Дело было не в бобине, р..долбай сидел в кабине.
Снял бендикс и увидел причину, до этого просто не догадался снять. Бендикс он и есть бендикс, стоит на месте и ладно.
А втулка под ним отсутствовала. Поэтому и жрало ток нереально с перекошенным бендиксом.
Переставил влулку с Такта, всё заработало как надо. А я тут электрика из себя корчил нев...нного.
Заодно понял, почему Такт со стартера не заводится. Аккумулятор на Такте крутил стартер замечательно, на 34-ке тяжело.
Подсел, пока издеваался здесь над ним.
Короче спиногрыз по пыльным деревенским дорогам уездил кольца на Такте вхлам за 300 км. Компрессия дрянь.
Бендиксы на этих скутерах одинаковые.
PS: едиственно непонятно, почему после замены стартеров пару раз крутил резво )и это без втулки).
На моём коне, электро стартер слабое место. Если аккум свежий и заряженный, ещё крутит. Чуть подсевший, всё - только киком. И что только не делал и куда не заглядывал...
Теперь не заморачиваюсь, бендикс снял и только лапкой пользуюсь. Аккум уже древний, больше мёртвый чем жив, но менять пока не планирую. Главное чтоб его на поворотники и сигналку хватало.
П.С. Занимаюсь второй выхлопной, которую приобрёл осенью... Позавчера пропалил в костре. Сегодня нашёл время, зачистил крупным круглым наждаком на дрели по банке и гусаку. А метал. тросиком сложенным в двое и четверо прошёлся по всем трубкам. Результат - хорошая жменя сажи на газете. Планирую разрезать банку и проверить на отсутствие дожигателя, легкая раздушка и брату на аргон. Сделает как БУЛО.
Порадовал гусак. Ржавчина конечно есть, но вполне надёжен не дырявый и пока усиливать его метал. кожухом не буду....
О, ещё! Замерил компрессию. Был приятно удивлён - 11+ Атм. Эти 11 уже держатся третий сезон... А гнали на наши масла!