Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Добрый день . Подскажите скутер работает на холостых я закрываю вход в корпус возд фильтра работа не изменяется Подсос воздуа ? Причем скутер едит и работает нормально .Cпасибо за ответ.
Скорее всего крышка фильтрбокса не прилегает герметично к корпусу.Там в пазу так же должна быть мягкая уплотнительная резинка.А если фильтрбокс например китайский-то там и думать не надо...
так а че мопед полностью подготовленный в ОДЕССЕ . Торговая площадка ПРИМОРСКИЙ Игорь продавец пришол с остатком резины 10 процентов правда колесо прислал ИЗНОС ремня 14 мм тоже прислал посмотрел сцепление колодок нет 1мм а сцепа нового образца колодок отдельно нет сам наклеил . Все'Єто 400 зел
А еще забыл клюв с трещиной спаял покрасил Сломана ручка запора ножки пока ничего не делал .Но я зла не держу .Сам занимаюсь кузовным ремонтом авто лет 20 так что былобы здоровье остальное купим :
так а че мопед полностью подготовленный в ОДЕССЕ . Торговая площадка ПРИМОРСКИЙ Игорь продавец пришол с остатком резины 10 процентов правда колесо прислал ИЗНОС ремня 14 мм тоже прислал посмотрел сцепление колодок нет 1мм а сцепа нового образца колодок отдельно нет сам наклеил . Все'Єто 400 зел
Так а может быть вообще поставить сцепления в зборе с 139-го (китайца) двигателя 4т. Прекрасно подходит!Не мучатся клеить колодки. Мало того диаметр щеки по более стокового сцепления. 108мм. Сразу кинуть передний вариатор ZX серии под широкий ремень на 18мм. Все работает как положенно. Скорость поднимется пусть даже не значительно но все же.
так а че мопед полностью подготовленный в ОДЕССЕ . Торговая площадка ПРИМОРСКИЙ Игорь продавец пришол с остатком резины 10 процентов правда колесо прислал ИЗНОС ремня 14 мм тоже прислал посмотрел сцепление колодок нет 1мм а сцепа нового образца колодок отдельно нет сам наклеил . Все'Єто 400 зел
фигасе цены. у нас просят 380 у.е за 34 - 35 дио в очень хорошем состоянии. за 350 можно выбрать в состоянии чуток хуже, но всеравно хорошем.
так а че мопед полностью подготовленный в ОДЕССЕ . Торговая площадка ПРИМОРСКИЙ Игорь продавец пришол с остатком резины 10 процентов правда колесо прислал ИЗНОС ремня 14 мм тоже прислал посмотрел сцепление колодок нет 1мм а сцепа нового образца колодок отдельно нет сам наклеил . Все'Єто 400 зел
Так а может быть вообще поставить сцепления в зборе с 139-го (китайца) двигателя 4т. Прекрасно подходит!Не мучатся клеить колодки. Мало того диаметр щеки по более стокового сцепления. 108мм. Сразу кинуть передний вариатор ZX серии под широкий ремень на 18мм. Все работает как положенно. Скорость поднимется пусть даже не значительно но все же.
не факт что скорость увеличиться, на ZX есчё и передаточное редуктора другое. даже могу сказать что не увеличится, просто пробовал переводить свою 34-ку на 18 ремень. не понравилось
Привет ВСЕМ.
Одиннадцать дней отсутствовал на форуме, - попал в больничку с ущемленная вентральная грыжа, немного меня там разрезали, и потом всё зашили. врач говорит - Вы что то резко поднял, я знаю что виновник - скутер, нагрузки были, то колёса снимал, то еще что то. Или когда в квартиру втаскивал, боли были как раз около месяца.
не факт что скорость увеличиться, на ZX есчё и передаточное редуктора другое. даже могу сказать что не увеличится, просто пробовал переводить свою 34-ку на 18 ремень. не понравилось
Как то прокатился на Giorno, с 24 двигателем... Так пёр он не хуже ZX-са! Если за техникой смотреть и правильно всё настраивать, любой аппарат поедет достойно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мой Жорик с 24м едет больше 70ти,никаких хитрожопых деталей.
Поддерживаю:правильно собрать,и настроить,и всё поедет. Нечего туда тулить не родные варики и прочее.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
От в житті не повірю що жіорно на сток варіку бігає за 70), ну мож з горки і їде, цікавить час,за скільки він до тих 70 розганяється?
А то, люди тюнять свої скути щоб підняти швидкість на 20-30км,а у вас стоковий так їде,поділяться що доробили?
Приезжай в гости,покатаешься. Ну видео сниму,"щоб повiрили".
Честно говоря,не совсем понимаю Ваше недоверие;Ездил Мой мотик на слёт Жориков в Одессу в 2014году,так там больше половины Жориков ехали за 70.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Юра,ты не понишь как на 35 устроен топливный датчик? По такому методу,с множеством контактов или с одной сплошной дугой?
Это я к чему:
Такой датчик как на фото (походу старый леад) будет показывать уровень как бы ступенчато.И если калибровать по 100мл
то может не получится.Может от показания до показания будет 400мл примерно.
Юра,ты не понишь как на 35 устроен топливный датчик? По такому методу,с множеством контактов или с одной сплошной дугой?
Это я к чему:
Такой датчик как на фото (походу старый леад) будет показывать уровень как бы ступенчато.И если калибровать по 100мл
то может не получится.Может от показания до показания будет 400мл примерно.
Уже года три езжу со снятой этой приблудой и отключенной проводкой. А когда то разбирал, вникал... Подгибал экспериментально поплавок . Всё точности добивался...
Точно по памяти уже не скажу, но в роди с одной сплошной дугой...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра,ты не понишь как на 35 устроен топливный датчик? По такому методу,с множеством контактов или с одной сплошной дугой?
Это я к чему:
Такой датчик как на фото (походу старый леад) будет показывать уровень как бы ступенчато.И если калибровать по 100мл
то может не получится.Может от показания до показания будет 400мл примерно.
На всех датчиках что я видел,идет много дорожек,а со сплошнойне видел ни разу.Так что скорее всего их и нет на наших моделях...