MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:06
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5724931
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Вы чего Деда стращаете? 03_biggrin Поставит новый коммутатор,подключит правильно сигнализацию(чтоб не спалить и новый),и будет ездить.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Михалыч скажу Вам откровенно не с того Вы начали заниматься скутером. Здается мне Вы на гране грандиозного шухера с двигателем. Потеряли драгоценное время межсезонья! Теперь я думаю Вы все и сами понимаете что сделанные вами покупки в данный момент нужны как в бане лыжи. Собственно вся эта возня по не воле Вас заставит сделать капремонт двигателю. И выбора у вас тут не какого нет! Если делать то сразу одним махом а не разберать движек по 100 раз за сезон. Хотя и такое бывает  Коник у вас БУ. И в первую очередь что нужно было сделать это привести в порядок двигатель. Потом когда поедит, заняться ремонтом и настройкой трансмиссии, Затем тормозная система и ходовая. Следующее электрооборудование. Ну а потом всякие прикуриватели сигнализации, ветровые стекла, перчатки и байкеровская куртка с башмаками. Теперь считай! ЦПГ, подшипники, сальники, прокладки, герметик не дай бог коленвал. Затем как правило это передний вариатор с ужасной выроботкой и грузики вместе с ним. Мало? Я думаю достаточно на Вашу пеньсию. И это еще далеко не все прелести БУ техники если капнуть. Вот теперь подумай.


Как раз собираюсь в гараж, думаю дай зайду на форум, может еще кто что посоветовал, и тут - бац, - твой комент.
Если я не ошибаюсь ты ранее уже писал про то что я зря всё лишнее купил, и лишнее нацеплял? что же браток тебя это так задевает? - Конечно же я знал что надо бы основными настройками заняться, но, было большое НО, скутер то стоял у меня в квартире. И был не сезон что бы прокатится - опробовать. И еще мне было твердо заверено - скут на 100% подготовлен к сезону. Прод на изнанку выворачивался, заверял меня. Это чтож совсем никому верить нельзя что ли?
А все эти побрякушки, как ты их называешь, я бы их полюбому нацепил, а хотел как бы сэкономить время что ли, пока скут стоял в квартире, купил то я его 19 февраля, на дворе была зима.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Прод на изнанку выворачивался, заверял меня. Это чтож совсем никому верить нельзя что ли?
.


Надо доверять, но проверять. Паниковать рано.
Я брал первый скутер Такт Фулмарк с контейнера давным давно. Взял и поехал своим ходом.
Через полчаса у меня произошло, то что на и твоём, Михалыч, скутере. И я тоже ничего в них тогда не понимал.
Так вот, я не паниковал, позвонил продавану, он посоветовал или возвращаться или найти штырь и забить его в глушитель.
Я выбрал второе, потому как рядышком оказалась автобаза в Балашихе.
Пять минут делов, забил электрод ему в самец, прогазовал и поехал дальше.
После этого шесть сезонов скутер кроме масла, резины и бензина ничего не просил.
Более того, спустя годы я его купил второй раз и сейчас он радует уже младшего сына.
Только маловат стал ему этот скутер, просит побольше. Но скутер то жив и в прекрасном состоянии. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р.
answerview
Привезли мне ремонт Дио 27 без признаков жизни . Вскрытие показало что подтерлись кольца и еще одно залягло из за масла сильно похожего на дизельное и за него внутри мотор в сильном нагаре как на головке так и на коленвале и картерах . Но само больше поразило что текли оба сальника мотора да так сильно что даже ролики вариатора были в масле и с мотора капало масло что я даже сразу подумал что течет сальник редуктора .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Обычно на такие посты не обращаю внимание, но этот пост "задел"
Какие нахрен сальники и дохла поршнева если холостой есть, заводиться з стартера?
Какие нахрен подшипники и коленвал если лишних звуков мотор несоздает ?
Если не знаете то не давайте советов.
Будьте умны, но не умнычайте.
30XAH =)))
3
like
3
good
bad
shockingly
04.05.2016 р.
answerview
Привет ВСЕМ.
Только из гаража, ну что ребята? Причина установлена – ГЛУШИТЕЛЬ.
Пришел в гараж и первым делом сменил свечу, в прошлый раз так и не завел, грешил на то
что клал скутер на бок когда снимал глушитель. Завел сходу, и попробовал проехать без глушителя, идет ну не сравнимо как было, аж рвет из под себя, места было мало, но почти до 50 разогнал. Потом вспомнил толи мне кто то говорил, или где то на форуме видел, мол сзади – с торца глушителя просверлить отверстие примерно 12 мм, и мол насквозь через перегородки до входной трубы. Благо сосед пришел, а у него есть сварка, приварили пруток к сверлу на 12, и давай сверлить. Торец просверлили и сверло спокойно ушло на всю чуть ли не до переднего торца, получается там нет никаких перегородок. Потом попробовал проехать с просверленным глушителем, и мне показалось что идет даже лучше чем без глушителя.
Нужен глушитель, или этот резать что ли???  
Вчера меня Динозавр пристыдил меня, мол занимаюсь всякими аллюрами, а не проверяю ходовую. Полез в вариатор, снял передний вариатор, посмотреть какое состояние грузиков, и какие там стоят – с собой захватил кухонные весы, - грузики вроде не жеванные не квадратные, три по 8 гр. И три по 9, собрал обратно – грузики чередовал 8-9-8-9 . Снял задний вариатор, разобрал задний вариатор что бы добраться до торкдрайвера, все в смазке, по пазам ходит не закусывая, но меня удивили формы пазов, они чуть ли не буквой – Г, а я считал что пазы  должны быть прямыми. Какие они ???
В колоколе выработки совсем нет – 0.
На коленвалу по моему есть чуть – чуть люфт, на глаз конечно не видно, но при нажатии на конец вала, как бы ощущается какое то тюканье что ли.
Сальники оба, мне показались чуть ли не новые.
А вот состояние ведущего шкива как буд-то чем то вытравлено, еще походит? Или как?
Вот что я сделал в гараже со скутером за 3,5 часа работы – почти без перекуров.
Спина сегодня наверное даст – прикурить.
[url
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
.


Рабочую поверхность вариатора (Вы его называете - ведущий шкив) крайне необходимо проточить или шлифануть (или купить новый вариатор....). Убрать раковины, с ними ремень долго не проходит и убрать выработку от ремня под нужным углом (у Питстопа есть видео..).
По-моему, ремень не ложиться вниз на втулку вариатора???? 19_negative
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Вова поменяй и сальник на маслонасосе .
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Я ж говорил-что скорее всего глушитель забит!А вот дырку насквозь считаю зря просверлили.Нужно было резать и чистить,по возможности не нарушая внутренностей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р.
answerview
Вопрос ко ВСЕМ -
Ребята кто из Вас чистил глушитель 34-ки - разрезанием его?
Завтра собираюсь резать глушитель, а как он устроен не знаю, стоит отрезать задний торец? или только с боку?
Вот фото нашел в инете, такое устройство глушителя на 34-ке?
Если есть у кого фотки - выреза, - выложите здесь.
И еще - вырезал я допустим сбоку как на фото, и что дальше? кто как и чем чистит?
Подскажите ребятки.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А вот дырку насквозь считаю зря просверлили.Нужно было резать и чистить,по возможности не нарушая внутренностей.

Коля, я же писал - просверлил только торец, а потом сверло просто провалилось в пустоту, как буд-то там нет никаких перегородок. А отверстие после чистки я конечно же заварю.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
А вот дырку насквозь считаю зря просверлили.Нужно было резать и чистить,по возможности не нарушая внутренностей.

Коля, я же писал - просверлил только торец, а потом сверло просто провалилось в пустоту, как буд-то там нет никаких перегородок. А отверстие после чистки я конечно же заварю.
   Михалыч, Л. С
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Вопрос ко ВСЕМ -
Ребята кто из Вас чистил глушитель 34-ки - разрезанием его?
Завтра собираюсь резать глушитель, а как он устроен не знаю, стоит отрезать задний торец? или только с боку?
Вот фото нашел в инете, такое устройство глушителя на 34-ке?
Если есть у кого фотки - выреза, - выложите здесь.
И еще - вырезал я допустим сбоку как на фото, и что дальше? кто как и чем чистит?
Подскажите ребятки.


Да  это ваш глушитель. Если не будете выжигать ( что более лучше) то резать нужно по всей длине так как на фото, что бы был доступ ко всем 3 камерам.
Чистить нужно весь нагар который увидите и вынуть весь нагар из трубок с помощью любых предметов (гвозди , проволока , отвертки , электроды итд)
После очистки заварить и проверить шоб не сёк.
Удачи в ремонте  шановный. 20_drinks
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для PMK36  
answerview

Да  это ваш глушитель. Если не будете выжигать ( что более лучше) то резать нужно по всей длине так как на фото, что бы был доступ ко всем 3 камерам.
Чистить нужно весь нагар который увидите и вынуть весь нагар из трубок с помощью любых предметов (гвозди , проволока , отвертки , электроды итд)
После очистки заварить и проверить шоб не сёк.
Удачи в ремонте  шановный. 20_drinks

--- Спасибо!
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Привет ВСЕМ.

Вчера меня Динозавр пристыдил меня, мол занимаюсь всякими аллюрами, а не проверяю ходовую


Не Было такого.
Никого я не стыдил. Путаешь с кем то. Я вообще не сторонник лезть в исправный скутер и мешать ему работать.
Работу вариатора проверяю не разбирая, если всё устраивает, то на подножке покручу, посмотрю ход ремня по шкивам. И всё.
А было вот это:

Ну что ребятки посоветуете, какой диагноз "у больного" ???


Диагноз однозначный.
Забит глушитель.


Самый первый и правильный ответ.
Надо было делать, а не разводить канитель на два дня.
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Диагноз однозначный.
Забит глушитель.


Самый первый и правильный ответ.
Надо было делать, а не разводить канитель на два дня.

Сегодня я тебя вспоминал с твоим диангозом. Ты был прав.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для 30XAH  
answerview
Обычно на такие посты не обращаю внимание, но этот пост "задел"
Какие нахрен сальники и дохла поршнева если холостой есть, заводиться з стартера?
Какие нахрен подшипники и коленвал если лишних звуков мотор несоздает ?
Если не знаете то не давайте советов.
Будьте умны, но не умнычайте.


Речь в моем посте велась о капремонте двигателя. По моему я ясно в нем  изъяснился. Перечислил что необходимо для этого приобрести. Вы определяете пригодность сальников и состояния поршневой по наличию холостого хода? Скажите а Вы сейчас умное сказали? Ну увы! Я не обладаю такими уникальными диагностическими способностями музыкального слуха. Наличие холостых оборотов не о чем не говорит. Двигатель может запускаться и работать при этом не развивать оборотов и плохо тянуть. Проблема в другом если вы читали пост человека который описует свою проблему, и выложил ролики. Двигатель потерял в мощьности и судя по ролику не развевает оборотов. Через определенное время поездки вообще перестает ехать (похоже на перегрев) и после остановки самопроизвольно глохнит. В своем посте я советую человеку с чего целесообразно начать ремонт БУ скутера. Не секрет купить БУ  в отличном состоянии это довольно редкий случай. Обычно это "дрова" укомплектованные галимыми китайскими дешевыми полуфабрикатами из линейки мототеч а бывает и того хуже. Главное слепить и впарить кому то по дороже. Главное губы на красить и разрекломировать по красивей. Я думаю для Вас это тож не новость. Обычный борыжный трюк. Так что капремонт двиглу, там на лбу написанна как клятва пионера. И со мной здесь многие согласятся что это не загарами. Ни кто не когда хорошее не продаст! Если делать для себя, то лезть везде и делать как положенно чтоб в поездках не болела голова-доеду или нет. Это личное мнения не кому не навязываю.
1
like
good
bad
shockingly
1
04.05.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч только не покупай китайский новый глушак! Поверь-денги на ветер. Чисти свой. Почитай на форуме об этом много описанно. Есть разные методы. Начни с простого. Заполни его "мазутой" моющей типо крота для очистки труб сточных каналов или что то вроде этого. Если не поможит то прожги его. На крайняк разрежиш аккуратно болгаркой, почистиш и завариш. Только не покупай китай! Ехать не будет.
Змінено: 04.05.2016 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview

Речь в моем посте велась о капремонте двигателя. По моему я ясно в нем  изъяснился. Перечислил что необходимо для этого приобрести. Вы определяете пригодность сальников и состояния поршневой по наличию холостого хода? Скажите а Вы сейчас умное сказали? Ну увы! Я не обладаю такими уникальными диагностическими способностями музыкального слуха. Наличие холостых оборотов не о чем не говорит. Двигатель может запускаться и работать при этом не развивать оборотов и плохо тянуть. Проблема в другом если вы читали пост человека который описует свою проблему, и выложил ролики. Двигатель потерял в мощьности и судя по ролику не развевает оборотов. Через определенное время поездки вообще перестает ехать (похоже на перегрев) и после остановки самопроизвольно глохнит. В своем посте я советую человеку с чего целесообразно начать ремонт БУ скутера. Не секрет купить БУ  в отличном состоянии это довольно редкий случай. Обычно это "дрова" укомплектованные галимыми китайскими дешевыми полуфабрикатами из линейки мототеч а бывает и того хуже. Главное слепить и впарить кому то по дороже. Главное губы на красить и разрекломировать по красивей. Я думаю для Вас это тож не новость. Обычный борыжный трюк. Так что капремонт двиглу, там на лбу написанна как клятва пионера. И со мной здесь многие согласятся что это не загарами. Ни кто не когда хорошее не продаст! Если делать для себя, то лезть везде и делать как положенно чтоб в поездках не болела голова-доеду или нет. Это личное мнения не кому не навязываю.


Я не соглашусь с этим постом целиком и полностью.
Потому как описал здесь пару постов назад случай с моим Такт-16 Фулмарк.
И там всё один в один со скутером Михалыча.
И забитый глушитель на скутере, привезённом из Японии, означает только, что он долго стоял и глушитель осыпался внутри.
А отнюдь не то, что японцы укомплектовали скутер китайскими запчастями или поставщик "контейнеров" сидит и мечтает снять как можно больше оригинальных запчастей, чтоб потом молиться на них.

И капремонт делать ему сейчас - это снимать качественные японские детали и ставить китайский хлам - ВОТ, что ты ему сейчас предлагаешь.
А мой Фулмарк до сих пор в хорошем состоянии и на оригинальных запчастях.

Можешь списать это на уникальные способности музыкального слуха диагностировать неисправность.
Но скорее - это опыт.
Змінено: 05.05.2016 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин