MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:52
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726848
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
не факт что скорость увеличиться, на ZX есчё и передаточное редуктора другое. даже могу сказать что не увеличится, просто пробовал переводить свою 34-ку на 18 ремень.  17_wink  не понравилось




Как то прокатился на  Giorno, с 24 двигателем... Так пёр он не хуже ZX-са!  Если за техникой смотреть и правильно всё настраивать, любой аппарат поедет достойно. 31_bigboss
Юр полностью с Тобой согласен, не то чтобы хвастаюсь, но  моя 34-ка ща любого стокового ZX-са сделает и на скорость и на рывок, на 15 ремне    17_wink
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р.
answerview
Привет ВСЕМ.
Пришел мини-вольтметр, заказывал на АЛИ, не стал его врезать, а просто приклеил, встал как родной.
На фото показания от стабилизатора АЛАН-45.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р.
answerview
Ну чего, други мои, в коллектив примете обратно?
А то за последний год в закоренелого шестикратного лидовода превратился.
Даже тупил стоял сегодня пару минут у скутера, когда разглядывал его. Не мог сразу понять, что за скутер.
Мотор снятый в городе,  сам скутер в деревне, пластик в мешке. По телефону сказали, что 18-я модель.
Я то реально вижу, что не 18-я. Переключатель света смутил, потом вытащили на свет божий, а там фара хрустальная.
34-ка чистая без подмеса, только первых годов выпуска судя по переключателю света.
Вот на ней наверно старая схема зажигания.
Я чего думаю, даже если мотор убитый, но три рубля всё равно не деньги.
Надо брать. Сейчас сгоняю мотор гляну. Говорят поршневой нет.
У меня поршневая есть на 18-й мотор только слегка обкатанная.
Где то видел эти цифры рядом 18 и 34 на надписи к поршневой.
Они что одинаковые? 05_shok  Я то думаю, что разные. Рядом их не ложил, но ремонтировать доводилось и те, и те.
Гуру, расскажите тонкости, в чём разница?
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Ну чего, други мои, в коллектив примете обратно?
А то за последний год в закоренелого шестикратного лидовода превратился.
Даже тупил стоял сегодня пару минут у скутера, когда разглядывал его. Не мог сразу понять, что за скутер.
Мотор снятый в городе,  сам скутер в деревне, пластик в мешке. По телефону сказали, что 18-я модель.
Я то реально вижу, что не 18-я. Переключатель света смутил, потом вытащили на свет божий, а там фара хрустальная.
34-ка чистая без подмеса, только первых годов выпуска судя по переключателю света.
Вот на ней наверно старая схема зажигания.
Я чего думаю, даже если мотор убитый, но три рубля всё равно не деньги.
Надо брать. Сейчас сгоняю мотор гляну. Говорят поршневой нет.
У меня поршневая есть на 18-й мотор только слегка обкатанная.
Где то видел эти цифры рядом 18 и 34 на надписи к поршневой.
Они что одинаковые? 05_shok  Я то думаю, что разные. Рядом их не ложил, но ремонтировать доводилось и те, и те.
Гуру, расскажите тонкости, в чём разница?
Поршневые разные,и не подходят.Поршня в диаметре и по высоте отличаются.Ход поршня у вертикального и горизонтального мотора разный.В общем сам увидиш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Ну чего, други мои, в коллектив примете обратно?
А то за последний год в закоренелого шестикратного лидовода превратился.
Даже тупил стоял сегодня пару минут у скутера, когда разглядывал его. Не мог сразу понять, что за скутер.
Мотор снятый в городе,  сам скутер в деревне, пластик в мешке. По телефону сказали, что 18-я модель.
Я то реально вижу, что не 18-я. Переключатель света смутил, потом вытащили на свет божий, а там фара хрустальная.
34-ка чистая без подмеса, только первых годов выпуска судя по переключателю света.
Вот на ней наверно старая схема зажигания.
Я чего думаю, даже если мотор убитый, но три рубля всё равно не деньги.
Надо брать. Сейчас сгоняю мотор гляну. Говорят поршневой нет.
У меня поршневая есть на 18-й мотор только слегка обкатанная.
Где то видел эти цифры рядом 18 и 34 на надписи к поршневой.
Они что одинаковые? 05_shok  Я то думаю, что разные. Рядом их не ложил, но ремонтировать доводилось и те, и те.
Гуру, расскажите тонкости, в чём разница?

Не понял вопроса 06_question
тип двигателя AF-18E ??? так они с AF-34E  вообше разные, вертикаль и горизонталь
1
like
1
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview

Не понял вопроса 06_question
тип двигателя AF-18E ??? так они с AF-34E  вообше разные, вертикаль и горизонталь


Суть вопроса вот в чём: видел коробку с поршневой группой.
На ней написано: ЦПГ для Дио AF 18-34. Диаметр 43.
Удивился тогда, но промолчал. Может я чего не знаю ещё.

А про конструкцию моторов мне рассказывать поздно. После эксплуатации с десяток разных Дио с разными моторами.
Надо было до.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Не понял вопроса 06_question
тип двигателя AF-18E ??? так они с AF-34E  вообше разные, вертикаль и горизонталь


Суть вопроса вот в чём: видел коробку с поршневой группой.
На ней написано: ЦПГ для Дио AF 18-34. Диаметр 43.
Удивился тогда, но промолчал. Может я чего не знаю ещё.

А про конструкцию моторов мне рассказывать поздно. После эксплуатации с десяток разных Дио с разными моторами.
Надо было до.

По ходу лабухи писали !
должно было бы написано так Дио AF 18-27   диаметр 43 это 65 кубов на все вертикалки дио + лида аф-20 + такты 24-51 может что забыл (сток размер 39)
на 34-35 + лида 48-я  + Topic  с такой кубатурой, диаметр начинаеться с 44мм. (сток размер 40)
Змінено: 06.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Привет ВСЕМ.
Пришел мини-вольтметр, заказывал на АЛИ, не стал его врезать, а просто приклеил, встал как родной.
На фото показания от стабилизатора АЛАН-45.

А я чёт "перегорел" по установке вольтметра...
Как сказал один наш фрумчанин: - у тебя же есть кик! Зачем следить за зарядкой напряжения аккума?

П.С. А вот от цифрового датчика уровня топлива, весьма не отказался. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Привет ВСЕМ.
Пришел мини-вольтметр, заказывал на АЛИ, не стал его врезать, а просто приклеил, встал как родной.
На фото показания от стабилизатора АЛАН-45.

А я чёт "перегорел" по установке вольтметра...
Как сказал один наш фрумчанин: - у тебя же есть кик! Зачем следить за зарядкой напряжения аккума?

П.С. А вот от цифрового датчика уровня топлива, весьма не отказался. 01_smile


Если тебе нужен именно цифровой датчик уровня топлива, то не подскажу, а если нужен индикатор уровня топлива, тогда:
http://ru.aliexpress.com/item/DIY-oil-scale-meter-LED-Fuel-Gauge-For-motorcycle-car-modification-parts-Free-shipping/2024596516.html


http://ru.aliexpress.com/item/New-Unversal-Motorcycle-Car-Oil-scale-meter-LED-Oil-Fuel-level-Gauge-Display-Indicator-For-Modification/32613871390.html?spm=2114.30010708.3.86.biJn55&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201602_1_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=7a6ddace-a6f7-4feb-b789-0e3490e43b1e

Себе этой зимой поставил на 4Т китайца, пока ездил немного, работает нормально.
Покупал, я его правда, раньше за 9 долларов, а сейчас цена - 16,99 долларов. 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для Krapiva  
answerview
Спс. 99_yes  
Вот ещё человек с Полтавской обл. сам делает.  http://olx.ua/obyavlenie/tsifrovoy-ukazatel-urovnya-topliva-IDfmR72.html
Так же прошивает по желанию на авто или мото, с меньшим баком....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А я чёт "перегорел" по установке вольтметра...
Как сказал один наш фрумчанин: - у тебя же есть кик! Зачем следить за зарядкой напряжения аккума?

- Дело конечно твоё, но я считаю - зря, цена вопроса то - 120 рублей. А зато как удобно.
Вольтметр делает замер - точно, как только пришел он, думаю чем же его испытать, а я как раз только зарядил свой телефон, зашел в инженерное меню телефона, показывает - 4,12 v, вынимаю аккумулятор, подключаю к вольтметру - 4,12 v.
Я еще установил клавишу - отключение света, как я писал выше - отключить свет, что бы облегчить работу генератору при накачке колес от от электронасоса. Насос кстати тоже пришел, завтра - послезавтра сниму ролик про насос.
Еще установил кнопку-выключатель для розетки, тоже считаю удобно - нужно отключить регистратор, нажал кнопку и всё, и не надо дергать кабель USB, или со слепу искать кнопки на регистраторе.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 06.04.2016 р., m210555
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч приветствую Вас в полном здравии! Мои Вам самые добрые пожелания здаровъя. Правельное решения по поводу отключения головного освещения на скутере. Вы знаете я тоже пошел по этому пути. Даже заметил не большую экономию топлива и прибавку в мощности двигателя. Приблизительно на 5-7%. Иногда катаясь по проселочным дорогам в дневное время, не вижу надобности в использовании света фары, освещения приборов и заднего фонаря. Все же кубатура 50сс очень чувствительная к дополнительным нагрузкам. Да и электрооборудованию как то продлеваешь жизнь в какой то мере.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Михалыч приветствую Вас в полном здравии! Мои Вам самые добрые пожелания здаровъя. Правельное решения по поводу отключения головного освещения на скутере. Вы знаете я тоже пошел по этому пути. Даже заметил не большую экономию топлива и прибавку в мощности двигателя. Приблизительно на 5-7%. Иногда катаясь по проселочным дорогам в дневное время, не вижу надобности в использовании света фары, освещения приборов и заднего фонаря. Все же кубатура 50сс очень чувствительная к дополнительным нагрузкам. Да и электрооборудованию как то продлеваешь жизнь в какой то мере.

Спасибо конечно за пожелания, а про свет, я подумал что при подключении насоса генератору будет "трудновато", в большей мере только из-за этого установил выключатель. Сделать это легко, делаешь разрыв желтого провода, что идет на переключатель ближнего - дальнего света, клавиша у меня с контрольным светодиодом, третий контакт на массу.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч приветствую Вас в полном здравии! Мои Вам самые добрые пожелания здаровъя. Правельное решения по поводу отключения головного освещения на скутере. Вы знаете я тоже пошел по этому пути. Даже заметил не большую экономию топлива и прибавку в мощности двигателя. Приблизительно на 5-7%. Иногда катаясь по проселочным дорогам в дневное время, не вижу надобности в использовании света фары, освещения приборов и заднего фонаря. Все же кубатура 50сс очень чувствительная к дополнительным нагрузкам. Да и электрооборудованию как то продлеваешь жизнь в какой то мере.

Спасибо конечно за пожелания, а про свет, я подумал что при подключении насоса генератору будет "трудновато", в большей мере только из-за этого установил выключатель. Сделать это легко, делаешь разрыв желтого провода, что идет на переключатель ближнего - дальнего света, клавиша у меня с контрольным светодиодом, третий контакт на массу.


Если пошла такая пьянка, то наверное логично было бы сделать чтобы этой кнопкой и габарит выключать а не только фару. У Вас же если рвёться провод тот что питает кнопку вырубает только фару. 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Михалыч приветствую Вас в полном здравии! Мои Вам самые добрые пожелания здаровъя. Правельное решения по поводу отключения головного освещения на скутере. Вы знаете я тоже пошел по этому пути. Даже заметил не большую экономию топлива и прибавку в мощности двигателя. Приблизительно на 5-7%. Иногда катаясь по проселочным дорогам в дневное время, не вижу надобности в использовании света фары, освещения приборов и заднего фонаря. Все же кубатура 50сс очень чувствительная к дополнительным нагрузкам. Да и электрооборудованию как то продлеваешь жизнь в какой то мере.

Спасибо конечно за пожелания, а про свет, я подумал что при подключении насоса генератору будет "трудновато", в большей мере только из-за этого установил выключатель. Сделать это легко, делаешь разрыв желтого провода, что идет на переключатель ближнего - дальнего света, клавиша у меня с контрольным светодиодом, третий контакт на массу.


Если пошла такая пьянка, то наверное логично было бы сделать чтобы этой кнопкой и габарит выключать а не только фару. У Вас же если рвёться провод тот что питает кнопку вырубает только фару. 02_sad

- Да отключаю только фару, про габариты я и не задавался целью их отключения, но их тоже можно отключить, но надо установить еще один выключатель. Про это читал где то на форумах, мол одним выключателем отключить фару и габариты не получится. Я подумал, - мне хватит сэкономленных 35-40 вт. Включенными останутся 2 лампочки на щитке приборов, и габарит заднего фонаря.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Михалыч приветствую Вас в полном здравии! Мои Вам самые добрые пожелания здаровъя. Правельное решения по поводу отключения головного освещения на скутере. Вы знаете я тоже пошел по этому пути. Даже заметил не большую экономию топлива и прибавку в мощности двигателя. Приблизительно на 5-7%. Иногда катаясь по проселочным дорогам в дневное время, не вижу надобности в использовании света фары, освещения приборов и заднего фонаря. Все же кубатура 50сс очень чувствительная к дополнительным нагрузкам. Да и электрооборудованию как то продлеваешь жизнь в какой то мере.

Спасибо конечно за пожелания, а про свет, я подумал что при подключении насоса генератору будет "трудновато", в большей мере только из-за этого установил выключатель. Сделать это легко, делаешь разрыв желтого провода, что идет на переключатель ближнего - дальнего света, клавиша у меня с контрольным светодиодом, третий контакт на массу.


Если пошла такая пьянка, то наверное логично было бы сделать чтобы этой кнопкой и габарит выключать а не только фару. У Вас же если рвёться провод тот что питает кнопку вырубает только фару. 02_sad

- Да отключаю только фару, про габариты я и не задавался целью их отключения, но их тоже можно отключить, но надо установить еще один выключатель. Про это читал где то на форумах, мол одним выключателем отключить фару и габариты не получится. Я подумал, - мне хватит сэкономленных 35-40 вт. Включенными останутся 2 лампочки на щитке приборов, и габарит заднего фонаря.

А почему не получиться?
рвете провода что идут на задний фонарь и фару и подсветку приборов, если по простому пускаете через Вашу кнопку или( мернуть нагрузку всего этого и при необходимости пустить через любое реле 12вольт а управление на Вашу кнопку) делов то 17_wink
Змінено: 07.04.2016 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Михалыч приветствую Вас в полном здравии! Мои Вам самые добрые пожелания здаровъя. Правельное решения по поводу отключения головного освещения на скутере. Вы знаете я тоже пошел по этому пути. Даже заметил не большую экономию топлива и прибавку в мощности двигателя. Приблизительно на 5-7%. Иногда катаясь по проселочным дорогам в дневное время, не вижу надобности в использовании света фары, освещения приборов и заднего фонаря. Все же кубатура 50сс очень чувствительная к дополнительным нагрузкам. Да и электрооборудованию как то продлеваешь жизнь в какой то мере.

Спасибо конечно за пожелания, а про свет, я подумал что при подключении насоса генератору будет "трудновато", в большей мере только из-за этого установил выключатель. Сделать это легко, делаешь разрыв желтого провода, что идет на переключатель ближнего - дальнего света, клавиша у меня с контрольным светодиодом, третий контакт на массу.


Если пошла такая пьянка, то наверное логично было бы сделать чтобы этой кнопкой и габарит выключать а не только фару. У Вас же если рвёться провод тот что питает кнопку вырубает только фару. 02_sad

- Да отключаю только фару, про габариты я и не задавался целью их отключения, но их тоже можно отключить, но надо установить еще один выключатель. Про это читал где то на форумах, мол одним выключателем отключить фару и габариты не получится. Я подумал, - мне хватит сэкономленных 35-40 вт. Включенными останутся 2 лампочки на щитке приборов, и габарит заднего фонаря.

А почему не получиться?
рвете провода что идут на задний фонарь и фару и подсветку приборов, если по простому пускаете через Вашу кнопку или( мернуть нагрузку всего этого и при необходимости пустить через любое реле 12вольт а управление на Вашу кнопку) делов то 17_wink

Я не стал усложнятся, руководствовался вот по этому ролику -
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 07.04.2016 р., m210555
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для m210555  
answerview
на работе видео прокси не пропускает 02_sad , вечером дома посмотрю
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р.
answerview
Я снова с вами!  58_preved
Сейчас привезли этот танк 34-ку. По частям влез в салон таза 10-й модели.
Свалил в кучку на работе. Пока близко не разглядывал.
После обеда займусь оценкой степени разрушений.
Выслушаю советы, на что обратить особое внимание.
Змінено: 07.04.2016 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Я снова с вами!  58_preved
Сейчас привезли этот танк 34-ку. По частям влез в салон таза 10-й модели.
Свалил в кучку на работе. Пока близко не разглядывал.
После обеда займусь оценкой степени разрушений.
Выслушаю советы, на что обратить особое внимание.
Судя по тому-что
Свалил в кучку на работе
,то внимание обратить на все.Тем более что ты не новичек в этом нелегком деле...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин