Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет ВСЕМ.
Сегодня получил амортизатор, перед обедом ходил на почту.
Если сравнить амортизаторы - родной и новый - визуально - земля и небо.
Сейчас закончил установку. Зазор в верхней части покрышки и амортизатора - 8 мм.
[urlhttps://youtu.be/ZWGJUySM8S0 ]
[/urlhttp://scootermag.ru/product/amortizator-zadnij-reguliruemyj-310mm-verx-d-10-niz-m8-/]
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 16.03.2016 р., 99Ezdok99
Привет ВСЕМ.
Сегодня получил амортизатор, перед обедом ходил на почту.
Если сравнить амортизаторы - родной и новый - визуально - земля и небо.
Сейчас закончил установку. Зазор в верхней части покрышки и амортизатора - 8 мм.
А как чувствует себя амортизатор с установленным, а не снятым воздушным фильтром?? Ничего не мешает??
Где фото с фильтром?
Пока я очень - очень доволен, тот - родной что стоял, я садился на сидение, подпрыгивал на нем, замечу не сильно, и амортизатор сразу "пробивал", а на этом я прыгал изо всех сил, и он ни разу не пробил.Жена наблюдала сбоку, говорит - пружины до конца не сходятся. Жена шутит - вот какой тебе амортизатор прислали - для слона. У меня вес то за 130.
По креплению подошел от и до, я только немного подрезал подкрылок, у него пружина почти 60 мм, а на родном было - 36 мм.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Сейчас заказал на АЛИ - ножной насос, думал - думал какой взять, электро или механика, электро решил не брать, думаю генератор слабенький, аккумулятор тоже, и взял механика - ножной.
Здесь на форуме спрашивал у кого - какой насос, все что то молчат.
Почитал отзывы на АЛИ, отзывы не плохие, не дорогой, компактный, вес - 350 грамм.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
4 года пользую автомобильным компрессором. Нашел на рынке маленький такой в чехольчике в виде барсетки. Все хватает. Сделал прикуриватель и пользую им. Куда ножной засунуть в багажник? Там и без того полезных и прочих вещей хватает. У одного вообще видел насадку на цилиндр. Вкручивает вместо свечи, одевает шлангочку и дрыгает заводной лапкой. Я честно говоря когда увидел, у меня челюсть об асфальт звякнула!!! Но! У него китаец с 139 4т двигателем. Вот интересно а на 2Т такое возможно? Говорит не раз выручала в дороге. Воль на выдумку легка.
возможно, на форуме кто-то делал, только у 4-ёх тактных в роли клапана сам клапан играет, а у 2-ух тактных нужно шарик с пружинкой или в шлангу вставлять или в саму приблуду, что в кручивается в свечное отверстие
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У одного вообще видел насадку на цилиндр. Вкручивает вместо свечи, одевает шлангочку и дрыгает заводной лапкой. Я честно говоря когда увидел, у меня челюсть об асфальт звякнула!!! Но! У него китаец с 139 4т двигателем. Вот интересно а на 2Т такое возможно? Говорит не раз выручала в дороге. Воль на выдумку легка.
У моего покойного бати,такой компрессор был.Причем покупной.Использовался по необходимости на Яве-вкручиваеш в один цилиндр,заводиш на втором,и качаеш.Где делся-не знаю.А маслать киком-чтоб накачать колесо-это неправильный подход,особенно на китайце.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уже и поставил. Много времени по доводке съело не знание длины самой детали и "штырька". Хотелось подогнать так, чтоб стало без "напряжения" и ненужных "китайских" люфтов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По поводу индикаторов давления.
Взрослая игрушка,к тому-же ОПАСНАЯ.
Принцип действия при постоянно открытом золотнике не есть хорошо.А эта китайская разноцветная говнопластиковая байда ,вряд-ли заменит надёжный золотник(ниппель).
Велосипед-хрен с ним(скорости не те),а вот с машиной,или мотиком посложнее.Не надо баловАться.
Нууууу, полностью не согласен, я на велосипеде качаю до 4,2-4,5, а здесь - 2,2 - как никак двойной запас прочности.
И этот индикатор прошел как бы тест, на велосипеде стоит около 3-х лет.
На задке оптимально 2,0 Атм. Передок качаю 1,3...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У нас всё серьёзно.
Насос простой компактный для вело и мото, с упором для ноги. Монометр отдельно...
А можно ссылку или фото на насос, и свои комментарии и отзывы.
Как я писал выше - я тоже о насосе подумакиваю, если брать электро, то боюсь генератор не потянет, насосы от 60-100 вт, это тогда надо как то отключать свет на скутере, что бы облегчить работу генератору. Я выше бросал ссылки, есть компактные варианты.
А вот просто про велосипедный вариант я не думал, вот и хотел бы узнать как говориться из первых уст. Или же ты скажешь - велосипедный вариант - полная мура, бери что то посерьезней.
Сейчас пользуюсь таким - http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Portable-Aluminum-Alloy-Bike-Bicycle-Mountain-Bike-MTB-Cycling-Tire-Pump-High-Pressure-Air-Pump/32575508274.html?spm=2114.30010708.3.310.xEjGO6&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_2_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=ee9bd732-1c52-4057-b6ee-a8f325307589
Со вторым, запасным, сэкономил - взял по акции и пролетел. Прислали бракованный. Хотя и он послужит..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.03.2016 р., 99Ezdok99
По поводу индикаторов давления.
Взрослая игрушка,к тому-же ОПАСНАЯ.
Принцип действия при постоянно открытом золотнике не есть хорошо.А эта китайская разноцветная говнопластиковая байда ,вряд-ли заменит надёжный золотник(ниппель).
Велосипед-хрен с ним(скорости не те),а вот с машиной,или мотиком посложнее.Не надо баловАться.
Нууууу, полностью не согласен, я на велосипеде качаю до 4,2-4,5, а здесь - 2,2 - как никак двойной запас прочности.
И этот индикатор прошел как бы тест, на велосипеде стоит около 3-х лет.
Можно купить вот такой манометр:
http://ru.aliexpress.com/item/New-Car-Motor-Bike-Dial-Tire-Air-Pressure-Gauge-Meter-High-Precision-Car-Tyre-Pressure-Measurement/32619451135.html?spm=2114.03010208.3.44.i7rt9y&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_1_10017_10010_10011_10018_10019_505_506_503_504_10034_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_401_10009_10007_10008,searchweb201603_1&btsid=b3e505c0-153d-4070-8024-ac01c52f6b1b
Не айс девайс. Показывает приблизительно... Такой возьму - http://ru.aliexpress.com/item/2015-High-Quality-Mini-Keychain-Digital-LCD-Tire-car-Tyre-Air-Pressure-Gauge-For-Car-Auto/32378751690.html?spm=2114.30010608.3.274.01hXDv&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_2_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10010_10005_10006_10011_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_8&btsid=eb082d66-1222-4671-9f5b-73c5ee08630b
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.03.2016 р., 99Ezdok99
Привет ВСЕМ.
Сегодня получил амортизатор, перед обедом ходил на почту.
Если сравнить амортизаторы - родной и новый - визуально - земля и небо.
Сейчас закончил установку. Зазор в верхней части покрышки и амортизатора - 8 мм.
В тканевый чехол его! Дольше прослужит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На задке оптимально 2,0 Атм. Передок качаю 1,3...
Ну во первых мы в разных весовых категориях, я планирую зад держать где то - 2,2, а передок - около двойки.
На всех - всех машинах я всю жизнь немного добавлял давление, 2-4 десятки, и никогда не замечал мол резину хряпает по центру от перекачки. Как только начинал шоферить, меня отец этому учил, он тоже всю жизнь шоферил.Накат у машины лучше, расход топлива меньше. Начну как наметил держать давление, а там посмотрим.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
На задке оптимально 2,0 Атм. Передок качаю 1,3...
100%!!! Самый оптимальный вариант. Те же самые показатели давления!
Не айс девайс. Показывает приблизительно... Такой возьму - http://ru.aliexpress.com/item/2015-Hi...=eb082d66-1222-4671-9f5b-73c5ee08630b
У меня примерно такой же, показывает не плохо, но вот батарейку здорово - ест, на сезон не хватает. Он у меня года 3.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
В тканевый чехол его! Дольше прослужит...
_______
Спорить не буду, но я думаю - зря, он постоянно будет как бы в грязи, грязь пролезет, не сомневайся, влажный, я считаю - зря, но спорить не буду.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
В тканевый чехол его! Дольше прослужит...
_______
Спорить не буду, но я думаю - зря, он постоянно будет как бы в грязи, грязь пролезет, не сомневайся, влажный, я считаю - зря, но спорить не буду.
Много лет обшиваю герметично плащёвкой в два слоя. Всегда внутри чисто. Правда аморы не регулируемые...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
100%!!! Самый оптимальный вариант. Те же самые показатели давления!
Выйду сразу будет видно, я думаю, если будет жесткий ход, то конечно скину давление.
Только я сомневаюсь что будет жесткий ход, с моим то весом.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
На задке оптимально 2,0 Атм. Передок качаю 1,3...
Ну во первых мы в разных весовых категориях, я планирую зад держать где то - 2,2, а передок - около двойки.
На всех - всех машинах я всю жизнь немного добавлял давление, 2-4 десятки, и никогда не замечал мол резину хряпает по центру от перекачки. Как только начинал шоферить, меня отец этому учил, он тоже всю жизнь шоферил.Накат у машины лучше, расход топлива меньше. Начну как наметил держать давление, а там посмотрим.
Мой вес 90 кг, плюс вечно что то везу или на багажнике или под ногами...
На "перекаченных" катках, как на телеге.
Да и Дио не Леад, не рычажная вилка...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.03.2016 р., 99Ezdok99