MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:39
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726747
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р.
answerview
Побило поршень. Как почистить кривошипную камеру на предмет осколков?  Обязательно колоть ? Спасибо.
kris
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для wen  
answerview
Побило поршень. Как почистить кривошипную камеру на предмет осколков?  Обязательно колоть ? Спасибо.
Чем побило?Можно промыть хорошенько бензином,затем вытянуть сальники и маслонасос,продуть воздухом,и посмотреть внимательно-за подшипниками обычно так же бывает мусор.Затем смазать подшипники и проверить легкость вращения вала.Если какие то затруднения при вращении,или звук перекатов шариков, то скорее всего нужно будет разбирать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Побило поршень. Как почистить кривошипную камеру на предмет осколков?  Обязательно колоть ? Спасибо.
Чем побило?Можно промыть хорошенько бензином,затем вытянуть сальники .
   До сих пор не пойму чем. Ехал, заглох. Думал сальник.Хотел открутить магнето,при прокрутке показалось подозрительно слабая компрессия. Снял цилиндр, верх поршня и кольцо со стороны окон, отколот . Штифты под кольца на месте, стопора на месте, сепаратор цел. Свеча, цела. А вот на окнах цилиндра сколы. Грешу на них. Есть подозрение, что где то что то осталось. Все заменил, завел, звук не хороший со стороны подшипника. Коль, подскажи, как аккуратно снять сальники, не повредив воротнички?  Или под замену? Спасибо.
kris
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля, привет!
Я обещал рассказать как себя показали задние колодки Феродо.
Удовлетворительно работать стали сразу.
Прикатывались до ожидаемого состояния около 500 км, но полный эффект появился ближе к 1000.

Гайку не подтягивал в процессе прикатки. Колесо стопорят отлично, "свистнуть" резиной на асфальте несложно.
Практически перестал пользоваться передним тормозом- заднего хватает.

Из минусов: не получилось настроить трос для работы "ручника". Ручка слишком проваливается и тормоз ватный.
Пружины из комплекта слабоватые, бывало при перекатывании если нажать тормоз- колодки закусывало. Поставил родные.

Короче- доволен.
18_good
ЗЫ: наконец-то не поленился промерять спидак по ЖПС, вкинул навигатор в корзину и зырил пока ехал...
03_biggrin
Ну и вышло так:
Спидак 60- реально 55
Спидак стрелка упёрлась в корпус- реально 70
Мот у меня по ощущениям набирал ещё, так и вышло- 75.
Оба колеса резина 3.50 Континенталь Контитвист.
На 49сс ( родной ) максималка была точно такая же как щас на 70сс. Просто всё более динамично и уверено.
Что и требовалось.
41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 26.08.2016 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для wen  
answerview
Побило поршень. Как почистить кривошипную камеру на предмет осколков?  Обязательно колоть ? Спасибо.
Чем побило?Можно промыть хорошенько бензином,затем вытянуть сальники .
   До сих пор не пойму чем. Ехал, заглох. Думал сальник.Хотел открутить магнето,при прокрутке показалось подозрительно слабая компрессия. Снял цилиндр, верх поршня и кольцо со стороны окон, отколот . Штифты под кольца на месте, стопора на месте, сепаратор цел. Свеча, цела. А вот на окнах цилиндра сколы. Грешу на них. Есть подозрение, что где то что то осталось. Все заменил, завел, звук не хороший со стороны подшипника. Коль, подскажи, как аккуратно снять сальники, не повредив воротнички?  Или под замену? Спасибо.
САльники в любом случае меняются.Как вариант-побить могло кусочком сепаратора с коренного подшипника.Тем более,что ты говориш что звук нехороший.Я бы не рисковал,и разобрал бы мотор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
Коля, привет!
Я обещал рассказать как себя показали задние колодки Феродо.
Удовлетворительно работать стали сразу.
Прикатывались до ожидаемого состояния около 500 км, но полный эффект появился ближе к 1000.

Гайку не подтягивал в процессе прикатки. Колесо стопорят отлично, "свистнуть" резиной на асфальте несложно.
Практически перестал пользоваться передним тормозом- заднего хватает.

Из минусов: не получилось настроить трос для работы "ручника". Ручка слишком проваливается и тормоз ватный.
Пружины из комплекта слабоватые, бывало при перекатывании если нажать тормоз- колодки закусывало. Поставил родные.

Короче- доволен.
18_good
ЗЫ: наконец-то не поленился промерять спидак по ЖПС, вкинул навигатор в корзину и зырил пока ехал...
03_biggrin
Ну и вышло так:
Спидак 60- реально 55
Спидак стрелка упёрлась в корпус- реально 70
Мот у меня по ощущениям набирал ещё, так и вышло- 75.
Оба колеса резина 3.50 Континенталь Контитвист.
На 49сс ( родной ) максималка была точно такая же как щас на 70сс. Просто всё более динамично и уверено.
Что и требовалось.
41_dance2
Понятно,спасибо за информацию!А вот по поводу ручника и ватного тормоза-тут скорее всего виноваты выработка в барабане,и трос.Интересно было бы померять наружный диаметр колодок и внутренний диаметр барабана,чтобы иметь представление о зазоре.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Диаметр барабана померять не получилось- штангелем туда не подлезть...
02_sad
Тормоз настроил так: навинчивал гайку пока колодки не начали цеплять и потом отпустил на полоборота. В такой позиции рычаг на руле торчит как молодой, торможу двумя пальцами.
А чтоб фиксировать его "ручником"- надо отпустить трос на 2 полных оборота гайки. Результат- ход ручки здоровенный, пользоваться неудобно, надо давить до конца...
19_negative
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для kaadoc  
answerview
Диаметр барабана померять не получилось- штангелем туда не подлезть...
02_sad
Тормоз настроил так: навинчивал гайку пока колодки не начали цеплять и потом отпустил на полоборота. В такой позиции рычаг на руле торчит как молодой, торможу двумя пальцами.
А чтоб фиксировать его "ручником"- надо отпустить трос на 2 полных оборота гайки. Результат- ход ручки здоровенный, пользоваться неудобно, надо давить до конца...
19_negative
Я знаю-что не подлезть,я пользовался специальными насадками на губки штангенциркуля-на работе брал.Смысл то в чем-чтобы был минимальный зазор именно тогда-когда разжимной кулачек стоит в нулевом положении.А когда он повернут на какой то угол(чем больше выработка,тем больший угол),то и рычаг на руле начинает страдать ватностью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.08.2016 р.
answerview
Привіт усім хто купляв і тестував цю деталь?Там реально орігінальний циліндр?
http://kanuni.com.ua/b2b/store.php?parent=273&item=80000000895
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
Змінено: 30.08.2016 р., 7stasik000
like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Привіт усім хто купляв і тестував цю деталь?Там реально орігінальний циліндр?


А цю, это какую?!  06_question
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
28.08.2016 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Привіт усім хто купляв і тестував цю деталь?Там реально орігінальний циліндр?

Уточни за что идёт речь, а то как с неба свалился.03_biggrin

П.С.  Засёк контрольный расход бензина на сотню... Вышло ровно 3,5 литра. Нормально... 45_smoke
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.08.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
30.08.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
http://kanuni.com.ua/b2b/store.php?parent=273&item=80000000895
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
31.08.2016 р.
answerview
Фото сессия... 45_smoke   http://www.moto.com.ua/forum/topic-42349/message-1620924/#1620924
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.09.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра, а фоток как дополнительные фары ночью светят, у тебя нет?  06_question
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
02.09.2016 р. відповів для Azrael  
answerview
Юра, а фоток как дополнительные фары ночью светят, у тебя нет?  06_question


Не, не делал... На первой странице ветки, по ссылке выйди где брал эти лампы. У них есть фотки ночного освещения. Кинул бы ссылку сам, но пишу с планшета.(
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
04.09.2016 р. відповів для V11111R  
answerview
Ребята, помогите разобраться с редуктором. Отдал мопед мастеру, он поставил хорошие шестерни оригинал и новый подшипник первички. Потом опять завыл редуктор, он посмотрел, говорит что выработалось посадочное место промежуточной шестерни в картере и все картер под замену. Я сегодня разобрал, да там есть люфт, но нет стружки вообще! И обнаружил что вторичная шестерня шатается в подшипнике в крышке так же как промежуточная в картере в посадочном и подшипник не до конца посажен. Может просто надо поменять подшипник?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2016 р. відповів для bond093  
answerview
Вот видео шата  
https://m.youtube.com/watch?v=qBx2PKECH0U
Шум
https://m.youtube.com/watch?v=GvxpDSxQLso
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р.
answerview
На завтра запланирована не близкая поездка и сделал ревизию трансмиссии и крыльчатки на растрескивание...
Ролики, вариатор поезженные но ещё побегают, ремень в идеале. Крыльчатку снял и внимательно на солнце осмотрел. Микро трещин не обнаружил. Следов потёртостей на кожухе, тоже нет (фото).
На 1 фотке показано где подрезал лопасти - доставали до картера.
Фотка 4, родной ротор с дополнительными отверстиями 4 шт. с резьбой "под китайца". Если что, вернуть стоковою крыльчатку  можно без проблем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 05.09.2016 р., 99Ezdok99
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-270889/message-1621725/#1621725
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р. відповів для bond093  
answerview
Если не критично и ездить можно, катайся. У нас у всех воют редуктора, у большинства...
Я не токарь, но думаю можно выточить втулки и посадить в картер на горячую и так убрать люфт.
А по подшипнику нужно разобраться, почему до упора он не посажен 21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.09.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин