MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:04
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5731998
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Для начала:поменяй катушку зажигания(бабину),вместе с высоковольтником и колпачком.Тебе об этом писали выше.
Если проблема не уйдёт,то придётся-таки искать подсос воздуха.Это может быть не обязательно сальники,хотя и самое вероятное(Тебе об этом тоже писали).Прокладка картера,цилиндра,клапана,карбюратора и Т.д.всё вызывает подсос,и подобные симптомы.
Случаи из жизни с похожими проблемами:
1.Слабо зажатый цилиндр(холодный едет,гарячий не заводится)
2.Лопнула текстолитовая шайба между карбом и патрубком.

Так что,как видишь,вариантов много.Точно Тебе никто не скажет.Искать придётся,конкретно Тебе; а где:вроде,для начала,рассказали. 83_clapping  01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
19.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Карбюратор можно разбирать и собирать целую вечность. Если чистка карбюратора заключается в продувке жиклеров а их там в частности в ДИО основных 3 топлевных- жиклер главной дозирующей камеры, холостого хода, обогатителя. Это основные не считая балансирных воздушных жиклеров, канал разряжения в попловковой камере. И не по средственно топлевно воздушных каналов к которым либо руки не доходят, либо лень или нет знаний. Не все жиклеры в карбюраторе выкручиваются или снимаются есть еще калибровочные фиксированные сверления в корпусе карбюратора. Вы не чистите карбюратор! Вы планомерно его ушатываете не более того. Для начала разбери карб, отдели резино пластиковые детали отдельно. Помести его в растворитель. Иногда приходилось помещать в медицинский физ раствор Растворяют отложения солей конденсата. Дай откиснуть. Продуй хорошо все каналы. Потом прополоскай в бензине. Еще раз продуй. Высуши и собери карб. Перед сборкой выставь заданный уровень в поплавковой камере. Проверь работоспасобность обогатителя. А еще совет. Открывем форум и начинаем читать с первой страницы или поста. Все есть. Не надо лениться. Если не поможит. Продай скут и купи велосипед. Не парься. Значит не твоё. Без обид только.
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для romanxx  
answerview
А кто нибудь ставил КОМУТАТОР от четырёхтактного китайца????


C 18 Дио один в один как на китайской Дельте



Всё свою проблему как и обещал решу сам, сам и решил, дело было в зажигании, индуктивный датчик от китаёзы с неправильными фазами и комутатор от  того же китаёзы прекрасно заводился, проезжал 50-100м и тут же дох и тут же заводишь едишь и опять дохнешь при этом не правильном зажигании от бывшего мудрого хозяина который почему то решил вот так просто затеряв родное зажигание подсунуть китайское в итоге получаем сильный перегрев и задир поршня, короче новая поршневая запоротая в миг за 50 метров ну на половину запорота точно но это уже не приятно когда компрессия при установке была 9 а стала 6 отм и даже когда я купил генератор который якобы по утверждению продавца является с хонды дио аф 35 что в принципе аналогично моему аф34 с постоянным током а не с переменным и тут же продавец ошибался, сам генератор похож на дио а  вот в комплекте индуктивный датчик присутствовал полностью не известно от какого китая мало того что не подходил по отверстиям, надо на 6 а у него на 5, пришлось разсверливать и потом ещё оказалось фазы этого индуктивного датчика были наоборот искра опять не в попад, пришлось оторвать, перепаять и подцепив ещё родной коммутатор с постоянным током (зелёные фишки у него) всё заработало как надо, аф 34 полетел как ветерок, вот уже почти месяц катаю его по улицам города, жалко компрессию она могла быть сильнее.
Так что никому не рекомендую экспериментировать с зажиганием просто так если у вас пропала искра, можете попасть)
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для hryus  
answerview
Мы здесь давно сделали выводы, с китайской электрикой - начинкой, лучше не экспериментировать. Или не заведёшь, или не доедешь.
Хотя мой китайский коммут, служит верой и правдой уже 8-ой сезон...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Мы здесь давно сделали выводы, с китайской электрикой - начинкой, лучше не экспериментировать. Или не заведёшь, или не доедешь.
Хотя мой китайский коммут, служит верой и правдой уже 8-ой сезон...


Я думаю не мешало бы сделать поправочку про на ваш китайский комут от 4 тактного или двух???
Думаю клон от двухтактного или для двухтактного)
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для hryus  
answerview
С этим китайским коммутом купил скут. Всё ждал когда начнёт подкидывать сюрпризы, чтоб перейти на оригинал... Потом как запасной в дальнобой, тоже взял китаёза за не дорого. http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91521_94145&product_id=91464  
На нём для теста пол сезона отъездил, нормально... Видать не судьба на оригинал перейти. Так что, в каждом правиле есть исключения. 66_pardon
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.04.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Карбюратор можно разбирать и собирать целую вечность. Если чистка карбюратора заключается в продувке жиклеров а их там в частности в ДИО основных 3 топлевных- жиклер главной дозирующей камеры, холостого хода, обогатителя. Это основные не считая балансирных воздушных жиклеров, канал разряжения в попловковой камере. И не по средственно топлевно воздушных каналов к которым либо руки не доходят, либо лень или нет знаний. Не все жиклеры в карбюраторе выкручиваются или снимаются есть еще калибровочные фиксированные сверления в корпусе карбюратора. Вы не чистите карбюратор! Вы планомерно его ушатываете не более того. Для начала разбери карб, отдели резино пластиковые детали отдельно. Помести его в растворитель. Иногда приходилось помещать в медицинский физ раствор Растворяют отложения солей конденсата. Дай откиснуть. Продуй хорошо все каналы. Потом прополоскай в бензине. Еще раз продуй. Высуши и собери карб. Перед сборкой выставь заданный уровень в поплавковой камере. Проверь работоспасобность обогатителя. А еще совет. Открывем форум и начинаем читать с первой страницы или поста. Все есть. Не надо лениться. Если не поможит. Продай скут и купи велосипед. Не парься. Значит не твоё. Без обид только.

Еще вопрос. Дио 27 потребляет где то 4 литра на 100 км. Один знакомый доказывал, что поменял лепестковый клапан, сделал ремонт и сейчас у него расход 2-2,5 л. Такое возможно?
[url=http://www.rotapost.ru/?a=qerape]https://img2.rotapost.ru:443/i/gif/rotapost_468x60_1.gif
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Карбюратор можно разбирать и собирать целую вечность. Если чистка карбюратора заключается в продувке жиклеров а их там в частности в ДИО основных 3 топлевных- жиклер главной дозирующей камеры, холостого хода, обогатителя. Это основные не считая балансирных воздушных жиклеров, канал разряжения в попловковой камере. И не по средственно топлевно воздушных каналов к которым либо руки не доходят, либо лень или нет знаний. Не все жиклеры в карбюраторе выкручиваются или снимаются есть еще калибровочные фиксированные сверления в корпусе карбюратора. Вы не чистите карбюратор! Вы планомерно его ушатываете не более того. Для начала разбери карб, отдели резино пластиковые детали отдельно. Помести его в растворитель. Иногда приходилось помещать в медицинский физ раствор Растворяют отложения солей конденсата. Дай откиснуть. Продуй хорошо все каналы. Потом прополоскай в бензине. Еще раз продуй. Высуши и собери карб. Перед сборкой выставь заданный уровень в поплавковой камере. Проверь работоспасобность обогатителя. А еще совет. Открывем форум и начинаем читать с первой страницы или поста. Все есть. Не надо лениться. Если не поможит. Продай скут и купи велосипед. Не парься. Значит не твоё. Без обид только.

Еще вопрос. Дио 27 потребляет где то 4 литра на 100 км. Один знакомый доказывал, что поменял лепестковый клапан, сделал ремонт и сейчас у него расход 2-2,5 л. Такое возможно?
Расход зависит от множества факторов.2-2.5л-это практически недостижимый,хотя и возможный результат.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
У меня лично расход где то 4,5 на 100. И уменьшать я его не в коем случае не хочу! При расходе 2-2,5 если такое бывает то явно это не езда а мучения. Мой скутер настроен так, чтоб хоть в пределах ПДД по городу держаться в интенсивном движении. Как бы другим не мешать и не тянуться 30км/ч. Свои 70 от светофора к светофору  он бежит. За городом на дальняк больше 60 не езжу. Обычно 50-55. По жаре если растет температура скидую, чтоб не перегреть движек. Смотрю за температурой по прибору. Так что твои 4 литра это нормальный расход. 2,5 это паспортный расход при езде 30 км ч. И в этом я не уверен. Ну может по японским дорогам на ихнем бензине и маслами.
like
good
bad
shockingly
20.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Еще вопрос. Дио 27 потребляет где то 4 литра на 100 км. Один знакомый доказывал, что поменял лепестковый клапан, сделал ремонт и сейчас у него расход 2-2,5 л. Такое возможно?


Минимум что удалось добиться по расходу, трёшку на сотню... Это так, не волочится 40 км час, не мешать другим и не без палева резины.  А не напряжный результат и не в ущерб безопасности на дороге 3,5 до 4 л....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.04.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
21.04.2016 р. відповів для Kasant  
answerview
Карбюратор можно разбирать и собирать целую вечность. Если чистка карбюратора заключается в продувке жиклеров а их там в частности в ДИО основных 3 топлевных- жиклер главной дозирующей камеры, холостого хода, обогатителя. Это основные не считая балансирных воздушных жиклеров, канал разряжения в попловковой камере. И не по средственно топлевно воздушных каналов к которым либо руки не доходят, либо лень или нет знаний. Не все жиклеры в карбюраторе выкручиваются или снимаются есть еще калибровочные фиксированные сверления в корпусе карбюратора. Вы не чистите карбюратор! Вы планомерно его ушатываете не более того. Для начала разбери карб, отдели резино пластиковые детали отдельно. Помести его в растворитель. Иногда приходилось помещать в медицинский физ раствор Растворяют отложения солей конденсата. Дай откиснуть. Продуй хорошо все каналы. Потом прополоскай в бензине. Еще раз продуй. Высуши и собери карб. Перед сборкой выставь заданный уровень в поплавковой камере. Проверь работоспасобность обогатителя. А еще совет. Открывем форум и начинаем читать с первой страницы или поста. Все есть. Не надо лениться. Если не поможит. Продай скут и купи велосипед. Не парься. Значит не твоё. Без обид только.

Еще вопрос. Дио 27 потребляет где то 4 литра на 100 км. Один знакомый доказывал, что поменял лепестковый клапан, сделал ремонт и сейчас у него расход 2-2,5 л. Такое возможно?

Возможно  и  - 1.8 литра    с длинным редуктором и вариатором  (на 49 сс)

Редуктор от Диджея и варик от ямахи
Старт относительно нормальный , крейсер для оптимального расхода 40-45 где то
ps  Cупер динамики  с места от какого дырча не жди ))
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 23.04.2016 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
24.04.2016 р.
answerview
Движок немного прикатал после зимнего ТО и решил замерить расход бензина. Стиль езды смешанный. Где лечу за 70 по второй полосе с опережениями, а где волочусь с постоянными подгазовками в пробке...
И так, на выходе имею 3,7 литра. Что есть нормально для 2Т. Цвет свечи не смотрел...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.04.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
24.04.2016 р.
answerview
Мерил подобный шлем - http://www.universalmoto.org.ua/magazin/product/view/51/14414
Вполне достойный бюджетный вариант. И стёкла есть, по 100 грн....
Так что, если кому приспичило а в кармане не густо, стоит присмотреться. 17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р.
answerview
Привет ВСЕМ.
Поискал здесь на форуме тему - Ветровое стекло, и что то не нашел.
Увидел на форуме - http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=96988&start=1980
И хотел бы узнать кто - что по этому поводу думает. Уже даже присмотрел почти такое же стекло -
http://moto-hobby.ru/parts.php?id=48977
У кого уже стоит, и кто тоже думает об установке?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Не дождался ребята от Вас советов - заказал!!!
-- цена вопроса - 1026 руб + 350 руб - доставка по Москве. У меня сын в Москве работает, его график 28-го и 29-го,
дал его данные, сказали всё будет - ОК.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Моё личное мнение,стекло на дио не надо.Не так она и гоняет.Да и внешний вид очень странный выходит
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Моё личное мнение,стекло на дио не надо.Не так она и гоняет.Да и внешний вид очень странный выходит

- Здесь я с тобой Андрей не соглашусь, я помню когда у меня был ИЖ-Ю3, я на него несколько стекол ставил, а последнее поставил от старой Явы - "Панорамное" если ты помнишь было такое, я на электричке спецом за ним ездил в Москву, стоило тогда большие деньги - 25 руб. это было где то в 75-76 году. Так вот, как только ставил стекло, появлялось какое чувство защищенности что ли, даже менялась посадка за рулём, появлялся какой то уют - комфорт.
А насчет внешнего вида, ты это тоже зря, вид даже очень, ниже есть фотки.
Опять же, это лично моё мнение.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Как бы оно не лопнуло на Дио,жесткая она в ходу.Ну раз заказали,то ставьте конечно.Выбор ваш,на вкус и цвет фломастеры разные.Но опять же, на скорости 40-50 оно вообще пофигу
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Не дождался ребята от Вас советов - заказал!!!
-- цена вопроса - 1026 руб + 350 руб - доставка по Москве. У меня сын в Москве работает, его график 28-го и 29-го,
дал его данные, сказали всё будет - ОК.


Михалыч в принципе вид не портит. Эстетика присутствует. Но. Если заметил в основном на этих машинках носится наше молодое, перспективное поколение. Каждый мальченка мечтает о скорости, мощности и поскорей пересесть с ДИО 35 на какой нить КАВАСАКИ НИНЬЗЯ и выше. "Парус" канул в лепту ну или в историю. Современная мототехника не предусматривает такой "роскоши" да бы не нарушить аэродинамики мото. Не секрет что современный мотоцыкл легко стал преодолевать отметку 200 км/ч. А кубатура выше спровляется с 300-ми. Имеют они свои конструктивно важные особенности "лобовых" стекал как то мало заметных. Ну и второй аспект, парус как то старит. Пенсионерская примочка на мото. Молодежи это не интересно. По этому тут вам действительно правельно ответили-на вкус и цвет.... по желанию. Хотя если подходить с точки зрения комфорта то согласен- меньше в харю летит. Удобно.
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Моё личное мнение,стекло на дио не надо.Не так она и гоняет.Да и внешний вид очень странный выходит

- Здесь я с тобой Андрей не соглашусь, я помню когда у меня был ИЖ-Ю3, я на него несколько стекол ставил, а последнее поставил от старой Явы - "Панорамное" если ты помнишь было такое, я на электричке спецом за ним ездил в Москву, стоило тогда большие деньги - 25 руб. это было где то в 75-76 году. Так вот, как только ставил стекло, появлялось какое чувство защищенности что ли, даже менялась посадка за рулём, появлялся какой то уют - комфорт.
А насчет внешнего вида, ты это тоже зря, вид даже очень, ниже есть фотки.
Опять же, это лично моё мнение.
Не нужно ровнять абсолютно разную технику.Стекло на Дио-вот честно,только мешать будет.А вот например на Лиде-уже помогает,по причине более длинной базы,и более свободной посадки водителя..
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин