Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Тут многие утверждают,что всякие тахометры,вольтметры и термометры,велокомпьютеры,абсолютно не нужны.Спорить с ними Я не буду,но В КОРНЕ НЕ СОГЛАСЕН. Чем больше информации,тем лучше;а там уже дело ездока:смотреть на них,или нет.
В ЖОРИКЕ настраивал на слух (70 спокойно-50сс сток).
В ПЫЖИКЕ посложнее(приборов хватает,но там хитрожопый вариатор)(едет за 90-50сс не сток.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Привет Всем.
Как писал вчера - сегодня съездил в маг запчастей, просил вроде простую эмаль, что бы побыстрее сохла, а дали термостойкую, 400 гр. - 180 руб., покрасил, получился матовый. Считаю пойдет. Но сосед опять мне - мол я такой красил - отлетает на ура.
И как вчера писал - произвел замер скорости при помощи навигатора по GPS. Сосед тут тоже оказался прав, спидометр врет на - минус 2 км. Я разгонял несколько раз до 57,5, а в истории навигатора пишет - максималка - 55,5 - кто врет?
"
Кому интересно вот ролик как я ехал обратно из магазина, а туда - ролик пришлось стереть, забыл снять крышку объектива, записался один звук. И во второй половине ролика есть сюжет как я первый раз испытал преимущества скутера - как я объехал пробку.
"
[url
Привезли мне ремонт Дио 27 без признаков жизни . Вскрытие показало что подтерлись кольца и еще одно залягло из за масла сильно похожего на дизельное и за него внутри мотор в сильном нагаре как на головке так и на коленвале и картерах . Но само больше поразило что текли оба сальника мотора да так сильно что даже ролики вариатора были в масле и с мотора капало масло что я даже сразу подумал что течет сальник редуктора .
Блин! Такого я еще не видал..Это каким надо быть кренделем чтобы довести до такого...жесть
Навигатор,в кармане не будет нормально показывать это раз.В родном спидометре,в принципе нормально показывает.Но если например колесо не так накачено то будет врать на немножко.Я ехал в ланосе смотря на его спидометр держал в руках два смартфона,с запущенной одной и той же программой GPS Test.Так вот разница даже между смартами была,потому-что у каждого свое железо внутри.Разница где-то 2-5км.Так же и приборка ланоса,показывала +3+5 относительно GPS..Мой вам совет,не заморачивайтесь с приборкой.
Далее,меня смутило что ваши ролики имеют 8 и 9 грамм.А они с виду очень оригинал.На стоковой 34-ке ту что я разбирал,ролики стояли 11 грамм..Ремень поставьте что я советовал.Dayco 7171.С ним та 34-ка бежит чуть больше за 60 и нормально подрывает с места.Так что вот такой примерно конфиг вам на пробу.Передний варик у вас конечно пострадал от простоя..Но я думаю ремень его полирнёт,если нет краторов глубоких
Навигатор,в кармане не будет нормально показывать это раз.В родном спидометре,в принципе нормально показывает.Но если например колесо не так накачено то будет врать на немножко.Я ехал в ланосе смотря на его спидометр держал в руках два смартфона,с запущенной одной и той же программой GPS Test.Так вот разница даже между смартами была,потому-что у каждого свое железо внутри.Разница где-то 2-5км.Так же и приборка ланоса,показывала +3+5 относительно GPS..Мой вам совет,не заморачивайтесь с приборкой.
Далее,меня смутило что ваши ролики имеют 8 и 9 грамм.А они с виду очень оригинал.На стоковой 34-ке ту что я разбирал,ролики стояли 11 грамм..Ремень поставьте что я советовал.Dayco 7171.С ним та 34-ка бежит чуть больше за 60 и нормально подрывает с места.Так что вот такой примерно конфиг вам на пробу.Передний варик у вас конечно пострадал от простоя..Но я думаю ремень его полирнёт,если нет краторов глубоких
Андрей, я особо не заморачиваюсь показаниями спидометра, но здесь кто то говорил что у него спидометр врет, и сосед по гаражу мне сказал - если у тебя показывает как ты говоришь 57,5 то на самом деле - 50-52. Вот я и решил попробовать сделать тест по GPS. Ранее на этом же навигаторе я делал тест на рабочем Соболе и на своём Seat Arosa, и оба раза показания сходились. Я даже на глазок вижу что иду примерно около 60-ти.
А про ремень Dayco 7171, я купил такой, он сейчас у меня под сидушкой как запасной, где же ты был раньше, только позавчера разбирал вариаторы и мог бы сменить.
На полтиннике будешь ехать 60 и тебе будет казаться что ты топишь.У меня сотка,а на ней стоял раньше полтинный мотор.Так вот на сотке 60 вообще не ощущаешь.Вернее ощущаешь,но не так.Это как на иномарке ехать 100 и на жигуле.А по поводу навигатора,так у меня товарищ на москале АЗЛК ездил с телефоном по GPS когда родной спидак навернулся.И попал на штраф,за превышение скорости.Гайцы радаром поймали,понятно что он ничего не доказал.А телефон показывал в меньшую сторону на 7-10 км.
На полтиннике будешь ехать 60 и тебе будет казаться что ты топишь.У меня сотка,а на ней стоял раньше полтинный мотор.Так вот на сотке 60 вообще не ощущаешь.Вернее ощущаешь,но не так.Это как на иномарке ехать 100 и на жигуле.А по поводу навигатора,так у меня товарищ на москале АЗЛК ездил с телефоном по GPS когда родной спидак навернулся.И попал на штраф,за превышение скорости.Гайцы радаром поймали,понятно что он ничего не доказал.А телефон показывал в меньшую сторону на 7-10 км.
Вот сейчас я наверное жалею что на скуте не стоит тахометр, там бы всё сразу встало на свои места, а то идешь около 60, а мотор на слух на очень больших оборотах.
И про враньё спидометра, кстати когда поехал в магазин на спидометре было 2422, по яндекс картам до места 7,4 км, т.е. туда и обратно 15 км без 200 метров, но я возвратился в гараж, не доехал до места старта 1 км. На спидометре было 2436.
Спидометр то считает всё правильно.
Я даже на глазок вижу что иду примерно около 60-ти.
Несмотря на опыт,"на глазок" скорость точно не определить-особенно на новой для себя технике.К примеру-ехать на Дио 70,и ехать на Лиде сотке те же 70км/ч-это совершенно разные ощущения....Помню,ехали мы с ДонВладом на второй слет Лидаводов,попали на Бориспольскую трассу.Чую-что то скутер не едет,мощности нету,и вообще-неоднозначные впечатления,думал что с мотором что то.Глянул на спидометр-стрелка в упоре,прислушался к мотору-поет аки большой полосатый мух!А все дело-в идеальном дорожном покрытии,что даже на своей технике я так лопухнулся....
Я даже на глазок вижу что иду примерно около 60-ти.
Несмотря на опыт,"на глазок" скорость точно не определить-особенно на новой для себя технике.К примеру-ехать на Дио 70,и ехать на Лиде сотке те же 70км/ч-это совершенно разные ощущения....Помню,ехали мы с ДонВладом на второй слет Лидаводов,попали на Бориспольскую трассу.Чую-что то скутер не едет,мощности нету,и вообще-неоднозначные впечатления,думал что с мотором что то.Глянул на спидометр-стрелка в упоре,прислушался к мотору-поет аки большой полосатый мух!А все дело-в идеальном дорожном покрытии,что даже на своей технике я так лопухнулся....
Я про то что на глазок видно что скорость где то в районе 60 а не в районе 40-ка. Точно конечно на глазок не определишь.
Вот сейчас я наверное жалею что на скуте не стоит тахометр, там бы всё сразу встало на свои места, а то идешь около 60, а мотор на слух на очень больших оборотах.
И про враньё спидометра, кстати когда поехал в магазин на спидометре было 2422, по яндекс картам до места 7,4 км, т.е. туда и обратно 15 км без 200 метров, но я возвратился в гараж, не доехал до места старта 1 км. На спидометре было 2436.
Спидометр то считает всё правильно.
Яндекс и Гугл всё равно брешут,и это даже сделано умышленно.Можете ради эксперемента найти прямую дорогу,отметить на ней чётко 1 км.Засечь координату 0 и координату 1000метров впереди.Затем сравнить места на двух картах.А потом проехать этот кусок на скутере и засечь по одометру сколько влезет в одометре по этой прямой..
Это если совсем скучно Для себя сделать выводы после замеров
Яндекс и Гугл всё равно брешут,и это даже сделано умышленно.Можете ради эксперемента найти прямую дорогу,отметить на ней чётко 1 км.Засечь координату 0 и координату 1000метров впереди.Затем сравнить места на двух картах.А потом проехать этот кусок на скутере и засечь по одометру сколько влезет в одометре по этой прямой..
Это если совсем скучно Для себя сделать выводы после замеров
Вот блин, поднял я тему, не знал что кого то так заденет. Я просто хотел протестить спидометр.
Андрей, а почему показания яндекс и навигатора - сходятся? - оба врут? на яндекс - 7,4 км - навигатор - 7,38 км.
Так самое важное и не сказали.Что показал одометр за эти 7 км?
- одометр так же показал, разницу в метрах не помню.
Вообще-то Яндекс использует округление.То есть расстояние показывает с кратностью в 100 метров.Возьмите опять же линейку яндекса,потяните прямую 1км а потом потихоньку добавляйте,так и увидите что тянешь 50 метров вперёд допустим,а как 1 км был так и висит.Так что точно на эти карты полагаться не стоит
А вот у гугла карты показывают очень точно.До метра..попробуйте их линейку
И спидометр, и датчик уровня топлива, врут безбожно. От последнего отказался... Просто опускаю в бак прут- уровень и точно узнаю остаток.
Юра,а что, замена бензодатчика результата не даёт? Может тогда дело в приборке?
Я вот например замеряю уровень напильником только на свежекупленных скутерах.
Дальше либо понимаю, как он работает, либо чиню это устройство.
Там врать то особо нечему.
Хотя вот например на крайнем 90-ке з-амеряю до сих пор иногда методом макания напильника. Хотя проехал уже почти 500 км. Но датчик здесь китайский, похоже часто кажет обрыв, а в панели стоит прибор старого образца. Стрелка некоторое время стоит на месте, потом делает ступеньку.
А вот остальные 9 скутеров показывают уровень без нареканий.
А вот остальные 9 скутеров показывают уровень без нареканий.
Без нареканий..., это с какой погрешностью?
Я считаю, если датчик врёт +- 1 литр или 1,5 из 5-ти в баке, он со свой задачей не справляется. Одно время подсел на дальние прохваты, то точный остаток бензина весьма важен. Игрался с поплавком, настройками стрелки, заливая по литру... Времени потрачено много, а результат пшик.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А вот остальные 9 скутеров показывают уровень без нареканий.
Без нареканий..., это с какой погрешностью?
Без нареканий - это когда плавно и в соответствии с сопротивлением датчика.
После привыкания к визуальным показаниям я определяю остаток в баке с точностью до полулитра.
Сегодня решился купить китайский фильтр - бокс на 34-ку.
Ребёнок прокатил с оригиналом.
Решил припаяю ухо на родном боксе, а крышку вкрячу китайскую. Она ж "на скорость не влияет. Запчасть не сильно важная.
По посадке китайская крышка подошла к японскому боксу идеально.
Спасибо за участие.
Осталось поставить на скутер и настроить карбюратор заново.
Важно не переборщить с укорочиванием втулки. А то старт уплывёт...
.
Такая фигня на двух скутерах подряд.
Вот 34-ку прикупил недавно. На ней ремень стоит 669*18. По факту замерил ширину 17,5.
Старт никуда не уплыл. А втулка короткая и торк-драйвер маленький.
Переставил ремень правильный 650*15. Старт такой же, не изменился.
Затем прикупил Такт-30. На нём торк-драйвер 118 мм. Узкий ремень и короткая втулка.
Ставлю ему тот же ремень толстый с 34-ки.
Старт такой же
Зато все плоскости вариатора и торка стали использоваться полностью при прокрутке на подножке.
Получается у них там плюс-минус километр в этом месте.