Юрий, можно попробовать серый и розовый провода пустить на провод от индуктивного датчика как сказал Евгений выше. или на черно-жёлтый провод который идет к катушке от коммутатора(в разрыв).
Вот это всё имеет место быть. Да правильно.
Индуктивный датчик я бы блокировать не стал, потому как через встроенное реле блокировки на таком низком сигнале в дальнейшем могут возникнуть потери, влияющие на штатный запуск двигателя.
Правильная блокировка: режем провод на катушку. Серый к обрезку в сторону катушки. Розовый - в сторону коммутатора.
в Вашем случае функцию глушилки (блокировки) двигателя должны выполнять оранжевый и красный которые должны подключится к замку. они попросту перестанут давать +12в на коммутатор
Юрий, на коммутатор идет плюсовой провод.(подчеркнул салатовым).. его надо подключить к оранжевому, красный соответственно к красному и черный к минусовому.. если хотите автозапуск то синий к плюсовому проводу реле стартера(вроде желтому с красной полосой)..серый и розовый в вашем случае никакой функции не несут
Юрий, да. должна быть так как красный, оранжевый, серый и розовый исполняют функцию замка зажигания(4-контактного). а у вас 2 контакта плюсовых
Юрий, и соответственно серого и розового некуда подсоединить.. в них то в вашем случае нет необходимости
Юрий, красный от сигнализации на + от Акб (лучше ПОСЛЕ предохранителя), оранжевый на плюсовой контакт на замке или коммутаторе(его определить просто: при повороте ключа в положение "вкл" на нем появится +12в, в положении "выкл" пропадет)..синий на кнопку стартера(если хотите автозапуск, жёлтые проводки от сингалки на повороты(вроде голубой и оранжевый в схеме Дио)..черный на корпус лучше всего.. в ЛС пишите. подскажу если что
А вот это всё неправильно.
Потому как во всём описанном нет ни намёка на выполнение подключения блокировки двигателя.
Здесь её просто не будет.
Красный провод питает сигналку, больше ничего.
Оранжевый провод - вход в сигналку потенциала зажигания и выход на зажигание 12 В на автозапуске.
К блокировке он не имеет никакого отношения.