жду отчёт , самому интересно и полезно
После простоя сутки никакого лишнего дыма не зафиксировано, значит вал маслонасоса по толщине подошёл.
Масло в картер не просочилось.
Промыл маслобак и каки вокруг него, установил задний фонарь свежекупленный.
Завёл. Масло качает нормально, можно расслабиться.
Ремень установил 650*15. С места едет замечательно. Никакого перекрута мотора нет с 6 грамовыми роликами.
Примерно на 30-35 км/ч кончается бензин в наджиклёрном пространстве.
Карбюратор помыл продул. Главный жиклёр уже подзабыл, вроде 82.
Поплавок стоял на высокий уровень. Уменьшил, сделал параллельно срезу.
Фильтр пока стоит нулевого сопротивления.
При таком стечении обстоятельств думаю возврат уровня топлива обратно взат результата не даст.
Жиклёр побольше ставить?
С электрикой ещё проблемы. Свет и поворотники не работают.
Конструктор достался хороший. Секас знатный.
ТО что жырным выделил не понял
вроде одно другому противоречит
что имееться ввиду (наджиклёрном пространстве ?) в поплавковой камере или где ? и если кончаеться бенз в поплавковой то по идее нужно либо уровень болше либо напор бенза увеличить,
и как вияснил что на такой скорости бенза кончаеться ? провал ?
по поводу жиклёра у меня по моему тоже 82 стоит то нормально, да и почти никогда не меняю жиклёр (если не китайский нонейм карб) под 44-ю поршню, раз по моему пробовал ставить больше когда саксофон себе тулил., а так думаю что это баловство.
с Колей полностью солидарен, нулевик в топку, правда трубку заборную Г образную, я с фильтр бокса сразу выкорчевал, а то не то пальто с ней.