры у каждого скутера разные... один хватает при 120 градусах... другой 180 только начинает тупить...
еще этот показатель разный в начале сезона ( даже после хорошей и полной обкатки) и в конце сезона ...
рассмотреть показания датчика при солнечной погоде в движении достаточно сложно...
температура может расти достаточно стремительно... да так ,что даже если вовремя заметишь критическую,не всегда есть возможность что то быстро предпринять... особенно в крупном городе...
разок схватил хороший прихват когда хотел очень быстро прорваться к мосту и очень быстро его проскочить... на середине уже было поздно------- скатился с моста и ждал пока остынет мотор....
последнее время пользовался ,что бы узнать какая температура ВОЗДУХА... утром..когда заходил в гараж...
ставил датчик три в одном...
тахометр накрылся очень быстро.... датчик температуры продержался лет пять....
а вот чем я пользовался .....так это вольтметром... удобная штука....он нужен....
если уж кто то и хочет ставить... рекомендую засверливаться в головке над выхлопом....
там удобней всего.. сверлить чугуний с более тонкой стенкой.. я бы не стал.... и самая высокая температура... хотя точность в температуры не сильно уж и важна...так как она индивидуальна... и узнать критическую можно будет уже только после первого прихвата... мало того она ведь еще будет меняться в результате износа поршня и колец...
фото есть в теме лидаводов... если кому интересно.... пишите...я кину ссылки на фотоотчет...
с ув. стакан...
п.с.... еще раз----- датчик не актуален.... КОЛЯНУ нужен... но у него водянка...
разговаривал со многими лидаводами у которых он стоит.... мало кому он помог...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А теперь появилась проблема - как аккуратно заделать это окно что вырезал? - думаю подобрать черный пластик, вырезать квадратик и на четыре небольших черных самореза, которые уже кстати приготовил.
- Может кто - что - еще предложит - даст совет-???
Да, неаккуратно Вы высверлили окно и слишком широко...
Если остался тот родной кусок пластика, который Вы вырезали, то можно с внутренней стороны приборной панели запаять его металлической сеткой, а снаружи чем либо затереть (шпатлёвка, герметик, только не термоклеем из пистолета, он слишком быстро твердеет и его не разровнять)
Как вариант, можно оставить даже неработающий приборчик, а щели вокруг затереть шпатлёвкой по пластику или каким либо герметиком, можно под пластиковое стекло приборчика всунуть какую-нибудь картинку. Так я думаю, что будет гораздо лучше, чем вариант с саморезами..
Ещё можно заклеить это окно ровным кусочком виниловой плёнки, но с ней я не работал и не знаю как это делается, только предполагаю..
отверстие получилось сделать аккуратно нагревая полотно ножа канцелярского.. просто резал как масло.. немного отступив во внутрь... остальное надфилем и канцелярским ножом....
с ув. стакан...
обрати внимание датчик установлен в панель приборов...и панель подрезана под углами ...как и одометр....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А теперь появилась проблема - как аккуратно заделать это окно что вырезал? - думаю подобрать черный пластик, вырезать квадратик и на четыре небольших черных самореза, которые уже кстати приготовил.
- Может кто - что - еще предложит - даст совет-???
Склоняюсь к способу указанному ранее Krapivой.
Армирование, шпаклёвка, качественная зачистка и весь пластик в пару слоёв чёрной матовой краской покрыть. И панель будет как новая.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
покраска пластика который был изначально НЕ ПОКРАШЕН НА ЗАВОДЕ----- полный отстой.... тем более на руле.... сотрется и поцарапается очень быстро... а если еще не правильно красить.. так отлетит.... а вот когда отлетит и захочешь вернуть первозданный вид ,тоже получится полная хрень,так как останутся следы от наждачной бумаги которую использовали для матования детали....
красить пластик внутренний настоятельно не рекомендую.... особенно если нет для этого никаких навыков и минимальных знаний....
покупать расходники для покраски ,даже в самых мизерных упаковках уже будет очень дорого ....
я бы сначала изготовил декоративную накладку которая скрыла бы все дефекты ,а уже во внутрь этой накладки установил бы датчик.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет.
Заранее прошу извинения если этот материал уже известен.
Попалось очень грамотное и качественное видео по замене колена на AF35.
Нового ничего нет, но для новичка такое видео очень полезно.
Возможно кому-то пригодицца.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Мыхалич, по поводу испорченого отверствия, можно установить часы
планку держателя часов перекрыть отверствие, с другой стороны прикрепить клейпистолетом, вставляеш часы и радует глаз и часы показывает....
У меня уже 3 года служат и под дождик попадали и все нормально.