Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Ребят не спорте их два вариатна, комут от постоянки и перемкенки
В электрике не силён, но может из-за этого коммуты 34 и 35-ки не взаимозаменяемые.
От модели скутера это не зависит.
На 35-ке есть со стабилитроном и без. Они уже невзаимозаменяемы.
На 34-ке они тоже соответственно оба варианта есть, да ещё и с переменкой оказывается бывают.
Они (последние) наверняка унифицированы с комутами Дио 18-27.
А почему.Не доходят? Может быть это из-за нехватки мощности двигателя? Грешу на сальники коленвала ибо они оригинальные и еще ни разу не менялись.отродясь! Но они сухие+ свеча прошедшая 2000км+ карб с китайским жиклером второстепенной дозирующей системы?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А почему.Не доходят? Может быть это из-за нехватки мощности двигателя? Грешу на сальники коленвала ибо они оригинальные и еще ни разу не менялись.отродясь! Но они сухие+ свеча прошедшая 2000км+ карб с китайским жиклером второстепенной дозирующей системы?
Вадим блин 25 лет вроде уже не ребёнок, я же Тебе писал что не так, ты тупо игноришь и расказывешь о свечах и карбах
Ты определился что не устраивает в скутере?
если честно то без понятия но крутиться на нём заметно веселее
Это у тебя настоящий POSH или китай? Насколько ощутима разница ? А также расход
Настоящий лично снял с скута без пробега только с контейнера и взамен свой подкинул
на ножке крутиться резвее, а так разницу не скажу со стоком, скажу одно скут жены где он стоит насыпает намного ярче чем у матери , но там и варик другой и торкр доработаный и пружины жесткие, короче хз
По расходу если я катаюсь, то жрёт дофига а если жена, то наверное как обычная 34-ка
А это моё...На данный момент стоит красная Дайтона,а родной комутатор так же стоит на скутере:что бы не возить в бардачке-он к раме пристегнут...
Коля, скажи, а какой из них лучше и почему.
И почему красная стоит сейчас.
Только не пиши, что он лучший, а то вздёрнусь сейчас не дай бог. Год назад продал с таким комутом.
А мог бы как Шурупчик поступить.
А это моё...На данный момент стоит красная Дайтона,а родной комутатор так же стоит на скутере:что бы не возить в бардачке-он к раме пристегнут...
Коля, скажи, а какой из них лучше и почему.
И почему красная стоит сейчас.
Только не пиши, что он лучший, а то вздёрнусь сейчас не дай бог. Год назад продал с таким комутом. А мог бы как Шурупчик поступить.
засрамил
когда то читал красная для более фосрованых двигов, а вот по принцыпу действие не знаю, наверное они углы все меняют просто на разные градусы
А это моё...На данный момент стоит красная Дайтона,а родной комутатор так же стоит на скутере:что бы не возить в бардачке-он к раме пристегнут...
Коля, скажи, а какой из них лучше и почему.
И почему красная стоит сейчас.
Только не пиши, что он лучший, а то вздёрнусь сейчас не дай бог. Год назад продал с таким комутом.
А мог бы как Шурупчик поступить.
Чисто мое мнение,и наблюдения.После установки синей-практически неощутимая разница в работе,однако пропали слегка заметные перебои на высоких обротах-когда едеш с максимальной скоростью.После установки красной-морот стал немного веселее крутиться,а разницу например в максимальных оборотах мне замерять нечем.То же самое относится и к максимальной скорости-стрелка упирается в пластик(а она еще и укорочена если что),и что там за скорость я не знаю.И соответственно не могу точно сказать разницу.Но эффект есть.Если бы у меня более глубокий тюн стоял,а так:семидесятка DR( Пежо,вода),карб с 34,труба родная,немного раздушена,то возможно эффект был бы более заметен.Р.S.нашел фото как стоит датчик.
А это моё...На данный момент стоит красная Дайтона,а родной комутатор так же стоит на скутере:что бы не возить в бардачке-он к раме пристегнут...
Коля, скажи, а какой из них лучше и почему.
И почему красная стоит сейчас.
Только не пиши, что он лучший, а то вздёрнусь сейчас не дай бог. Год назад продал с таким комутом.
А мог бы как Шурупчик поступить.
Чисто мое мнение,и наблюдения.После установки синей-практически неощутимая разница в работе,однако пропали слегка заметные перебои на высоких обротах-когда едеш с максимальной скоростью.После установки красной-морот стал немного веселее крутиться,а разницу например в максимальных оборотах мне замерять нечем.То же самое относится и к максимальной скорости-стрелка упирается в пластик(а она еще и укорочена если что),и что там за скорость я не знаю.И соответственно не могу точно сказать разницу.Но эффект есть.Если бы у меня более глубокий тюн стоял,а так:семидесятка DR( Пежо,вода),карб с 34,труба родная,немного раздушена,то возможно эффект был бы более заметен.Р.S.нашел фото как стоит датчик.
Это при том,что прибор в варианте-побольше.А есть поменьше.Правда пожертвовал индикатором поворотов.И,как описывал выше,этот вариант без выпиливания дырки в панели спидометра.
печаль
Вскрывал?
Нет еще.Может на днях.А то в гараже и так места маловато-станок частично разобран,если еще и Дио разберу-вообще не протолкнуться будет.
Это при том,что прибор в варианте-побольше.А есть поменьше.Правда пожертвовал индикатором поворотов.И,как описывал выше,этот вариант без выпиливания дырки в панели спидометра.
печаль
Вскрывал?
Нет еще.Может на днях.А то в гараже и так места маловато-станок частично разобран,если еще и Дио разберу-вообще не протолкнуться будет.