MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:57
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725775
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
может краской для бамперов задуть, но она подорожала ща ппц((( (сразу мать облюбовала и заставила корзину и кофр с 34-ки на него перекинуть 15_badgrin )
фоток пока не делал может завтра зафотаю


У меня тоже тётка взяла.
Нравятся они им.
Вот сам красил. Когда его привёз - это был тихий ужас.
Зато после восстановления объявление висело всего пару дней.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
может краской для бамперов задуть, но она подорожала ща ппц((( (сразу мать облюбовала и заставила корзину и кофр с 34-ки на него перекинуть 15_badgrin )
фоток пока не делал может завтра зафотаю


У меня тоже тётка взяла.
Нравятся они им.
Вот сам красил. Когда его привёз - это был тихий ужас.
Зато после восстановления объявление висело всего пару дней.

ПРикольный ! а чем красил мат и полипропилен ?
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview


ПРикольный ! а чем красил мат и полипропилен ?


Не поверишь.
Из баллончика. И два слоя лака.
Пять лет прошло. Пригоняли прошлым летом в ремонт в соседний мотосервис. Сидушку чуть-чуть порвали. Низ покоцан по кустам.
А краска в идеале. Вот вам и покраска из баллончика.

PS: А мат был. При подготовке к покраске. Трёхярусный.
Змінено: 10.04.2016 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
10.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Ребят а я сегодня выпустил на свет божий своего нового подопечного такта 51-го  03_biggrin . правда не знаю что с полипропиленовым пластиком пока делать, обдёртый сильно, может краской для бамперов задуть, но она подорожала ща ппц((( (сразу мать облюбовала и заставила корзину и кофр с 34-ки на него перекинуть 15_badgrin )
фоток пока не делал может завтра зафотаю

Я свой пластик полипропилен тоже подкрашивал( не бамперной,обычный мат Newton),кроме пластика приборки.С того момента пошёл третий сезон.Что сказать,она конечно временное решение.Но ее легко смыть и обновить снова.И не дай бог фен! Ну его нафиг,можно увлечься и поведёт.Я заметил если на пластике серые пятна (окисления) то их никак не вывести.Это старость и прямые солнечные лучи.
Змінено: 10.04.2016 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Ребят а я сегодня выпустил на свет божий своего нового подопечного такта 51-го  03_biggrin . правда не знаю что с полипропиленовым пластиком пока делать, обдёртый сильно, может краской для бамперов задуть, но она подорожала ща ппц((( (сразу мать облюбовала и заставила корзину и кофр с 34-ки на него перекинуть 15_badgrin )
фоток пока не делал может завтра зафотаю

Я свой пластик полипропилен тоже подкрашивал( не бамперной,обычный мат Newton),кроме пластика приборки.С того момента пошёл третий сезон.Что сказать,она конечно временное решение.Но ее легко смыть и обновить снова.И не дай бог фен! Ну его нафиг,можно увлечься и поведёт.Я заметил если на пластике серые пятна (окисления) то их никак не вывести.Это старость и прямые солнечные лучи.

Мда, короче сидел сегодня с утра у друга в магазине и крутил этот баллон нютон. только мат огнеупорный 08_lol , думал быть или не быть, наверное будет всё таки быть 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview


ПРикольный ! а чем красил мат и полипропилен ?


Не поверишь.
Из баллончика. И два слоя лака.
Пять лет прошло. Пригоняли прошлым летом в ремонт в соседний мотосервис. Сидушку чуть-чуть порвали. Низ покоцан по кустам.
А краска в идеале. Вот вам и покраска из баллончика.

PS: А мат был. При подготовке к покраске. Трёхярусный.

я своей бывшей лидке аф-20 тоже с баллона задул только матом угнеупорным , сезон к стати показала себя очень хорошо, а потом продал и судьба ща не известна, в Киева ща по ходу где то катает.
Змінено: 10.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Да, Андрюха. Красавчик мопедос.
У меня аж слюнки потекли. 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Подшипники коленвала были родные, у одного сепаратор рассыпался.
Не зря же я говорил-что нужно разбирать и смотреть? 17_wink
Вариатор с роликами 6 или 6.5 грамм судя по виду, пока не взвешивал.
С 65 кубами думаю будет маловато.
Кто с такой кубатурой посоветуйте вес роликов, а то я до тряски ненавижу перекрут мотора на старте.
Ставь любые.заведеш и выедеш,попробуеш-поставиш другие...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
с 34го насоса вал в корпус 27-го (помню что это был какой то  такт)  


А, теперь понятно.
У меня был похожий эксперимент, когда я пытался 90-й маслонасос вкрячить в 27-ю дио.
На Лиде вал тоньше и длиннее, чем у Дио.
А на 24-м Такте тонкий коленвал, и у него наверняка маслонасос унифицирован с AF-20.

Стоит отметить, что на 18-е моторы шли два разных коленвала. "Тонкий" и "толстый". На всех Дио, что мне попадались были "толстые".
Осталось у знать у великих гуру как с маслонасосами на Дио. Получается, что тоже два разных бывает?
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
10.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
И огнеупорный я тоже брал,только трубу красил им.Но ничего,он тоже сойдёт
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Стоит отметить, что на 18-е моторы шли два разных коленвала. "Тонкий" и "толстый". На всех Дио, что мне попадались были "толстые".
Осталось у знать у великих гуру как с маслонасосами на Дио. Получается, что тоже два разных бывает?
Непаханное поле для тебя? 17_wink Да,маслонасосы разные бывают на вертикальных моторах,и зависит это от толстого или тонкого коленвала...
А на 24-м Такте тонкий коленвал, и у него наверняка маслонасос унифицирован с AF-20.
А вот это вряд ли...Так же меня терзают сомнения по поводу установки маслонасоса с вертикалного мотора на горизонтальный.Специально я этим вопросом не занимался,но вот что помню:На вертикалке привод располагается под валом,а на горизонталке-над валом.Что то я не соображу,но возможно из за этого может быть вращение привода в другую сторону.В общем для общего развития нужно при случае будет прояснить этот момент...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
.Так же меня терзают сомнения по поводу установки маслонасоса с вертикалного мотора на горизонтальный.Специально я этим вопросом не занимался,но вот что помню:На вертикалке привод располагается под валом,а на горизонталке-над валом.Что то я не соображу,но возможно из за этого может быть вращение привода в другую сторону.В общем для общего развития нужно при случае будет прояснить этот момент...


Осталось немного потерпеть, когда дособеру мотор и заведу.
Тогда и узнаем, будет масло качать или выкачивать.
like
good
bad
shockingly
11.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
.Так же меня терзают сомнения по поводу установки маслонасоса с вертикалного мотора на горизонтальный.Специально я этим вопросом не занимался,но вот что помню:На вертикалке привод располагается под валом,а на горизонталке-над валом.Что то я не соображу,но возможно из за этого может быть вращение привода в другую сторону.В общем для общего развития нужно при случае будет прояснить этот момент...


Осталось немного потерпеть, когда дособеру мотор и заведу.
Тогда и узнаем, будет масло качать или выкачивать.

Я наверное Тебя обамнул 34_wacko2 , короче если не ошибаюсь то всё это делалось из за сальника маслонасоса не кондиции , история такова привезли на магазин сальники маслонасосса ой не помню производителя (китай) наверное даже мототечь или что то в этом роде и у них внутренний диаметр меньше чем у стока вот я и пытался его вкорячить в маслонасос такта и вал его  помню протачивал, но по памяти  чёто накосячил и его вал пошёл в метлом, а вот что туда вкорячил хоть убей не помню, но он уехал и судьба не известна, (была проблема сильной течи масла на простое) но вроди примерял валы с 34-ки то они даже по длине разные вроде ,  это всё написал для того чтобы Ты как и я не профтыкал вдруг купишь новый китай сальник, покупать только с штангелем. (там упаковка была на листике под плёнкой их несколько штук, типа как комплект сальников для определённой модели)
Змінено: 11.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
11.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Сегодня заехал с утра в гараж и заодно зафотал нового питомца 40_dance
Забыл дописать , он оборудован системой стенд ап)))
Змінено: 11.04.2016 р., Shurupchik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2016 р. відповів для wen  
answerview


Коль ну я тоже всегда пытаюсь надуть физику  там где это возможно. 04_blush  Но с колодками наверное бы не шутил
      Колодки не клепаю, а клею. Проблем не было.

А ещё лучше, клеить + садить на штифты. 25_spiteful
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
11.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
И не дай бог фен! Ну его нафиг,можно увлечься и поведёт.


Да-а, лучше феном по пластику лишний раз не баловаться. После снятия краски им, появились зазоры на стыках...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.04.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
11.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Сегодня заехал с утра в гараж и заодно зафотал нового питомца 40_dance
Забыл дописать , он оборудован системой стенд ап)))


Мини Леад.... 17_wink  18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
11.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Сегодня заехал с утра в гараж и заодно зафотал нового питомца 40_dance
Забыл дописать , он оборудован системой стенд ап)))


Мини Леад.... 17_wink  18_good

Юр честно говоря самому нравиться 17_wink
like
good
bad
shockingly
11.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Сегодня собирал мотор 34-ки.
Болтов ЦПГ не было. Взял военные под шестигранник. Довольно качественные.



Ни когда не задумывался, почему ЦПГ крепится болтами а не на шпильках и гайками как на совковой технике? То же самое можно увидеть и на автомобильных моторах ХОНДА. Головка там крепится тож на болтах а не на шпильках. Это не случайно и не от части оригинальности конструкции мотора. Дело в том что родные стоковые болты имеют интересные физические свойства металла. Они тянутся и пружинят. Это не просто болты. Поэтому не зависимо от перепада температуры металла, разности нагрева частей ЦПГ, а так же жесткой нагрузки в вибрации, головка остается всегда хорошо притянута к цилиндру. Нет надобности её для профилактики протягивать после капремонта ЦПГ ну или её замены. Вообще по технологии, не буду спорить за наши моторчики а вот в автомобильных двигателях ХОНДА в своих технологических картах указывает на замену стяжных болтов головки блока цилиндров при её снятии. Мало кто обращает на это внимания и просто игнорирует, но такое требование существует. По этому качество иногда не соответствует требованиям. Это не упрек и не тролинг. Просто для общих познаний. Ничего личного!
Змінено: 11.04.2016 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Я об этом знал, когда только в сервисе начал работать, лет так 17 назад.
Что болты крепления головок менять надо - это для каждого авто практически пишут.
А вот реально обязательно менять их во избежание неминуемых проблем - только на считанных единицах.
На остальных ставят и больших проблем не испытывают.
Здесь опыт рулит.
А по мопедкам приходится экспериментировать, потому как выбора нет.
На каждое снятие ЦПГ чтоб хватило оригинальных болтов Хонда, по всему миру надо кучу заводов построить, чтоб одни эти болты делали.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин