Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет.
С похолоданием моя 34-ка начала чудить. Заводилась всегда с первого пинка по теплу. Сейчас явно проблемы по обогатителю. Вчера с работы ехал, на перекрёстке заглох, совпало с отработкой обогатителя по времени. Вообще отказался заводиться. 30 раз с выключенным зажиганием по кику. Только после этого завёл с трудом.
Так вот, изначально на нём стоял сломанный обогатитель. Я его сделал для переключения вручную. Это было зима и весна. Нарадоваться не мог. Запуск и езда отличная. Он даже от тряски сам в нужное время падал и закрывался.
Затем решил сделать как положено. Перепробовал несколько обогатителей. Вроде нормальный выбрал, в мае месяце холодным утром заводился хорошо.
Либо частично забилось отверстие. Обогащает, но мало. Либо придётся всё-таки регулировать. Не люблю это, иногда корпус ломается.
А вообще зверский жужик. По всем ощущениям мощнее, чем Аксис, который 82 куба.
Если с трудом заводится, можно перекрыть пальцем трубку подачи воздуха в кожухе обдува. Если проблема только в бедной смеси, это поможет.
Электро обогатитель можно подогнать "идеально под твои требования". Для этого понадобится сам карбешник и штангелёк с глубиномером. И замерить расстояние до канала обогащения, от корпуса обогатителя. Потом запитать его от аккумулятора и узнать длину выхода запорной иглы (бочки). А дальше логика и точный расчёт.
А для начала поиграйся с качества и количества смеси, и если не поможет - мойка и продувка карба.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.09.2016 р., 99Ezdok99
Либо придётся всё-таки регулировать. Не люблю это, иногда корпус ломается.
Всё можно сделать, но аккуратно! Плоскогубцы с тканью в несколько слоёв и дозированное усилие.
С похолоданием, но это 5-10 градусов и ниже, стоит перейти на 95 бензин. Кто по теплу катается на 92...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.09.2016 р., 99Ezdok99
С похолоданием, но это 5-10 градусов и ниже, стоит перейти на 95 бензин. Кто по теплу катается на 92...
Что за НАУХАУ?
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Аргументируй.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Если с трудом заводится, можно перекрыть пальцем трубку подачи воздуха в кожухе обдува. Если проблема только в бедной смеси, это поможет.
А в кожухе обдува зачем затыкать?
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
Верно, нечего там затыкать.
Да, корпус воздушного фильтра...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С похолоданием, но это 5-10 градусов и ниже, стоит перейти на 95 бензин. Кто по теплу катается на 92...
Что за НАУХАУ?
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Аргументируй.
На 95-ом в холода, у меня лучше заводится чем на 92. И заправляюсь только на брендовых заправках.
Летом мопед на всём ездит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.09.2016 р., 99Ezdok99
А не проще свечку погорячей поставить?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
А не проще свечку погорячей поставить?
Весной и осенью всегда меняю холодные и горячие свечи местами.
Правда собой разницы не заметил, когда ездил на одной круглый год.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.09.2016 р., 99Ezdok99
Ну если разница в "единичку",то это не считается.
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Да на разных катаюсь, но в основном NGK, DENSO и разный номинал. Сейчас с остатков осталось, около двух десятков... Разложил в две коробки, на одной написал ЛЕТО, на др. ЗИМА. И в планшет напоминалку... )
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нашел забавное фото, не судите строго.
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Типа пит стопа, тот тоже любитель молотком решать.)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.09.2016 р., 99Ezdok99
Я езжу круглый год, есть как бы, зимние и летние настройки карба, зимой чуть богаче делаю смесь. Обогатитель регулировал, штангель в колодец, по моему 14 мм, и на зиму делаю максимально допустимый подьём иглы, с учётом когда нагреется то перекроет канал. Было такое что зимой глох на перекрёстках, пока едешь норм, как только газ сбросил глохнет, подкрутил качество, всё нормализовалось. Неделю назад вынул обогатитель и поднял иглу, скут сборная солянка, и обогатитель возможно не родной, вот и ищу золотую середину, терзать разьём обогатителя не обязательно для подключения к акб, завел, поработал, вынул глянул.
ПС. Юра я непонимаю почему у тебя на 95том зимой пуск лучше, по идее низкооктановый бензин легче загорается,
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Приветствую всех! Может кто подскажет ,скутер Honda Dio 34 проблема с карбюратором. Карбюратор-китайский аналог родного с третим шлангом без обозначений , был мной почищен, продут ,отрегулирован уровень бензина, заводиться хорошо НО глохнет через несколько секунд сам или сразу если открыть дроссель.После долгих попыток наладить норм работу (регулировки винтами качества-количества непомогли) , я выяснил , что если закрывать пальцем входной патрубок почти полностью ,то двигатель нормально набирает обороты и не глохнет,но стоит дать чуть больше воздуха как глохнет.
Помогите разобраться ?
Змінено: 21.09.2016 р., kush
Очень бедная смесь. Обратите внимания на обогатитель. Нет питания на обогатитель или он не исправен. Отсутствие колодца иглы обогатителя. Я опираюсь на конструкцию родного стокового карбюратора. Кострукция китайского за частую не соответствует либо грубо нарушена в отличии от японского. Трудно ответить.
ZHIGAN
да я читаю ,но это очень долго будет ,а проблему нужно решить быстрее.
Змінено: 21.09.2016 р., kush
ZHIGAN да я читаю ,но это очень долго будет ,а проблему нужно решить быстрее.
Что случилось с родным карбюратором? На китайском в теплую погоду двигатель работал нормально или так же?
Дело в том ,что я купил мопед у соседа не на ходу , но до этого он нормально вроде ездил .Пробовал и в теплую погоду всё одинаково , пробовал без воздуха на и с воздуханом разницы нет.
Обогатитель проверял ,работает.
Змінено: 21.09.2016 р., kush
Проблема с кол-вом топлива.Его мало: на холостые обороты его хватает,дальше нет.Смотрите жиклёр,уровень,и т,д.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов