Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Вопрос на засыпку что б форум не лопатить... Давление в шинах, и какой бенз все таки лучше 95 или 92??
Давление качай под себя-тут много факторов играет роль.Качай 2,а потом,после пробной езды-подспускай,покуда не станет более комфортно,и главное-чтоб не слишком мало,иначе нагрузка будет больше.Бензин-если мотор стандартный,то 92.
Ты просил по максимуму! всё равно немного пройдёт через поролон, из этого немного- немного прилипнит к литолу на стенках.
Хуже всё равно не будет, а там смотри сам
Привет ВСЕМ.
Сегодня пришла посылка, а в ней пришёл коммутатор, когда заказывал продавца спросил - точно подойдет к
Honda Dio AF34 ? - ответ был да. А сейчас при сравнении коммутаторов вижу разницу, стоят другие колодки,
и не на том месте, где двойная, где четырех-контактная.
Кто сталкивался с таким коммутатором?
На фото где с проводами, это мой что сейчас стоит
Михалыч если не заработает провода крестом меняються
- Вы так делали? или Вам так кажется? - я то тоже так же думаю, но боюсь как бы не спалить.
Михалыч делал, были прицинденты , то комуты остались целы
Привет ВСЕМ.
Вопросик ко всем - кто пробовал заряжать аккумулятор зарядкой IMAX B6 ?
Я решил попробовать, напряжение начало увеличиваться, на сей момент уже - 12,82 v, и набор емкости, набрал
уже 100 mAh, и это за 31 минуту зарядки. Зарядка не греется, как и сам аккумулятор.
Посмотрим что будет дальше.
- Вот нашел сейчас на ютубе, правда человек заряжает по другой программе, но вывод -
значит можно заряжать. [
Через 4 часа зарядку прекратил, "залил" в аккумулятор - 731 mAh, напряжение поднялось до 13,3 v.
Теперь на скутере показывает 12,4 - 12,5 v, это при включенном зажигании, а до зарядки показывал - 12,0-12,1 v.
Через 4 часа зарядку прекратил, "залил" в аккумулятор - 731 mAh, напряжение поднялось до 13,3 v.
Теперь на скутере показывает 12,4 - 12,5 v, это при включенном зажигании, а до зарядки показывал - 12,0-12,1 v.
У меня на лиде если 12,2 то уже стартером не заведёшь.В среднем должно быть около 12,8
Сегодня собирал мотор 34-ки.
Болтов ЦПГ не было. Взял военные под шестигранник. Довольно качественные.
Подшипники коленвала были родные, у одного сепаратор рассыпался.
Затык случился с сальником который побольше 31*19. В упаковке торгаши обещали всё подойдёт, а там 30*19.
А в воскресенье нужный лабаз не работает, где сальники на развес продают. И скутерный один тоже выходной.
Короче недособрал.
Попутно один вопрос возник.
Вариатор с роликами 6 или 6.5 грамм судя по виду, пока не взвешивал.
С 65 кубами думаю будет маловато.
Кто с такой кубатурой посоветуйте вес роликов, а то я до тряски ненавижу перекрут мотора на старте.
Во как, а я раньше все время 95 лил, а оказывается можно экономить! Кстати разница будет ощущаться между бензинами, 92 не будет "тупить" ??
Насчет давления в шинах, мне кажется так как езжу я один, а вешу не много, 1.8 будет оптимально.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
другой насос не подойдет, пытался когда то всунуть насос с вертикалки на горизонталку по памяти диаметр и длина вала не совпадает.
Короче вставил я сегодня маслонасос от 18-го мотора в 34-й мотор. Влетел как миленький.
Вала в этом насосе не было, поэтому вал родной из 34-го насоса. По диаметру подошёл.
По длине соответственно тоже, потому что родной, контролировал визуально (сальника то нет).
Прижимать скобой пока не пробовал, лепествковый клапан пока без прокладок, не готов к установке.
Но думаю это не проблема.
Теперь тут про бензин вопрос подняли.
С 44-м диаметром ЦПГ и 40-й головой может лучше 95-й заправлять? Или пофиг нафиг.
Как мне один написал "детон збс" не будет проявляться на 92-м?
Через 4 часа зарядку прекратил, "залил" в аккумулятор - 731 mAh, напряжение поднялось до 13,3 v.
Теперь на скутере показывает 12,4 - 12,5 v, это при включенном зажигании, а до зарядки показывал - 12,0-12,1 v.
У меня на лиде если 12,2 то уже стартером не заведёшь.В среднем должно быть около 12,8
- Ну не знаю, у меня при 12,0 вольтах со стартера спокойно завожу.
другой насос не подойдет, пытался когда то всунуть насос с вертикалки на горизонталку по памяти диаметр и длина вала не совпадает.
Короче вставил я сегодня маслонасос от 18-го мотора в 34-й мотор. Влетел как миленький.
Вала в этом насосе не было, поэтому вал родной из 34-го насоса. По диаметру подошёл.
По длине соответственно тоже, потому что родной, контролировал визуально (сальника то нет).
Прижимать скобой пока не пробовал, лепествковый клапан пока без прокладок, не готов к установке.
Но думаю это не проблема.
Теперь тут про бензин вопрос подняли.
С 44-м диаметром ЦПГ и 40-й головой может лучше 95-й заправлять? Или пофиг нафиг.
Как мне один написал "детон збс" не будет проявляться на 92-м?
другой насос не подойдет, пытался когда то всунуть насос с вертикалки на горизонталку по памяти диаметр и длина вала не совпадает.
Короче вставил я сегодня маслонасос от 18-го мотора в 34-й мотор. Влетел как миленький. Вала в этом насосе не было, поэтому вал родной из 34-го насоса. По диаметру подошёл.
По длине соответственно тоже, потому что родной, контролировал визуально (сальника то нет).
Прижимать скобой пока не пробовал, лепествковый клапан пока без прокладок, не готов к установке.
Но думаю это не проблема.
Теперь тут про бензин вопрос подняли.
С 44-м диаметром ЦПГ и 40-й головой может лучше 95-й заправлять? Или пофиг нафиг.
Как мне один написал "детон збс" не будет проявляться на 92-м?
Значит повезло, я помню пытался всунуть по моему с 34го насоса вал в корпус 27-го (помню что это был какой то такт) то не срослось,,правда что уже было не помню но загвоздка именно в диаметре вала по моему корпуса посадочное одинаковое
Ребят а я сегодня выпустил на свет божий своего нового подопечного такта 51-го . правда не знаю что с полипропиленовым пластиком пока делать, обдёртый сильно, может краской для бамперов задуть, но она подорожала ща ппц((( (сразу мать облюбовала и заставила корзину и кофр с 34-ки на него перекинуть )
фоток пока не делал может завтра зафотаю