Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Пришлось заправиться (вынужденно) на "мутной" малолюдной заправке... Зато на грн. дешевле! Дык, бензин бензином не пахнет и выхлоп вонючий. А потом обсуждаем срач и нагар в ЦПГ...
Лейбл заправки ниже на фотке...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я вот оказывается с погнутым коленвалом ездил две тысячи и подшипники даже не загудели. Скутер на обслуживание поставил из-за упавшей скорости, я вариатор, ролики и ремень поменять хотел, а там аж сальник в овал, притом что подшипники в хорошем состоянии а шкив вала ходил на один два миллиметра, вот и думайте господа чудо это или что-то другое?
Значит нагрузки были не велики на двигло. Одно дело ездить по селу, району, городу с частыми остановками. А другое дело по стране в жару пилить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нюанс... Светодиодные лампы бывают направленного света и рассеивающего. Покупай вторые.
Себе давно их поставил. Хотел и на габариты подобные кинуть, но релюха их " не видит"...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Коля скорее всего дело в лампах, наверное перегорела правая, а левая еле светит! Интересно, эти лампы в приборке светят разным светом? В смысле там можно найти что б светили зеленым например, а не синим?
Патрон кстати заменил, как ты и говорил придется напаивать на лампе контакты оловом, так как один свет горит, переключаешь на дугой не горит, чуток придавил патрон, светит!
И еще ерунда одна интересная, сейчас езжу без аккума, стоп горит постоянно, зажимай тормоз не зажимай горит одинаково! И датчик топлива показывает черти что... Это из за того что без аккума на геныче езжу такая хрень??
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Юра, а что штатные даже новые хреново светят? Я просто сколько помню эту приборку она всегда подсвечивалась черти как, по этому как должно быть я не знаю!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Юра, а что штатные даже новые хреново светят? Я просто сколько помню эту приборку она всегда подсвечивалась черти как, по этому как должно быть я не знаю!
Кому как. Мне хватало... Но по мере перегорания, перешёл на светодиодные...
Кстати, одну с них вывел "наружу", вместо той что мигает при превышении 35 км.час... Удобно! Ключ зажигания повернул, и видишь (даже в яркий солнечный день), электричество в бортовой сети появилось.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Коля скорее всего дело в лампах, наверное перегорела правая, а левая еле светит! Интересно, эти лампы в приборке светят разным светом? В смысле там можно найти что б светили зеленым например, а не синим?
Патрон кстати заменил, как ты и говорил придется напаивать на лампе контакты оловом, так как один свет горит, переключаешь на дугой не горит, чуток придавил патрон, светит!
И еще ерунда одна интересная, сейчас езжу без аккума, стоп горит постоянно, зажимай тормоз не зажимай горит одинаково! И датчик топлива показывает черти что... Это из за того что без аккума на геныче езжу такая хрень??
Я по электрике тебе не подскажу-не соображаю.Такие светодиобы я ставил на батину Гиро Х в подсветку спидометра.Только патрончики брал с машины,поскольку диоды именно с таким цоколем.А в нашей приборке там безцокольные лампы применяются.В общем тебе нужно найти точку где продают такие светодиоды,и у них проконсультироваться по поводу выбора,цвета,и прочих параметров.И без акума я б не ездил-хоть хреновый-н считаю в сети должен стоять.
Привет ВСЕМ.
Вчера на скутере ездил в нашу районную соцзащиту.
И Вы знаешь, мне понравилось, во первых - когда ехал обратно на улице +28, и тут я вспомнил свой автомобиль и автобусы, если бы я ехал на них - душно, спина прилипает к сиденью, а тут прямо благодать.
И еще нет проблемы с парковкой, у соцзащиты вообще негде припарковаться, а здесь я свой скутер как бы взял с собой, он же приравнен к велосипедам, а велосипеды не запрещено парковать на тротуарах.
Посмотри на видео с 21-й минуты, как я захватил скутер с собой.
Итого - пробег - 507 км, КОФР - ЖИВОЙ.
.
Привет ВСЕМ.
Вчера на скутере ездил в нашу районную соцзащиту.
Здравствуйте, Михалыч!!
У нас в Беларуси за такую езду могли и наказать...
Вот выписка из правил дорожного движения Беларуси 2016 г.:
пункт 152: Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
пункт 153: Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
пункт 153.3: поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
Привет ВСЕМ.
Вчера на скутере ездил в нашу районную соцзащиту.
Здравствуйте, Михалыч!!
У нас в Беларуси за такую езду могли и наказать...
Вот выписка из правил дорожного движения Беларуси 2016 г.:
пункт 152: Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
пункт 153: Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
пункт 153.3: поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
Я вообще то сторонник за езду по правилам.
А наказать и у нас смогут, я в этом уверен, смотря на кого попадешь.
А по видео - было пару нарушений - когда я встал во второй ряд - зная что первый ряд обычно уходит направо, и второй раз тоже встал во второй ряд - зная что за перекрестком сразу будет остановка. Ну и разворот, не знаю нарушение это или нет. А в целом - повторюсь - я сторонник езды по правилам. Вот как то так.
Привет ВСЕМ.
Вчера на скутере ездил в нашу районную соцзащиту.
Здравствуйте, Михалыч!!
У нас в Беларуси за такую езду могли и наказать...
Я вообще то сторонник за езду по правилам.
МОЛОДЦЫ!!
А вот у меня не всегда получается соблюдать ПДД... Иногда - немного нарушаю.. , особенно бесит когда кто-то еле плетётся по городу на авто посредине дороги и при этом ещё разговаривает по мобильному
У нас в городе (да наверное, не только в городе) не все автолюбители любят скутеристов, то обгонят в пару сантиметрах от тебя, то очень резко впереди остановятся, несколько раз уже в этом году мне не уступали дорогу выезжая с второстепенной, короче, отморозков хватает, постоянно нужна внимательность и хорошие тормоза!!!
Я считаю что не существует таких водителей что бы ездили строго по правилам. Мы все нарушаем правила.
Я сам до недавнего ненавидел мотоциклистов, было несколько раз - перестраиваешься на машине к примеру из второго ряда в первый, автоматом взглянул в правое зеркало, - чисто, и пошел, и тут биб - биб, смотрю а справа мотоциклист, от куда он там взялся? прошло то ну секунда как я смотрел в зеркало. И так было несколько раз. Отморозков везде хватает.
А насчет что бы не уступали мне дорогу и как бы подрезали меня, я такого пока за пройденные 500 км. не замечал.
Может из-за моих крупных физических габаритов? - мол не щенок какой то едет, а может из-за того что я еду - не виляю, никого не подрезаю, и на мне постоянно - СИГНАЛЬНЫЙ жилет, я считаю очень нужная амуниция при езде.
А насчет что бы не уступали мне дорогу и как бы подрезали меня, я такого пока за пройденные 500 км. не замечал.
Может из-за моих крупных физических габаритов? - мол не щенок какой то едет, а может из-за того что я еду - не виляю, никого не подрезаю, и на мне постоянно - СИГНАЛЬНЫЙ жилет, я считаю очень нужная амуниция при езде.
Я тоже не маленький по габаритам, вешу около 96 кг, никого не подрезаю, езжу с включенным ближним светом, а мне часто дорогу не уступают...
Езжу в основном на рыбалку с большим рюкзаком за спиной, так что если одеть сигнальный жилет, то он будет виден только спереди, а хотелось бы наоборот - чтобы тебя конкретно видели со спины!!
а хотелось бы наоборот - чтобы тебя конкретно видели со спины!!
Хм, так это совсем не проблема - купи метр липучки-ленты, реж пополам, т.е. по полметра, одну ответку от ленты приклей или пришей к рюкзаку, а другую ответную часть ленты к жилету ( жилет купи самый дешевый, но яркий, от жилета отрежешь только как бы спину) - и у тебя будет комбинированный рюкзак, когда на скутере - прилепил спину от жилета, а дама когда по хозяйству рюкзак - без жилета.
Я бы лично сделал так. - но я с рюкзаком не езжу.