Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Привет ВСЕМ.
Ребята - вопрос - как быстро сменить топливный фильтр на Honda Dio AF34 ?
Как же к нему быстро добраться? - снять правую "лыжу"? или полик снимать? - как?
- фото не моё, но у меня фильтр там же стоит.
Привет ВСЕМ.
Ребята - вопрос - как быстро сменить топливный фильтр на Honda Dio AF34 ?
Как же к нему быстро добраться? - снять правую "лыжу"? или полик снимать? - как?
- фото не моё, но у меня фильтр там же стоит.
Не знаю как на Дио 34, а на Дио 27 нужно снять две лыжи (без низ полик не снимется) и полик...
Привет ВСЕМ.
Ребята - вопрос - как быстро сменить топливный фильтр на Honda Dio AF34 ?
Как же к нему быстро добраться? - снять правую "лыжу"? или полик снимать? - как?
- фото не моё, но у меня фильтр там же стоит.
20 минут назад поставил на 34-ку фильтр именно туда.
У меня снятый полик.
Если трубки короткие, то через снятую лыжу точно не получится заменить.
Подогнал кольцо под поршенёк...А то два комплекта пришли с оба толстыми. Всё исправимо...
- Брусок с вырезанным углублением под кольцо и ровный камень от точила.
Выхлопную готовлю к слёту... На крайней фотке с костром, виден алый цвет банки.
И результат работы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подогнал кольцо под поршенёк...А то два комплекта пришли с оба толстыми. Всё исправимо...
- Брусок с вырезанным углублением под кольцо и ровный камень от точила.
Выхлопную готовлю к слёту... На крайней фотке с костром, виден алый цвет банки.
И результат работы.
Уважаю людей которые могут правильно отдыхать, съездил на природу, пожарил шашлыки, потом глушаки . Молодец!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Юр немного покреиткую Твой метод чистки глушака.
Если уж на то пошло что жарить глушак, обязательно нужно чтобы рядом был компрессор и дуть в разкалённый глушак чем больше тем лудше , весь шлам так с воздухом выходит можно немного постукивать не железным, а так толку минимум лудше уже тогда разрезать и потом заварить.
Юр немного покреиткую Твой метод чистки глушака.
Если уж на то пошло что жарить глушак, обязательно нужно чтобы рядом был компрессор и дуть в разкалённый глушак чем больше тем лудше , весь шлам так с воздухом выходит можно немного постукивать не железным, а так толку минимум лудше уже тогда разрезать и потом заварить.
8 лет выжигаю так глушители. И никогда проблем не было, по забитому глушаку. Ещё в гараже все отверстия, куда можно за лесть, прохожу сложенным в 2-4 слоя метал тросом. Жменя сажи всегда есть...
А от простукивания, толку мало.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Такие подгонки чреваты для моторчика(особенно крутящегося за 6-7тыс.)
Аргументируй, почему могут возникнуть проблемы. Если подгонка точная, фаски шабером сняты.
П.С. Сейчас катаюсь на первом "подточенном" комплекте колец. Жару давал и всё нормально...
Юра,развалиться могут кольца.Хотя на моей памяти-просто так даже китайские кольца не ломались.Это если не считать когда вылетает замок-кольцо проворачивается,и его рубит об окно,или же когда огромный зазор на поршне-и кольцо вылазит в выхлопное окно.Шлифовал кстати несколько раз на плоскошлифовальном кольца,ходили без проблем.
Для того,чтобы таким способом сточить кольцо ровно,надо постараться.Как правило,оно всё равно будет кривое.
Даже токарный станок с трудом справляется с этой задачей. Если кольцо "кривое",то его ресурс уменьшается в разы (из-за перекладки).Хотя в 2Т перекладка не такая страшная,как в 4Т,но она,всё-же есть.
И потом,верхний профиль кольца на ДИО имеет трапецию.А у Тебя этой трапеции нет;а у неё тоже есть задачи.Или Я ошибаюсь?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."