MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:11
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733806
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 р.
answerview
Всем привет! Такой вопрос: на ходу на скорости около 55 км/час лопнула трубка подвода выхлопа глушителя (под генератором). Дорога была ровной, не знаю почему так вышло... Лопнуло в очень неудобном месте: по краю пробки, на фото видно. Трубка ранее бывшим владельцем уже варилась (в 15 см на изгибе), думаю лучше будет заменить.
У кого может есть на продажу?
Также, хочу заменить задний амортизатор - после обрыва трубки излом от глушителя и трубка сместились по вертикали на 5-6 мм. Думаю, что в заднем амортизаторе корень проблемы - ослабил крепление глушителя, выставил эти патрубки чтоб временный хомут наложить...
Если есть идеи или указанные запчасти на Дио-62 - пишите. Спасибо!
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
13.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview
Всем привет! Такой вопрос: на ходу на скорости около 55 км/час лопнула трубка подвода выхлопа глушителя (под генератором). Дорога была ровной, не знаю почему так вышло... Лопнуло в очень неудобном месте: по краю пробки, на фото видно. Трубка ранее бывшим владельцем уже варилась (в 15 см на изгибе), думаю лучше будет заменить.
У кого может есть на продажу?
Также, хочу заменить задний амортизатор - после обрыва трубки излом от глушителя и трубка сместились по вертикали на 5-6 мм. Думаю, что в заднем амортизаторе корень проблемы - ослабил крепление глушителя, выставил эти патрубки чтоб временный хомут наложить...
Если есть идеи или указанные запчасти на Дио-62 - пишите. Спасибо!

   
  Там  трубка  на  в  входа  в  глушак  уже  прогоревшие  стенки  обычно  там  всегда  больше  нагрева  и  тому  при  дребежании  лопнуло  по  старой  сварки.   .....  можно    заменить  кусок  трубки  и  всё  будет  нормально  ,  зачем  витрачатся  на  другую  трубу.... Найди  хорошего  сварного  и  замени  кусок  трубы....
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
Всем привет! Такой вопрос: на ходу на скорости около 55 км/час лопнула трубка подвода выхлопа глушителя (под генератором). Дорога была ровной, не знаю почему так вышло... Лопнуло в очень неудобном месте: по краю пробки, на фото видно. Трубка ранее бывшим владельцем уже варилась (в 15 см на изгибе), думаю лучше будет заменить.
У кого может есть на продажу?
Также, хочу заменить задний амортизатор - после обрыва трубки излом от глушителя и трубка сместились по вертикали на 5-6 мм. Думаю, что в заднем амортизаторе корень проблемы - ослабил крепление глушителя, выставил эти патрубки чтоб временный хомут наложить...
Если есть идеи или указанные запчасти на Дио-62 - пишите. Спасибо!

   
  Там  трубка  на  в  входа  в  глушак  уже  прогоревшие  стенки  обычно  там  всегда  больше  нагрева  и  тому  при  дребежании  лопнуло  по  старой  сварки.   .....  можно    заменить  кусок  трубки  и  всё  будет  нормально  ,  зачем  витрачатся  на  другую  трубу.... Найди  хорошего  сварного  и  замени  кусок  трубы....

Сварки в том месте небыло, за 15 см оттуда уже варили - лопнуло неудобно и сложно для сварки. Конченый китайский мопед под японской эмблемой одним словом - на чехословатском моте которому 25 лет у меня меньше проблем...
Понимаеш, в этой ситуации меня наиболее смущает что патрубки сместились вертикально более 5 мм и рукой без ослабевания крепежа глушака выровнять я их не мог (глушитель родной в штатном месте; труба родная тоже).
А причина в чём? Думаю, что из-за сдохшего амортизатора нагрузка ушла на эту трубу... может и не прав, но других идей нет пока.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Змінено: 13.04.2016 р., Slava
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview

Думаю, что из-за сдохшего амортизатора нагрузка ушла на эту трубу... может и не прав, но других идей нет пока.
Я там по фото нихрена практически не понял,но если подумать логически-причем тут амортизатор? 06_question Глушитель крепится к головке и к картеру,и таким образом мотор качается на оси со всеми прикрученными к нему деталями...Как то так...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
13.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview
Всем привет! Такой вопрос: на ходу на скорости около 55 км/час лопнула трубка подвода выхлопа глушителя (под генератором). Дорога была ровной, не знаю почему так вышло... Лопнуло в очень неудобном месте: по краю пробки, на фото видно. Трубка ранее бывшим владельцем уже варилась (в 15 см на изгибе), думаю лучше будет заменить.
У кого может есть на продажу?
Также, хочу заменить задний амортизатор - после обрыва трубки излом от глушителя и трубка сместились по вертикали на 5-6 мм. Думаю, что в заднем амортизаторе корень проблемы - ослабил крепление глушителя, выставил эти патрубки чтоб временный хомут наложить...
Если есть идеи или указанные запчасти на Дио-62 - пишите. Спасибо!

   
  Там  трубка  на  в  входа  в  глушак  уже  прогоревшие  стенки  обычно  там  всегда  больше  нагрева  и  тому  при  дребежании  лопнуло  по  старой  сварки.   .....  можно    заменить  кусок  трубки  и  всё  будет  нормально  ,  зачем  витрачатся  на  другую  трубу.... Найди  хорошего  сварного  и  замени  кусок  трубы....

Сварки в том месте небыло, за 15 см оттуда уже варили - лопнуло неудобно и сложно для сварки. Конченый китайский мопед под японской эмблемой одним словом - на чехословатском моте которому 25 лет у меня меньше проблем...
Понимаеш, в этой ситуации меня наиболее смущает что патрубки сместились по горизонтали полее 5 мм и рукой без ослабевания крепежа глушака выровнять я их не мог (глушитель родной в штатном месте; труба родная тоже).
А причина в чём? Думаю, что из-за сдохшего амортизатора нагрузка ушла на эту трубу... может и не прав, но других идей нет пока.


  Канечно  это  проблема  но  это  надо  смотреть  где  причина  или  прогоревшая  уже  сама  трубка  или  на  крепяже  танет....  билбы  ты  у  меня  в  Николаеве  яб  тебе  переварил  трубу  полностью.....
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Думаю, что из-за сдохшего амортизатора нагрузка ушла на эту трубу... может и не прав, но других идей нет пока.
Я там по фото нихрена практически не понял,но если подумать логически-причем тут амортизатор? 06_question Глушитель крепится к головке и к картеру,и таким образом мотор качается на оси со всеми прикрученными к нему деталями...Как то так...

Коля, оно то так по- идее, но если амортизатор не всегда нормально работает (а у меня к нему появились претензии когда за день до этой поломки учил жену ездить на скутере и зади при загрузки он на волнистости дороги меня бросал, потом под своим весом (80 кг) он не отрабатывает толком). Если, как я понимаю, амортизатор не работает нормально, нагрузка уходит на раму - глушитель и крепёж трубки ведь неподвижно к раме закреплены, а трубка - наиболее слабое место... А как иначе объяснить смещение в разломе? если при вибрации - не сместилось бы так: это нужно было или раму согнуть чтоли... на ровном асфальте... Мопед ноября 2005г выпуска...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
Спасибо Василий, но переварена и покручена эта труба - чего уж там ремонтировать... Буду по моторазборках искать видать и искать причину почему её так ломает...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
13.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview
Слава ,   а  сама  труба  где  крепится  к  картеру  на  сайленблоках  или  на  втулках. ???  Если  разбиты  сайленблоки  то  происходит  вибрацыя  и  рвёт  трубку   та и  она  как  я  говорил  уже  немножко  подгоревшая....
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
13.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview
Спасибо Василий, но переварена и покручена эта труба - чего уж там ремонтировать... Буду по моторазборках искать видать и искать причину почему её так ломает...



 Я  полностю  делаю  замену  трубки  от  глушака  до  цылиндра....
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 р. відповів для 66funtik  
answerview
Слава ,   а  сама  труба  где  крепится  к  картеру  на  сайленблоках  или  на  втулках. ???  Если  разбиты  сайленблоки  то  происходит  вибрацыя  и  рвёт  трубку   та и  она  как  я  говорил  уже  немножко  подгоревшая....

Не смотрел как крепится, пока унитаз не снимал - сжал разлом хомутом (огород и сад времени не даёт, думаю завтра залезу  01_smile ).
Спасибо за идею - буду смотреть, мопед недавно купил - конструкцию ещё всю не знаю...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview
А у Тебя вот это ухо есть?  Скорее всего лопается трубка от вибрации,и лопается всегда там,где тонко. Можно,как вариант прихватиь,где-нибудь к выхлопной трубе (уменьшить свободное плечо). 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 р. відповів для Slava  
answerview

Если, как я понимаю, амортизатор не работает нормально, нагрузка уходит на раму - глушитель и крепёж трубки ведь неподвижно к раме закреплены, а трубка - наиболее слабое место... А как иначе объяснить смещение в разломе? если при вибрации - не сместилось бы так: это нужно было или раму согнуть чтоли... на ровном асфальте... Мопед ноября 2005г выпуска...
Что то ты неправильно понимаеш.Как это:мотор(и прикрученная к нему выхлопная)-это подвижная относительно рамы деталь,и труба никак не может крепиться еще и к раме.Это тоже самое-если ты на Яве прикрутиш выхлопную к маятнику...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Подогнал кольцо под поршенёк...А то два комплекта пришли с оба толстыми. Всё исправимо...
- Брусок с вырезанным углублением под кольцо и ровный камень от точила. 99_yes

Выхлопную готовлю к слёту...  На крайней фотке с костром, виден алый цвет банки. 25_spiteful
И результат работы. 26_newrussian


На последнем фото похоже, что подножка соприкасается с глушителем???? 05_shok
Я думаю, что это фотообман и ты бы такого не допустил!!! 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так же меня терзают сомнения по поводу установки маслонасоса с вертикалного мотора на горизонтальный.Специально я этим вопросом не занимался,но вот что помню:На вертикалке привод располагается под валом,а на горизонталке-над валом.Что то я не соображу,но возможно из за этого может быть вращение привода в другую сторону.В общем для общего развития нужно при случае будет прояснить этот момент...


Итак маслонасос, снятый с Хонда-Дио 27 пытаюсь вкрячить в Дио-34.
В 27-й он мне достался без вала, поэтому вал устанавливаю родной, от 34-ки.

Вставил вал в картер, узнал направление, в котором вращается вал.
Затем зарядил вал на дрель, одел на него маслонасос, На подающий штуцер трубку с маслом и вперёд.

В направлении, который крутит мотор насос качает масло.
Меняю направление вращения, масло с выхода засасывает на вход.

Вывод: работать маслонасос будет.
Вечерком вчера вкатил мотор, завёл, масло пока не подключал. Маслобак надо помыть, почистить.

Единственный нюанс. Заслонка маслонасоса находится под углом 30-45 градусов относительно оригинала.
Т.е. не хватает длины троса. Подогнув скобу и закрутив регулировку до конца добился желаемого результата.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
когда маслонасос вставляешь в картер, в посадочное садиться до конца ? длинна вала?
и желательно проконтролировать зацеб зубьев (правда нужно снять сальник колена со стороны варика)
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
когда маслонасос вставляешь в картер, в посадочное садиться до конца ? длинна вала?
и желательно проконтролировать зацеб зубьев (правда нужно снять сальник колена со стороны варика)


Об этом уже писал, будьте внимательнее.

другой насос не подойдет, пытался когда то всунуть насос с вертикалки на горизонталку  по памяти диаметр и длина вала не совпадает.


Короче вставил я сегодня маслонасос от 18-го мотора в 34-й мотор. Влетел как миленький.
Вала в этом насосе не было, поэтому вал родной из 34-го насоса. По диаметру подошёл.
По длине соответственно тоже, потому что родной, контролировал визуально (сальника то нет).
Змінено: 14.04.2016 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Да я о самом главном втыконул, вал то стоковый 21_umnik  прошу пардонов
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
если так тогда наверное остаёться только проверить не люфтит ли он по оси внутри между посадочным в картере и маслонасосом (ну если вдруг в маслонасосе 27 отверстие под вал глубже чем у 34-ки)
Змінено: 14.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Так же меня терзают сомнения по поводу установки маслонасоса с вертикалного мотора на горизонтальный.Специально я этим вопросом не занимался,но вот что помню:На вертикалке привод располагается под валом,а на горизонталке-над валом.Что то я не соображу,но возможно из за этого может быть вращение привода в другую сторону.В общем для общего развития нужно при случае будет прояснить этот момент...


Итак маслонасос, снятый с Хонда-Дио 27 пытаюсь вкрячить в Дио-34.
В 27-й он мне достался без вала, поэтому вал устанавливаю родной, от 34-ки.

Вставил вал в картер, узнал направление, в котором вращается вал.
Затем зарядил вал на дрель, одел на него маслонасос, На подающий штуцер трубку с маслом и вперёд.

В направлении, который крутит мотор насос качает масло.
Меняю направление вращения, масло с выхода засасывает на вход.

Вывод: работать маслонасос будет.
Вечерком вчера вкатил мотор, завёл, масло пока не подключал. Маслобак надо помыть, почистить.

Единственный нюанс. Заслонка маслонасоса находится под углом 30-45 градусов относительно оригинала.
Т.е. не хватает длины троса. Подогнув скобу и закрутив регулировку до конца добился желаемого результата.
Это уже кое что!А отрезок троса от раздвоителя можно и поменять-если они бывают разной длинны на разных моделях.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
если так тогда наверное остаёться только проверить не люфтит ли он по оси внутри между посадочным в картере и маслонасосом (ну если вдруг в маслонасосе 27 отверстие под вал глубже чем у 34-ки)


Крючком пытался пошевелить установленный вал по вертикали. Не получилось.
Что касается корпуса маслонасоса, то полностью подошёл по размерам.

Но пока не заработал на скутере окончательных выводов не делаю. Сегодня думаю проверю.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин