Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет.
Мотор начал подёргиваться в работе на оборотах, типа эпизоды пропажи тяги.
Ну ясно, перебои с искрой.
Выкрутил свечу ( NGK ) и немного офигел- массовый электрод фактически разрушен, как бы съеден коррозией...
Почистил щёткой и выкрошил половину металла...
Свече 2 года, прошла ерунду, 2-3 т.
Впервые такое вижу...
Это чего такое?...
Попадалась свеча тоже NGK ( подвального розлива ), электроды сгорели через 5 км.
Вместо электродов ... какое то образование похожее на пену
, отвез в магаз где брал ..... купили у меня без проблем.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Дело в том что у меня тонкий вал, верхний бак... Просто нет сейчас возможности попасть в гараж и посмотреть наличие штуцера. Да и какой толк ставить насос к баку, расположенному вверху? При желании, можно вообще самотёком пустить, у меня одно время не работал вакуумный кран и бензин задерживался только иглой в карбе. А карб хочу именно 18-й, который под широкую разболтовку и большой патрубок на воздушный. Родной меня уже доконал..)
На моем трекере есть перемычка на плате. Если замкнута ( или разомкнута непомню)то трекер включается не сам а с кнопки.Это в случае если нужно выключать вручную.
На своём не видел такой перемычки... - вернее не не видел, а не слышал про такую перемычку, надо поискать на форумах.
У нас разные модели,так что перемычки может и не быть..Надо прекращать сей флуд,а то Юра Ездок даст нам тырсы
Змінено: 23.05.2016 р., Andy_e
Надо прекращать сей флуд,а то Юра Ездок даст нам тырсы
А это разве флуд?, а я считаю мы с тобой делаем хорошее дело, раскручиваем тему безопасности скутера, может кто то из форумчан тоже присматривается к сей девайсу. Мы же с тобой не полезли в политику, не обсуждаем песни Аллы Пугачевой. -
Я так думаю.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
ебята помогите разобраться с карбюратором PB2DD от dio XR baja, который сейчас стоит на дио27. Ситуация такая: скутер стоит 2 дня, завожу пока не прогреется при открытии газа глохнет. Далее после прогретия не тянет, много белого дыма, но после пробздится и едет норм. Электроклапан механический. Что можно сделать?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Дело в том что у меня тонкий вал, верхний бак... Просто нет сейчас возможности попасть в гараж и посмотреть наличие штуцера. Да и какой толк ставить насос к баку, расположенному вверху? При желании, можно вообще самотёком пустить, у меня одно время не работал вакуумный кран и бензин задерживался только иглой в карбе. А карб хочу именно 18-й, который под широкую разболтовку и большой патрубок на воздушный. Родной меня уже доконал..)
Какой толк говориш?Это я бы поставил насос,и забыл надолго о какх либо проблемах с поступлением бензина....Потому как самотеком-бывают приколы:Ставлю клиенту на Такт 24 новые шланги на топливо и вакуум,а так же новый фильтр(бумажный,как и на свою Дио ставлю),закачиваю бензин,клиент уехал.Ага,неделеко уехал-всего пару км.Не поступает бензин в карбюратор.В фильтре безин есть.Снимаю шлангочку с карбюратора-бензин НЕ течет с фильтра!Внаглую продуваю-потек,потом опять перестал.Пришло ставить дизельный-сетчатый.И следует учесть,что бензин может и поступать в карбюратор,но в недостаточных количествах при работе мотора на высоких оборотах.Отсюда-провалы,дерганье,непонятки...А с насосом таких проблем нет-прокачивает даже три года не меняный фильтр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Для этого есть тема отдельная
http://www.moto.com.ua/forum/topic-142073/
Там форум - "чужой", а здесь как то - "своё" - кто здесь сидит, ты их уже как бы знаешь, а туда я приду, никого не знаю, я там буду - "чужак". - это опять - моё мнение.
- зашел сейчас туда - он умер с февраля месяца, вот как там у кого то, что то спросить? там тихо.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 23.05.2016 р., m210555
Ваше мнение услышал, буду знать. В общем то, думаю что буду таки врезать штуцер, так как сколько я крутил свой мотор-не помню я там штуцера на картере.. Ещё бы найти токаря..)
ебята помогите разобраться с карбюратором PB2DD от dio XR baja, который сейчас стоит на дио27. Ситуация такая: скутер стоит 2 дня, завожу пока не прогреется при открытии газа глохнет. Далее после прогретия не тянет, много белого дыма, но после пробздится и едет норм. Электроклапан механический. Что можно сделать?
По поводу белого дыма - меняй сальник маслонасоса, чисть выхлопную,перенастрой карб и будет тебе счастье.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Сальник поменял, толку ноль. Карб настроил- поплавок паралельно месту стыка карба, игла в среднем положении, винт качества смеси откручен на 1,5 оборота, холостой настроен. Что еще сделать???
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
https://youtu.be/y6-H9ti_O6w видео работы после замены сальника и настройки карба! И еще чуть не забыл появился какой-то скрежет при сбросе газа в районе маслонасоса, пружина сальника на месте , все притянуто и зашло плотно! что может быть?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Проверил компрессию в ЦПГ, на притёртых новых кольцах...
Напомню: - Зимой кинул разокоплектованные б.у. кольца и верхнее подгонял на ровном наждаке. Некоторые здесь в ветке, как обычно отговаривали... Так вот, зимой компрессия быдла около 10, сейчас почти 11 Атм.! И это после 10 000 км пробега.
Масло 2Т наше минеральное, с не дорогих. Пропитка на поролоне тоже не брендовая - масло для цепей бензопил... Так что, если с умом подходить к технике, можно вполне обходится по бюджетному.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.05.2016 р., 99Ezdok99
https://youtu.be/y6-H9ti_O6w видео работы после замены сальника и настройки карба! И еще чуть не забыл появился какой-то скрежет при сбросе газа в районе маслонасоса, пружина сальника на месте , все притянуто и зашло плотно! что может быть?
Подозрительных звуков особых не заметил...
Ты чем аморт обмотал, целлофаном?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.05.2016 р., 99Ezdok99
Так вот, зимой компрессия быдла около 10, сейчас почти 11 Атм.! И это после 10 000 км пробега.
Лично для меня это за гранью реальности.
Где за весну можно проехать 10 000 км?
Я за весь сезон примерно три тысячи проезжаю.
Причём на разных скутерах.
За сезон откатываю как и ты, в среднем 3 500 км... Уже пошёл 4 сезон, после расточки на 44,0 мм.
Кстати колен вал Nice Rich, служит с 2012... И далеко не один дальняк выдержал.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.05.2016 р., 99Ezdok99
Сколько ты проехал в этом сезоне, может просто конденсат не выгорел, я весной выезжаю тоже дыму много, потом просравшись по трассе дымить перестаёт.. Грохот на видео может быть из за роликов, он обычно после троганья с места пропадает, ну или пластик дребезжит, бывает такое, попадёт в резонанс и грохочет, при чём иногда кажется что это не пластик а железяка, придавлю рукой, звук пропадает, главное найти ту самую..
Колян.. хозяйка спасибо и адабрям за аморт передавала, правда пришлось вспоминать спортивную молодость и делать растяжку на шпагат
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Господа. Скутер начал глохнуть сразу после запуска, буквально пару секунд. Думал карб, разобрал его, почистил, продул жиклеры, а в нем нету трубочки, та что для обогатителя
и нет уплотнительного колечка на игле обогатителя. Но при всем этом он заводился и ездил. А вот давеча как поделал кто...
Ну и где она могла деться-та трубочка?Причем в последне время я неоднократно сталкиваюсь с отсутствием данной детали на карбюраторах клиентов...И все ее ищут и ищут безнадежно....Надо будет попробовать выточить самодельную...
Русский военный карабль-Иди нахуй!