- Конечно я начинаю движение после некоторого прогрева двигателя, ну сейчас тепло, я к примеру - в гараже завёл, он сам работает на повышенных оборотах, потом он скидывает обороты, я его выкатываю из гаража, пока закрою гараж, пока надену шлем, надену жилет, а он всё это время работает, и только потом начинаю движение. В холодную погоду надо будет конечно подольше прогревать.
А насчет "провала" - не может так "хулиганить" коммутатор?
Насчет кофра - я и не собирался его особо загружать, скорее всего хорошо "работает" моё усиление днища кофра.
Такие дешевые кофры надо сразу до постановки усиливать днище, и не перегружать. Самое опасное я думаю - как кофр выдержит простое падение скутера? - он всё же здорово выступает за габариты, ВОТ ЭТО ВОПРОС.
Комутатор так хулиганить не может. Даже не стоит и пробовать. Это карбюратор требует настройки, либо обслуживания.
По кофру.
Вот на Лидаке стоит 4-й сезон. Чего я только в нём не возил. И кучу стартеров, генераторов от автомобилей. И автомобильный аккумулятор, да много всего. На вес даже не заморачивался.
А ещё я его не усиливал вообще никак.
А ещё он до меня эксплуатировался прежним хозяином в жёстком режиме.
А ещё у меня раньше на таком же Лидаке стоял такой же кофр.
И кроме стука замка на кочках никаких неудобств и проблем не доставляли эти кофры вообще, хотя голимый китай.
Простое падение скутера на бок не знаю как выдержит, не ронял.
Падал на ходу с другим таким же кофром.
В этом случае он до асфальта не достаёт никаким боком.
Неприятности все забирают на себя при этом лыжи и бока переднего обтекателя.