MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 18:03
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726450
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
А кто нибудь ставил КОМУТАТОР от четырёхтактного китайца????


C 18 Дио один в один как на китайской Дельте
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для m210555  
answerview

Тезка, задав этот вопрос и выложив фотки резины, я ожидал ответы типа - с такой резиной кататься опасно,
всё таки переднее колесо, вдруг пойдет на взрыв, но ты второй кто в этом не видит ничего как говориться "смертельного".


Передние колеса на скутере - это вообще неопасно.
У меня было, что просто лопалось одномоментно спереди.
Проблем с удержанием руля вообще никаких. Это вам не автомобиль.

Ездил как то давно на такой резине аж пару сезонов. Ничего не стрельнуло. Успешно поменял, когда покрышки появились в магазинах. А опыт то остался. Подтверждаю, если не дерьмовый китай, то менять можно неспешно.
PS: хотя мои 75 кг могут в данной ситуации и не иметь права голоса. 02_sad
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
А кто нибудь ставил КОМУТАТОР от четырёхтактного китайца????
А смысл какой в такой замене?С китайским коммутатором я бы не экспериментировал.Разве сложно купить на разборке оригинальный Б/у коммутатор?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Тезка, задав этот вопрос и выложив фотки резины, я ожидал ответы типа - с такой резиной кататься опасно,
всё таки переднее колесо, вдруг пойдет на взрыв, но ты второй кто в этом не видит ничего как говориться "смертельного".


Передние колеса на скутере - это вообще неопасно.
У меня было, что просто лопалось одномоментно спереди.
Проблем с удержанием руля вообще никаких. Это вам не автомобиль.

Ездил как то давно на такой резине аж пару сезонов. Ничего не стрельнуло. Успешно поменял, когда покрышки появились в магазинах. А опыт то остался. Подтверждаю, если не дерьмовый китай, то менять можно неспешно.
PS: хотя мои 75 кг могут в данной ситуации и не иметь права голоса. 02_sad

- Хороший ответ!  18_good
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Купил вал от honda tact 16 с подшипниками, оказалось что есть два разных картера AF05e 02_sad
Посоветуйте пожалуйста что делать дальше и какая причина может быть того что вал погнулся если подшипники в норме?? 27_dash


Вал загнут по субъективным причинам. Т.е. он не сам погнулся.

От 16-го Такта внимательно смотреть положение паза под шпонку.
Если мотор у этого Пала крутится в обратную сторону, то коленвал должен не подойти.

Шпонка на одном и том же месте, да валы одинаковые по цапфам. Как можно узнать в какую сторону он крутиться? 06_question
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для bond093  
answerview
Как можно узнать в какую сторону он крутиться? 06_question


Взглянуть на кик-стартер Пала.
У 16-го Такта колено крутится туда же куда и колёса скутера (против часовой стрелки со стороны вариатора).
На двух Хонда-Пал, которые доводилось ремонтировать - по часовой стрелке, т.е. в противоположную колёсам сторону.
Кик-стартеры тоже на них вращались в "неправильную " сторону.
Змінено: 21.03.2016 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р.
answerview
Привет.Подскажите  можно ли на дио 34 f сменить новое сцепление в сборе от лед 48 на сцепление старого образца ?
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для ZXZ34  
answerview
Можно заменить в новом сцеплении сами колодки ? Сцепление отAF 56 AF 57 или леад 48
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для ZXZ34  
answerview
Можно заменить в новом сцеплении сами колодки ? Сцепление отAF 56 AF 57 или леад 48

За глянь... http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1590897/#1590897
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р.
answerview
Привет ВСЕМ.
Начали приходить посылки, пришел ремень, кстати - DAYCO 7171 - Made in ITALY - за 461 руб. аж подозрительно!?!?
И за доставку - 0 руб.
Жду еще - коммутатор, катушку зажигания, реле регулятор, ремкомплект карбюратора, трос газа, трос заднего тормоза,бензофильтр, лампочки. Встаёт вопрос где всё это хранить? по идеи всё это нужно в пути, т.е. возить с собой.
Вот я и думаю, - например троса можно как то закрепить снаружи "унитаза", думаю можно даже хорошим скотчем, а снаружи, так когда полетит трос, "унитаз" всё равно придется вынимать, ремень - коммутатор - лампочки (фарные, на поворот) приютить под "клювом". Опять встает вопрос - а не заливает ли там? когда я первый раз туда влез, там было грязновато. Внизу, под коммутатором было квадратное окошечко, я его сейчас заклеил скотчем, еще может где заливать?
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Встаёт вопрос где всё это хранить? по идеи всё это нужно в пути, т.е. возить с собой.
Вот я и думаю, - например троса можно как то закрепить снаружи "унитаза", думаю можно даже хорошим скотчем, а снаружи, так когда полетит трос, "унитаз" всё равно придется вынимать, ремень - коммутатор - лампочки (фарные, на поворот) приютить под "клювом".
В пути,кроме коммутатора(и то под вопросом),набора для ремонта безкамерки,насоса,ремня,и минимального набора инструментов и приспособлений,думаю что больше ничего не надо.Взять к примеру троса-правильно обслуженный оригинальный трос НИкогда неожиданно не выходит со строя,так что возить с собой запасные троса и даром не надо.Тем более,как я понимаю Вы будете ездить максимум 40-50км в одну сторону.Комут-можно закрепить рядом с родным.Лампочки-грамотно упаковать,и закрепить внутри головы,если уж на то пошло.Запасному ремню так же можно найти место где нибудь под пластиком.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Встаёт вопрос где всё это хранить? по идеи всё это нужно в пути, т.е. возить с собой.
Вот я и думаю, - например троса можно как то закрепить снаружи "унитаза", думаю можно даже хорошим скотчем, а снаружи, так когда полетит трос, "унитаз" всё равно придется вынимать, ремень - коммутатор - лампочки (фарные, на поворот) приютить под "клювом".
В пути,кроме коммутатора(и то под вопросом),набора для ремонта безкамерки,насоса,ремня,и минимального набора инструментов и приспособлений,думаю что больше ничего не надо.Взять к примеру троса-правильно обслуженный оригинальный трос НИкогда неожиданно не выходит со строя,так что возить с собой запасные троса и даром не надо.Тем более,как я понимаю Вы будете ездить максимум 40-50км в одну сторону.Комут-можно закрепить рядом с родным.Лампочки-грамотно упаковать,и закрепить внутри головы,если уж на то пошло.Запасному ремню так же можно найти место где нибудь под пластиком.

Николай, ты почти всё и перечислил, кроме тросов, ты может не понял как думаю их закрепить на "унитазе" с наружной стороны. Посмотри мой эскиз. Я считаю минус только в лишних 450 грамм, в обоих тросах, но зато они всегда со мной.
Коммутатор я тоже хочу под родным закрепить пластиковыми стяжками, и лампочки ты мои мысли угадал - я хочу закрепить где то в облицовке руля. А ремень я хочу поместить под клюв, так как там попрохладней чем около движка.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для m210555  
answerview
Троса туда не станут-будут мешать,да и как я уже говорил-не нужны они,чтоб с собой возить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
да и как я уже говорил-не нужны они,чтоб с собой возить...
Спорить не буду, может и не надо возить, в "дальняк" я пока не собираюсь, можно кусок лески взять с собой, как
тут кто то уже советовал, тоже кстати не плохая идея.
Придут троса, примерю, если встанут-уместятся, то сделаю как задумал, а если нет, то наверное приму совет с леской.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для m210555  
answerview
да и как я уже говорил-не нужны они,чтоб с собой возить...
Спорить не буду, может и не надо возить, в "дальняк" я пока не собираюсь, можно кусок лески взять с собой, как
тут кто то уже советовал, тоже кстати не плохая идея.
Придут троса, примерю, если встанут-уместятся, то сделаю как задумал, а если нет, то наверное приму совет с леской.


Юрий Михайлович, как Вам сказал многоуважаемый Колян, троса с собой возить не нужно.... Так Вы скоро задумаетесь куда на скутере прилепить запасную покрышку! 05_shok
Необходимо своевременно делать техническое обслуживание и ремонт скутера! 07_dirol
Всё с собой возить не нужно, а иначе нужно делать прицеп к скутеру для перевозки запасных частей.... 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для m210555  
answerview
да и как я уже говорил-не нужны они,чтоб с собой возить...
Спорить не буду, может и не надо возить, в "дальняк" я пока не собираюсь, можно кусок лески взять с собой, как
тут кто то уже советовал, тоже кстати не плохая идея.
Придут троса, примерю, если встанут-уместятся, то сделаю как задумал, а если нет, то наверное приму совет с леской.
Я вот вспомнил рассказы своего покойного отца-заядлого Явиста в свое время.Так вот,ездили они раньше много и далеко на мотоциклах,и чтоб не терять времени при обрыве тросов,запасные троса были проложены и зафиксированы паралельно родным тросам.Вот така небольшая хитрость,и место экономия,и времени нужно было меньше на замену.Но повторюсь-проверенный и обслуженный оригинальный трос без предупреждения не выходит со строя практически никогда.Ладно,допустим,порвался трос заднего тормоза в дороге.А-можно легко и непринужденно доехать с одним передним тормозом до дома.Б-можно в дороге раскидать весь пластик со скутера-дабы правильно проложить и закрепить новый трос,попутно протерять часть крепежа,а сверху еще дождь льет,или жара,пыль от проносящихся рядом машин,или вечернее время-уже темнеет...В итоге трос запихается как получится,пластик с кучей матов ставится на место,прикручивается на пару саморезов,потом еще благополучно забывается,или теряется  в дороге элемент пластика-например лыжа(правая или левая-на выбор),по приезду домой все это заново разбирается,и делается как положено,с поиском недостающего крепежа и потерянных элементов пластика...Оно вам надо?? 06_question Вот Вам идея-вместо тросов:Я когда то думал так сделать,но потом блаополучно перегорел за ненужностью,так вот-приобретете компрессор-так найдите ему место-и установите стационарно.Это будет 18_good .
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для Krapiva  
answerview
да и как я уже говорил-не нужны они,чтоб с собой возить...
Спорить не буду, может и не надо возить, в "дальняк" я пока не собираюсь, можно кусок лески взять с собой, как
тут кто то уже советовал, тоже кстати не плохая идея.
Придут троса, примерю, если встанут-уместятся, то сделаю как задумал, а если нет, то наверное приму совет с леской.


Юрий Михайлович, как Вам сказал многоуважаемый Колян, троса с собой возить не нужно.... Так Вы скоро задумаетесь куда на скутере прилепить запасную покрышку! 05_shok
Необходимо своевременно делать техническое обслуживание и ремонт скутера! 07_dirol
Всё с собой возить не нужно, а иначе нужно делать прицеп к скутеру для перевозки запасных частей.... 15_badgrin

Согласен, и Николай всё правильно говорит, но я люблю что бы всё было. Как я писал выше, в 80-х годах я на Зилке часто колесил по Украине, вот ты бы видел что я возил с собой, всё навесное оборудование от двигателя, всё, вплоть до компрессора, и закон подлости - ни разу ничего не пригодилось.
А насчет запаски зря пошутил, до покупки еще была такая мысля, если бы не разные колеса, я бы придумал как её закрепить.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, твой отец был - Явист, а я был получается - Ижист, с тросами были проблемы, как помню паяли их, наголовник опять отваливался, опять паять. Сейчас наверное технологии заделки концов тросов изменились, а раньше это было что то. Конечно можно без заднего тормоза доехать. Наверное оставим вариант - леска.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для m210555  
answerview
На счёт паяльника.
Есть паяльники 12v,не заменимая вещь в дороге.Если,конечно,осталось место на "борту".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для m210555  
answerview

Согласен, и Николай всё правильно говорит, но я люблю что бы всё было. Как я писал выше, в 80-х годах я на Зилке часто колесил по Украине, вот ты бы видел что я возил с собой, всё навесное оборудование от двигателя, всё, вплоть до компрессора, и закон подлости - ни разу ничего не пригодилось.
А насчет запаски зря пошутил, до покупки еще была такая мысля, если бы не разные колеса, я бы придумал как её закрепить.
По поводу запаски-когда я собирался в свой первый дальняк на 500км,а до этого ездил сугубо по месту,то батя помогал готовиться в дорогу.Ну и конечно же-куда без запасного ската?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 21.03.2016 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин