MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:08
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733801
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
жду отчёт , самому интересно и полезно 17_wink
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р.
answerview
Сейчас приехала посылочка от спиногрыза из нерезиновой.
Парни, по кожуху обдува 34-ки  возник вопрос.
Эти детали бешеных денег стоят, а тут ещё ребёнок купил с отломанным куском.
Везде фотки, которые нашёл сняты с ненужного мне ракурса.
Меня интересует деталь, которая одевается на ЦПГ со стороны выхлопа.
Понятно, что этот кусочек не так и важен, но у меня бзик, чтоб все детали присутствовали на месте, тем блоее в таком месте.
Может кто выложит фотки?

Теперь не хватает только одной детали на фильтр-бокс.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Привет ВСЕМ.
Ребята - вопрос - как быстро сменить топливный фильтр на Honda Dio AF34 ?
Как же к нему быстро добраться? - снять правую "лыжу"? или полик снимать? - как?
- фото не моё, но у меня фильтр там же стоит.


Привет ВСЕМ.
Я спросил что то не то ? Ответили только двое, но их ответ мне ничего не дал.
Я спросил не просто так, не хотелось бы снимать лишние оперение, что бы отломить какой то фиксатор - защелку.
Или остаётся одно - никто не менял этот топливный фильтр?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Krapiva  
answerview
Подогнал кольцо под поршенёк...А то два комплекта пришли с оба толстыми. Всё исправимо...
- Брусок с вырезанным углублением под кольцо и ровный камень от точила. 99_yes

Выхлопную готовлю к слёту...  На крайней фотке с костром, виден алый цвет банки. 25_spiteful
И результат работы. 26_newrussian


На последнем фото похоже, что подножка соприкасается с глушителем???? 05_shok
Я думаю, что это фотообман и ты бы такого не допустил!!! 31_bigboss

Для упора подставки, стоит резиновый отбойник.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В верхней плоскости кольца, наклон-угол выдержан. Тщательно подгонял по месту, около двух часов... Сложного ничего там нет.
Кстати да-ты с какой стороны шлифовал кольцо?С верху или снизу?

Снимал верхнюю часть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
никто не менял этот топливный фильтр?


Никто не менял этот фильтр без снятия полика.
Гинекологов здесь нет. Поэтому, именно чтоб ничего не отломать, надо снять полик. Получится быстрее и правильней.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Могу кольцо посмотреть у себя(если надо).:50cc

Поршневая на 44,0 мм...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
жду отчёт , самому интересно и полезно 17_wink


После простоя сутки никакого лишнего дыма не зафиксировано, значит вал маслонасоса по толщине подошёл.
Масло в картер не просочилось.
Промыл маслобак и каки вокруг него, установил задний фонарь свежекупленный.
Завёл. Масло качает нормально, можно расслабиться.

Ремень установил 650*15. С места едет замечательно. Никакого перекрута мотора нет с 6 грамовыми роликами.
Примерно на 30-35 км/ч кончается бензин в наджиклёрном пространстве.
Карбюратор помыл продул. Главный жиклёр уже подзабыл, вроде 82.
Поплавок стоял на высокий уровень. Уменьшил, сделал параллельно срезу.
Фильтр пока стоит нулевого сопротивления.
При таком стечении обстоятельств думаю возврат уровня топлива обратно взат результата не даст.
Жиклёр побольше ставить?
С электрикой ещё проблемы. Свет и поворотники не работают.
Конструктор достался хороший. Секас знатный.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
Слава ,   а  сама  труба  где  крепится  к  картеру  на  сайленблоках  или  на  втулках. ???  Если  разбиты  сайленблоки  то  происходит  вибрацыя  и  рвёт  трубку   та и  она  как  я  говорил  уже  немножко  подгоревшая....

Сайленблоки с броне шланга, служат на ура.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
Спасибо Василий, но переварена и покручена эта труба - чего уж там ремонтировать... Буду по моторазборках искать видать и искать причину почему её так ломает...



 Я  полностю  делаю  замену  трубки  от  глушака  до  цылиндра....

Так же можно наварить "кожух", с согнутых метал. пластин, на родную трубу. Правда мороки много...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.04.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Привет ВСЕМ.
Ребята - вопрос - как быстро сменить топливный фильтр на Honda Dio AF34 ?
Как же к нему быстро добраться? - снять правую "лыжу"? или полик снимать? - как?
- фото не моё, но у меня фильтр там же стоит.


Привет ВСЕМ.
Я спросил что то не то ? Ответили только двое, но их ответ мне ничего не дал.
Я спросил не просто так, не хотелось бы снимать лишние оперение, что бы отломить какой то фиксатор - защелку.
Или остаётся одно - никто не менял этот топливный фильтр?

Этот топливный фильтр меняются регулярно и элементарно. Раз в году при Т.О, со снятым пластиком...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
никто не менял этот топливный фильтр?


Никто не менял этот фильтр без снятия полика.
Гинекологов здесь нет. Поэтому, именно чтоб ничего не отломать, надо снять полик. Получится быстрее и правильней.


Вот, уже другое дело, спасибо.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Привет ВСЕМ.
Ребята - вопрос - как быстро сменить топливный фильтр на Honda Dio AF34 ?
Как же к нему быстро добраться? - снять правую "лыжу"? или полик снимать? - как?
- фото не моё, но у меня фильтр там же стоит.


Привет ВСЕМ.
Я спросил что то не то ? Ответили только двое, но их ответ мне ничего не дал.
Я спросил не просто так, не хотелось бы снимать лишние оперение, что бы отломить какой то фиксатор - защелку.
Или остаётся одно - никто не менял этот топливный фильтр?

Этот топливный фильтр меняются регулярно и элементарно. Раз в году при Т.О, со снятым пластиком...


--т.е. снимать пластик "унитаза" ?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Да.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
жду отчёт , самому интересно и полезно 17_wink


После простоя сутки никакого лишнего дыма не зафиксировано, значит вал маслонасоса по толщине подошёл.
Масло в картер не просочилось.
Промыл маслобак и каки вокруг него, установил задний фонарь свежекупленный.
Завёл. Масло качает нормально, можно расслабиться.

Ремень установил 650*15. С места едет замечательно. Никакого перекрута мотора нет с 6 грамовыми роликами.
Примерно на 30-35 км/ч кончается бензин в наджиклёрном пространстве.
Карбюратор помыл продул. Главный жиклёр уже подзабыл, вроде 82.
Поплавок стоял на высокий уровень. Уменьшил, сделал параллельно срезу.
Фильтр пока стоит нулевого сопротивления.
При таком стечении обстоятельств думаю возврат уровня топлива обратно взат результата не даст.
Жиклёр побольше ставить?
С электрикой ещё проблемы. Свет и поворотники не работают.
Конструктор достался хороший. Секас знатный.
Выкинь нулевик-не мучай технику.
значит вал маслонасоса по толщине подошёл.
Если бы не подошел-он бы либо не лез в корпус,либо болтался бы.В любом случае ты бы заметил.А то-что масло не течет в кривошип-это заслуга сальника...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р.
answerview
Форумчане подскажите,а то уже задолбал один дед со своей хондой АФ-34.Горит коммутатор(уже третий по счёту),дед жмётся..поэтому коммутатор всегда дешёвый китайский.После "пропала искра"(с)дед разбирает своими кривыми руками пол мопеда...я мне потом собирать.Аккумулятор новый,регулятор тоже...правда измерить нормально напряжение не могу(где то потерял стрелочник),а цифровой показывает хаотично.Верно я предполагаю что регулятор мёртв?(и естественно коммутаторы мрут).Хотя с тем дедом ждать можно чего угодно(иногда подваривает что-то 03_biggrin )...приехал однажды-а массовый провод вообще без изоляции 03_biggrin "я подножку варил,а оно что-то задымило"(с).
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
С таким винегретом... 34_wacko2 Китайские коммуты, как правило идут без отсечек и .... в принципе работают.
Электрику навесную желательно ставить оригинальную, в том числе и регулятор напряжения. Может причина и в нём....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
жду отчёт , самому интересно и полезно 17_wink


После простоя сутки никакого лишнего дыма не зафиксировано, значит вал маслонасоса по толщине подошёл.
Масло в картер не просочилось.
Промыл маслобак и каки вокруг него, установил задний фонарь свежекупленный.
Завёл. Масло качает нормально, можно расслабиться.

Ремень установил 650*15. С места едет замечательно. Никакого перекрута мотора нет с 6 грамовыми роликами.
Примерно на 30-35 км/ч кончается бензин в наджиклёрном пространстве.
Карбюратор помыл продул. Главный жиклёр уже подзабыл, вроде 82.
Поплавок стоял на высокий уровень. Уменьшил, сделал параллельно срезу.
Фильтр пока стоит нулевого сопротивления.
При таком стечении обстоятельств думаю возврат уровня топлива обратно взат результата не даст.
Жиклёр побольше ставить?
С электрикой ещё проблемы. Свет и поворотники не работают.
Конструктор достался хороший. Секас знатный.


ТО что жырным выделил не понял 06_question  вроде одно другому противоречит
что имееться ввиду (наджиклёрном пространстве ?) в поплавковой камере или где ? и если кончаеться бенз в поплавковой то по идее нужно либо уровень болше либо напор бенза увеличить,
и как вияснил что на такой скорости бенза кончаеться ? провал ?
по поводу жиклёра у меня по моему тоже 82 стоит то нормально, да и почти  никогда не меняю жиклёр (если не китайский нонейм карб) под 44-ю поршню, раз по моему пробовал ставить больше когда саксофон себе тулил., а так думаю что это баловство.
с Колей полностью солидарен, нулевик в топку, правда трубку заборную  Г образную, я с фильтр бокса сразу выкорчевал, а то не то пальто с ней.
Змінено: 14.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Форумчане подскажите,а то уже задолбал один дед со своей хондой АФ-34.Горит коммутатор(уже третий по счёту),дед жмётся..поэтому коммутатор всегда дешёвый китайский.После "пропала искра"(с)дед разбирает своими кривыми руками пол мопеда...я мне потом собирать.Аккумулятор новый,регулятор тоже...правда измерить нормально напряжение не могу(где то потерял стрелочник),а цифровой показывает хаотично.Верно я предполагаю что регулятор мёртв?(и естественно коммутаторы мрут).Хотя с тем дедом ждать можно чего угодно(иногда подваривает что-то 03_biggrin )...приехал однажды-а массовый провод вообще без изоляции 03_biggrin "я подножку варил,а оно что-то задымило"(с).

скорее всего в етом и причина, если масовый поплавился, то наверное от души варил, наверное проводку всю вскрывать(разматывать) и смотреть что там внутри есчё за вкусности 02_sad
Змінено: 14.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Andrey-77  
answerview
По-моему там отдельная катушка на коммутатор.Мне кажется,что реле-регулятор к коммуту не имеет отношения.Скорее всего просто хреновая "масса",или "глушилка" не правильно подключена. 06_question
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин