Всем привет.
С похолоданием моя 34-ка начала чудить. Заводилась всегда с первого пинка по теплу. Сейчас явно проблемы по обогатителю. Вчера с работы ехал, на перекрёстке заглох, совпало с отработкой обогатителя по времени. Вообще отказался заводиться. 30 раз с выключенным зажиганием по кику. Только после этого завёл с трудом.
Так вот, изначально на нём стоял сломанный обогатитель. Я его сделал для переключения вручную. Это было зима и весна. Нарадоваться не мог. Запуск и езда отличная. Он даже от тряски сам в нужное время падал и закрывался.
Затем решил сделать как положено. Перепробовал несколько обогатителей. Вроде нормальный выбрал, в мае месяце холодным утром заводился хорошо.
Либо частично забилось отверстие. Обогащает, но мало. Либо придётся всё-таки регулировать. .
Если с трудом заводится, можно перекрыть пальцем трубку подачи воздуха в кожухе обдува. Если проблема только в бедной смеси, это поможет.
Электро обогатитель можно подогнать "идеально под твои требования". Для этого понадобится сам карбешник и штангелёк с глубиномером. И замерить расстояние до канала обогащения, от корпуса обогатителя. Потом запитать его от аккумулятора и узнать длину выхода запорной иглы (бочки). А дальше логика и точный расчёт.
А для начала поиграйся с качества и количества смеси, и если не поможет - мойка и продувка карба.
Итак, сегодня добрался до карбюратора.
Жужика раскидал полностью. Пластик к покраске.
Вилка работает отвратительно. Перья снял. Разобралось одно с трудом. Там такая бяка.
Второй не сдаётся пока. Греть не буду, залил отмачивать.
Карб решил заодно покурочить. Внутри всё идеально чисто, хоть снаружи всё ужасно всвязи с дождливой осенью.
Так вот, обогатитель выдвинут из корпуса на холодную на 7 мм. Колодец 13 мм. Понятно, что заслонка никогда не встречается с латунной трубкой. Сделал 10 мм.
Собрал, Качество 1 оборот,катнулся чуть-чуть ХХ порегулировал. Вроде нормально. Вечером с работы ехать завёлся с полпинка. И поехал сразу без прогрева как ураган. (до этого тупил на холодную). Всю дорогу до дома радовал отзывом на ручку газа. По моему даже лучше, чем летом поехал. У гаража посветил на замки, пока отпирал, холостой ход низкий, но обороты держит ровно. И косяк один был (обороты не сразу сбрасывались) тоже ушёл.
Вывод: обогатитель, закрученный на переобогащение реально беднит смесь.
Вот такая фигня с этим карбом. Жиклёры 40 и 82.
PS: а как я канал на этом карбе выходной с обогатителя дрючил!
Думал забит наглухо, а он чуть по другому расположен, чем на других карбюраторах.