Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Печально...
Есть ещё у меня
вариант, фактически по цене обычного китайца.
Езжу на MSU, но адекватно он работал 2 года. Третий год тупил, а этот сезон додыхает...
Вот думаю как с умом потратить деньги...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Коля, у меня колёса родные.
Барабан осмотрел- выработка есть, но точно померять я не смог, штангель в барабан не влазит...
Ступенька приблизительно 0.5 мм, как раз хватает шоб зацепить ногтем.
О завтуливании барабана конечно думал, но у нас по месту не знаю к кому и обратиться, проблема с токарями, а те что в почёте предпочитают работать с автомоторами и на мелочёвку им времени нет.
Ну если диск-литье,и если надумаеш-скажеш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Печально...
Вот думаю как с умом потратить деньги...
Ещё вот такого плана у меня есть аккумулятор:
https://www.begemoto.com/akkumulyatory/gelevye/akkumulyator-ytx4l-bs-12v-4ah-outdo-s-zhk-ekranom-s-ekranom
https://www.begemoto.com/akkumulyatory/gelevye/akkumulyator-ytx4l-bs-12v-4ah-outdo-gel-810
работает хорошо уже три сезона, подзаряжаю редко...
Не получается нормально вставить ссылки, в магазине Бегемото в разделе "Аккумуляторы/ гелевые", те что оранжевого цветас прозрачными стеклом:
Аккумулятор YTX4L-BS 12V 4Ah OUTDO (с ж/к экраном)
и
Аккумулятор YTX4L-BS 12V 4Ah OUTDO (GEL)
Змінено: 30.05.2016 р., Krapiva
Родная железяка получается не завтуливается?...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо.
Ссылки для вставки "скрывайте" через [url=
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
например такой
На фото.
Ссылка любая, копируется из верхней строки в браузере.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 30.05.2016 р., kaadoc
Тоже долго не прослужил подобный аккум (Варта)... Но грешу на себя. Я его под заряжал не раз мотоциклетной зарядкой, а она как мы уже знаем, для наших маленьких аккомуляторов вредна...
По задним тормозным колодкам... После этой реанимации - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1402445/#1402445 Не могу ими нарадоваться. Служат по сей день и тормозят хорошо. Даже колесо пускают в юз, на притрушенном песочком асфальте...
Правда процентов 80 торможений, применяю только передний тормоз. С задним, если с горки или экстренно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 30.05.2016 р., 99Ezdok99
Купи аккумулятор от компьютерного бесперебойника - и недорого, и служит долго.
Не один сезон от ездил на бесперебойнике... Потом отказался от него.
С минусов: Место в унитазе съедает и возможно не до заряжается.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 30.05.2016 р., 99Ezdok99
Родная железяка получается не завтуливается?...
Да,там тела нету-чтобы расточить и поставить втулку.Тем более,что стальной диск там собран из нескольких частей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль а есть ли смысл делать выточки под имитацию вала? мне кажеться оно и так не куда не дениться
Смысл в сохранении регламентированного объёма.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Подскажите пожалуйста что делать если юбка поршня стучит об стенки цилиндра? При расточке не сделали норм тепловой зазор, от этого теряется мощность? Наконец я нашол причину плохой расточки поршневой!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Подскажите пожалуйста что делать если юбка поршня стучит об стенки цилиндра? При расточке не сделали норм тепловой зазор, от этого теряется мощность? Наконец я нашол причину плохой расточки поршневой!
-Если зазоры в пределах разумного, юбка поршня не будет стучать об стенку цилиндра...
-Если тепловой зазор занижен и стоит дешёвый поршень, понятное дело при нагреве он будет расширятся и создавать лишнее трение в ЦПГ. Что отразится на мошности и оборотах двигателя.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 30.05.2016 р., 99Ezdok99
В мене на 28 діо їсть передню резину з одної сторони. вилка не рідна,але робоча. Може бути таке, шо не правильно виставлена?
На ній стоять дискові тормоза. При повороті на ліво - клинить супорт. Це ж не трос,шо десь підклинює?
Тоже подумывал про такое.
Юра, а если просто одеть на штифт ( неподвижный ) полосу металла 1 мм, свернуть её кольцом? Деваться ей некуда, колодки обожмут.
Диск у меня в идеальном состоянии, шлицы острые, при надевании даже шата нет, и главное- я в нём уверен, япона-сталюка, покупать литье ну не хочется, дело даже не в цене- японской железяке больше доверия...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я посмотрел от
бесперебойника , нужного размера не увидел...
Надо: Длина 114мм,ширина 49мм,высота 84мм
Бесеребойники не лезут...
Ну и второй момент- стартовый ток, они все НЕ тяговые...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 31.05.2016 р., kaadoc