MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:59
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726866
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч приветствую Вас в полном здравии! Мои Вам самые добрые пожелания здаровъя. Правельное решения по поводу отключения головного освещения на скутере. Вы знаете я тоже пошел по этому пути. Даже заметил не большую экономию топлива и прибавку в мощности двигателя. Приблизительно на 5-7%. Иногда катаясь по проселочным дорогам в дневное время, не вижу надобности в использовании света фары, освещения приборов и заднего фонаря. Все же кубатура 50сс очень чувствительная к дополнительным нагрузкам. Да и электрооборудованию как то продлеваешь жизнь в какой то мере.

Спасибо конечно за пожелания, а про свет, я подумал что при подключении насоса генератору будет "трудновато", в большей мере только из-за этого установил выключатель. Сделать это легко, делаешь разрыв желтого провода, что идет на переключатель ближнего - дальнего света, клавиша у меня с контрольным светодиодом, третий контакт на массу.


Если пошла такая пьянка, то наверное логично было бы сделать чтобы этой кнопкой и габарит выключать а не только фару. У Вас же если рвёться провод тот что питает кнопку вырубает только фару. 02_sad

- Да отключаю только фару, про габариты я и не задавался целью их отключения, но их тоже можно отключить, но надо установить еще один выключатель. Про это читал где то на форумах, мол одним выключателем отключить фару и габариты не получится. Я подумал, - мне хватит сэкономленных 35-40 вт. Включенными останутся 2 лампочки на щитке приборов, и габарит заднего фонаря.

А почему не получиться?
рвете провода что идут на задний фонарь и фару и подсветку приборов, если по простому пускаете через Вашу кнопку или( мернуть нагрузку всего этого и при необходимости пустить через любое реле 12вольт а управление на Вашу кнопку) делов то 17_wink

Я не стал усложнятся, руководствовался вот по этому ролику -


да Вы правы чёт я подзавтыкал , что приборка то включаеться от акума при повороте ключа, первое что пришло в голову  два варианта, оставить приборку на акуме, а фару и габарит кинуть через кнопку (подсветка останеться не выключаемой да и на светодиоды её перевести) , или подсветку приборки тоже посадить от переменки но тогда она будет работать только на работающем двигателе
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Судя по тому-что
Свалил в кучку на работе
,то внимание обратить на все.Тем более что ты не новичек в этом нелегком деле...


Коля, после беглого осмотра появилось пару вопросов.
По трансмиссии из всех скутеров с 34-ми моторами, что у меня было (это ПЯТЬ штук) ни разу в моторе не стояло правильного ремня.
Сегодня открываю: ремень практически новый Дайко 669*18. Меряю задние шкивы: 105 мм. Ремень вылазит из торка чуть не на сантиметр.
Осталось втулку замерить. А если втулка длинная, то оставлять этот ремень?
И как будет этот ремень работать, если там должен быть 650*15?

Далее попытался снять с маслонасоса обрезок впускного шланга. Штуцер выпал в руки, отверстие для него сверлёное, зачищено болгаркой. Короче косячили.
В загашнике есть маслонасос от 18-го мотора, он подойдёт? И если не подойдёт, то штуцер приваривать или есть другие варианты?

Далее, мотор валялся два года с тряпочкой вместо поршневой. Видно немного ржавчины на колене.
Подшипники менять сразу, или собрать, завести - послушать звук? Сейчас даже кик-стартера нет, чтоб покрутить послушать.
Может дрелью за генератор, но без поршневой как то стрёмно. Я только на слух умею подшипники браковать.
Другие варианты есть? И действительно на этом скутере 94-го года подшипники такие же как на Лиде, 56-е?
Колено без люфтов, думаю походит.
И апофеоз С генератора выходит ТРИ провода. Высоковольтной обмотки для питания комутатора НЕТ.
Комутатор питается постоянным током.
Покажите хоть одну 34-ку со старой схемой цепи зажигания.
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Судя по тому-что
Свалил в кучку на работе
,то внимание обратить на все.Тем более что ты не новичек в этом нелегком деле...


Коля, после беглого осмотра появилось пару вопросов.
По трансмиссии из всех скутеров с 34-ми моторами, что у меня было (это ПЯТЬ штук) ни разу в моторе не стояло правильного ремня.
Сегодня открываю: ремень практически новый Дайко 669*18. Меряю задние шкивы: 105 мм. Ремень вылазит из торка чуть не на сантиметр.
Осталось втулку замерить. А если втулка длинная, то оставлять этот ремень?
И как будет этот ремень работать, если там должен быть 650*15?

Далее попытался снять с маслонасоса обрезок впускного шланга. Штуцер выпал в руки, отверстие для него сверлёное, зачищено болгаркой. Короче косячили.
В загашнике есть маслонасос от 18-го мотора, он подойдёт? И если не подойдёт, то штуцер приваривать или есть другие варианты?

Далее, мотор валялся два года с тряпочкой вместо поршневой. Видно немного ржавчины на колене.
Подшипники менять сразу, или собрать, завести - послушать звук? Сейчас даже кик-стартера нет, чтоб покрутить послушать.
Может дрелью за генератор, но без поршневой как то стрёмно. Я только на слух умею подшипники браковать.
Другие варианты есть? И действительно на этом скутере 94-го года подшипники такие же как на Лиде, 56-е?
Колено без люфтов, думаю походит.
И апофеоз С генератора выходит ТРИ провода. Высоковольтной обмотки для питания комутатора НЕТ.
Комутатор питается постоянным током.
Покажите хоть одну 34-ку со старой схемой цепи зажигания.
По электрике не подскажу-не разбираюсь.По трансмиссии:Втулка 33мм-ведомый шкив 108мм-ремень 650х15.5.ЕСли втулка 36мм-шкив 118мм(af20кстати один в один)-ремень 667х18.Разбирайся.Если втулка длинная-то шкив нужно ставить 118мм,если короткая-то ремень 650х15.5.По штуцеру-я в таких слочаях режу резьбу в крышке,и точу самодельный штуцер.ПО взаимозаменяемости маслонасоса-скорее всего не подойдет.Как поступить с подшипниками-тебе решать.Но я бы все таки разобрал бы мотор полностью-мало ли какие "сюрпризы"могут там быть!И будет очень неприятно после запуска в случае чего опять снимать мотор и колоть....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р.
answerview
По фоткам.
1.Это наверно для Андрея. Как перевести иероглифы?
2.общий вид.
3 Ох уж эти бабы. Порезала узорами сидушку из ревности.
4. мотор.
5. Три провода с генератора. Обратите внимание на штуцер маслонасоса. Он вообще там, где должен быть?
6. Маркировка мотора.
7. Переключатель света.
8. Новый Нилон. Как вообще резина эта? По мне вроде как нормальная.
9. Чего то с оптикой задней постоянная засада последнее время.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
07.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Давай номер рамы и двигла,будем смотреть какие подшипники.Ну и ориентируйся по GBL и GBLK (3 и 4 болта) ну ты в курсе
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Давай номер рамы и двигла,будем смотреть какие подшипники.Ну и ориентируйся по GBL и GBLK (3 и 4 болта) ну ты в курсе


К сожалению номера рамы нет, фотка не получилась, а ДКП и сам скутер остались на работе.
Первые цифры 15...
Номер двигателя есть. Фотка с ГБЛ уже выкладывал.

Так чего по японским буковкам, поможешь?
Змінено: 07.04.2016 р., Dinosaur
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview

не факт что скорость увеличиться, на ZX есчё и передаточное редуктора другое. даже могу сказать что не увеличится, просто пробовал переводить свою 34-ку на 18 ремень.  17_wink  не понравилось


Что не понравилось?
Какой вариатор на твоей 34-ке?
Какие последствия для ремня?
Долго ли ездил?
Я конечно поставлю 650*15, благо у меня их куча новых скопилась.
Но вот люботство то куда девать? 04_blush
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
07.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Это не японские,вероятно китайские..Типо:
МИР ТРУД МАЙ
СОЛНЦЕ РИС ЧАЙ 62_sarcastic
Подши должны быть 56-е раз это GBL
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
.Как поступить с подшипниками-тебе решать.Но я бы все таки разобрал бы мотор полностью-мало ли какие "сюрпризы"могут там быть!И будет очень неприятно после запуска в случае чего опять снимать мотор и колоть....


Спасибо, Коля.
Ты как всегда лаконичен.
Ещё такой нюанс.
Следов герметика между половинками не обнаружено, там всё девственно.
А по опыту подшипники на 34-х моторах всегда жужжащие попадаются. За исключением пары скутеров в отличном состоянии которые были.
Думаю надо колоть. Только теперь определиться с размером подшипников бы. Надо в лабаз сбегать, посмотреть новенькие цены на них. 05_shok
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
.Как поступить с подшипниками-тебе решать.Но я бы все таки разобрал бы мотор полностью-мало ли какие "сюрпризы"могут там быть!И будет очень неприятно после запуска в случае чего опять снимать мотор и колоть....


Спасибо, Коля.
Ты как всегда лаконичен.
Ещё такой нюанс.
Следов герметика между половинками не обнаружено, там всё девственно.
А по опыту подшипники на 34-х моторах всегда жужжащие попадаются. За исключением пары скутеров в отличном состоянии которые были.
Думаю надо колоть. Только теперь определиться с размером подшипников бы. Надо в лабаз сбегать, посмотреть новенькие цены на них. 05_shok
Я сразу сказал-что я бы колол.Коренные 56х20х12-судя с маркировки GBL.Коленвал-ширина 34мм.Но сначала разбирай,деффектуй,а потом покупай что надо.Сайлентблоки менялись помоему-так что пристальное внимание на них обрати.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Andy_e  
answerview
Давай номер рамы и двигла,будем смотреть какие подшипники.Ну и ориентируйся по GBL и GBLK (3 и 4 болта) ну ты в курсе


Согласно номера рамы и вот этого:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://amagasaki.nankaibuhin.com/cart/zero/adaptlist_purry.html&ei=_WyqSfmOKs-J_gbmzu3XDw&sa=X&oi=translate&resnum=3&ct=result&prev=/search%3Fq%3DSK50MM1-7%2B/%2B8%2B/%2B9%2BAF34-3400001%26start%3D10%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DN

скутерок то 1996-го года выпуска.
Так какого лешего Соичиро туда тумблер трёхпозиционный на свет вкрячил.
Чтоб 96-го года и с переключателем света? Ну вообще не укладывается как то в рамки.
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Дякую,їхати в таку даль..
Якщо є відео,то з задоволенням гляну.
Зрозумійте,є різниця коли скут моментально набирає свої 60-70-80,а є коли до тих 70-розгяняється вічність)
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview

не факт что скорость увеличиться, на ZX есчё и передаточное редуктора другое. даже могу сказать что не увеличится, просто пробовал переводить свою 34-ку на 18 ремень.  17_wink  не понравилось


Что не понравилось?
Какой вариатор на твоей 34-ке?
Какие последствия для ремня?
Долго ли ездил?
Я конечно поставлю 650*15, благо у меня их куча новых скопилась.
Но вот люботство то куда девать? 04_blush


Так ну по порядку, да не так он вёл себя как при том конфиге что стоял на 15 ремне,(был варик по моему сток, 18 ремень ,соответсвенно и втулка на широкий ремень и торкдрайвер ставил с АФ-20 точно не помню но по моему диаметр шкивов аналогичен с ZX-м)

сей час стоит варик такой (уже по моему это 4-й сезон)
http://scooter.rv.ua/suzuki/1236-suzuki-let-s-dlh-variator-peredniy-tyuning.html
помню что  протачивал немного варик со стороны паука , немного цеплял за картер, но картер не пилил. Раньше был форумчанин Санек не помню ник, он себе такой ставил по моему на 27-ю или такт 24-й то вроди подпиливал картер или что то типа этого, давно уже было.Только что глянул по поиску вот номер  моего сообщения в этой теме (#14009)  ему и ник его  sanekyoo правда написано что акаунт удалён. и дата сообщения 16.07.2012 так что всё примерно по времени сходиться.

Паук на DLH с коробки полное гуано (треснул через пару месяцев эксплуатации) по этому втулил в него паук если не ошибаюсь с Honda Topic оригинал + доработал слайдера потому что сузуковские отличаються от хондовских.
Ремни у меня только хонда бандо оригинал б/у худые и потянутые (целая вязка в гараже- по ходу на всю жизнь хватит 15_badgrin )
но для их использования пришлось доработать стоковый торк (продлить дорожки под слайдера по памяти по моему аж до уплотнительной резинки )и на щеках тоже чёто там стачивал честно уже не помню. Исход -щёки торка сходяться  больше стокового и все мои бандовские ремни натянутые как струна 18_good
ездил на этом всём как писал выше уже по моему это 4- сезон и за это время только раз немного подправил геометрию конуса на варике
в этом сезоне есчё не заглядывал что там твориться, но сегодня с утра прискакал на работу на 34-ке , гоцает как и в прошлом году 07_dirol  если вдруг разберу для профилактики то постараюсь зафоткать
вспомнил есчё за это время пришлось перевтулить варик , втулку выточил толи из латуни толи из бронзы, короче что под рукой нашёл, но там  в стоке что то типа меднографита, такого материала не нашлось, а с стокового хондовского варика по размеру не подходила, по моему в этом наружный диаметр втулки больше.
Змінено: 08.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Давай номер рамы и двигла,будем смотреть какие подшипники.Ну и ориентируйся по GBL и GBLK (3 и 4 болта) ну ты в курсе


К сожалению номера рамы нет, фотка не получилась, а ДКП и сам скутер остались на работе.
Первые цифры 15...
Номер двигателя есть. Фотка с ГБЛ уже выкладывал.

Так чего по японским буковкам, поможешь?


Чего тут непонятного, подши полюбом стоят 20-56-12 !!!
по маслонасосу (штуцер примерно в правильном месте хотя как то стрёмно смотрит в сторону оси болта сайлентов, вечером могу зафотать стоковый насос , есть несколько снятых стоковых) снять крышку с соском под масло и  либо аргон, либо токарь с новым соском смотри что доступнее, другой насос не подойдет, пытался когда то всунуть насос с вертикалки на горизонталку  по памяти диаметр и длина вала не совпадает.
по генератору , по моему стандарт у меня такой же, если что могу вечером глянуть,есть несколько снятых ))) сток генераторов
Змінено: 08.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р.
answerview
Привет ВСЕМ.
Как обещал - мини-обзор насоса.
Пока, - пока, моя оценка - твёрдая пятерка. Остаётся только один вопрос - на сколько его хватит?
В нем много плюсов - небольшой, легкий, 1 bar качал чуть более минуты, точный манометр.
Ролик не до конца - т.к. батарея в фотике совсем "никакая" - отрубилась, поверьте мне накачал ровно 2-ку.  
Ролик - [
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 08.04.2016 р., m210555
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р.
answerview
И еще вопросик - стоит менять резину? или пока кататься на семнадцатилетней?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р.
answerview
SOS!!!
Сюрприз, дай думаю заведу скутер, посмотрю как работает вольтметр, который установил, т.е. на сколько идет зарядка аккумулятора. - Опа, не заводится, три попытки сделал, стоп, что то не то. Заводился как говорится с полтыка, чуть прикоснешься к кнопке стартера. Выкрутил свечу, свеча влажная, и появился запах бензина, скутер то стоит у меня в квартире, проверил свечу на массу - искра есть. Бензин поступает, искра есть, и не заводится, во как. Начал вспоминать что я снимал, что подключал, - не может же быть из-за сигнализации? которую я установил, кстати после установки сигнализации я скутер не заводил. Ну что еще, снимал воздухоочиститель, когда менял амортизатор, да пожалуй и всё.
Ребята, кто что скажет?  
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 08.04.2016 р., m210555
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
И еще вопросик - стоит менять резину? или пока кататься на семнадцатилетней?

Ей ещё служить и служить. 25_spiteful 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.04.2016 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р.
answerview
Привет всем.Отпишусь про свою вилку гидро KOMATCU.Проехала 400км вроде все ок.Гофры тоже целые.Масло конечно доливал по совету Юры потому что было его там аж 5 кубиков 04_blush .Выпендрилась моя хондочка сегодня.С утра поехал на роботу все было в норме назад еду а она когда тряснет на ямах начинает троить гас скину добавлю едет пока снова не труханет 27_dash Подскажите где копать 20_drinks
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2016 р. відповів для sany-2012  
answerview
бывает на ямах контакты отходят или что-то с поплавком в карбе, т.к после зимы просмотри контакты, массу двигателя открути и зачисть, поотсоединяй фишки с генератора и комутатора и обратно вставь, но просмотри на окись, но первым делом массу двигателя, когда на центр. подножку ставишь - нормально, не пытается заглохнуть ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин