Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я верю, может и полезная штука - термометр, но как же все остальные ездят без него? моё мнение - когда дело будет идти
к "прихвату" ты по любому почувствуешь, выхлоп даже будет другой, приемистость-тяга изменится, и конце концов
не "блондинка" же я, всю жизнь с техникой, около пятидесяти лет.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
- а какой штатный режим???
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 03.03.2016 р., m210555
А у меня панель черная, так что думаю лучше будет читаемость.
Опираясь на свой опыт установки термометра в приборку,могу посоветовать следущее:Вырезать окно в шкале спидометра для установки прибора не нужно.Просто делаем разметку,наклеиваем изоленту с прямоугольным вырезом-размерами как прибор,затем неспеша удаляем на этом огороженном участке краску,меленькой наждачкой проходимся-матуем,повторяем процедуру с изнаночной стороны,и закрепляем прибор изнутри.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
- Хороший совет -
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
А у меня панель черная, так что думаю лучше будет читаемость.
Опираясь на свой опыт установки термометра в приборку,могу посоветовать следущее:Вырезать окно в шкале спидометра для установки прибора не нужно.Просто делаем разметку,наклеиваем изоленту с прямоугольным вырезом-размерами как прибор,затем неспеша удаляем на этом огороженном участке краску,меленькой наждачкой проходимся-матуем,повторяем процедуру с изнаночной стороны,и закрепляем прибор изнутри.
Коль у меня в гараже
уже есть разобраная приборка 34-ки по моему даже уже с отверстием под него и прибор, в одном пакете лежат. Даже вроде помню где лежат
, короче завтра гляну и зафотаю если не забуду
хотя когда приборку пилял то до Твоего совета не додумался((((
Змінено: 03.03.2016 р., Shurupchik
- а какой штатный режим???
Штатный когда лампочка speed не моргает
а моргать начинает после 25 км , ну максимум до 40-ка думаю
Змінено: 03.03.2016 р., Shurupchik
- это было сказано про скорость по трассе, если Вы читали выше мои коменты, я писал что купил скутер для
поездок в деревню, на родину, 36 км в один конец, дорога сплошной асфальт. А в деревне асфальта конечно нет, там скорость будет 10-20 км от силы. Если Вы меня поправили из-за скорости.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
А у меня панель черная, так что думаю лучше будет читаемость.
Опираясь на свой опыт установки термометра в приборку,могу посоветовать следущее:Вырезать окно в шкале спидометра для установки прибора не нужно.Просто делаем разметку,наклеиваем изоленту с прямоугольным вырезом-размерами как прибор,затем неспеша удаляем на этом огороженном участке краску,меленькой наждачкой проходимся-матуем,повторяем процедуру с изнаночной стороны,и закрепляем прибор изнутри.
Коль у меня в гараже
уже есть разобраная приборка 34-ки по моему даже уже с отверстием под него и прибор, в одном пакете лежат. Даже вроде помню где лежат
, короче завтра гляну и зафотаю если не забуду
Ну так первый прибор я именно врезал в шкалу.А потом как ставил другой спидометр-придумал чтоб не делать лишней дырки...Кстати светодиод выкинул нафиг-а то он меня нервировал постоянно
,теперь там пустое отверстие.Надо что то взамен туда воткнуть и подключить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
- это было сказано про скорость по трассе, если Вы читали выше мои коменты, я писал что купил скутер для
поездок в деревню, на родину, 36 км в один конец, дорога сплошной асфальт. А в деревне асфальта конечно нет, там скорость будет 10-20 км от силы. Если Вы меня поправили из-за скорости.
Без обиды написал, поправил на счёт прихвата , и просто привёл пример что когда то сам ляпнулся через прихват, не всегда его просто определить и предугадать.
при 10-20 обычно не хватает. а вот на трассе легко
Змінено: 03.03.2016 р., Shurupchik
Мне очень понравился обзор - рассказ, одного "скутериста" - за 24 дня они с женой на двух скутерах прошли 6000 км.
Будет время - посмотри - прочитай. [urlhttp://scooterextrim.blogspot.ru/2011_10_01_archive.html]
Кстати они оба пенсионеры.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Вот еще про них - [urlhttp://scooterextrim.blogspot.ru/]
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
А у меня панель черная, так что думаю лучше будет читаемость.
Опираясь на свой опыт установки термометра в приборку,могу посоветовать следущее:Вырезать окно в шкале спидометра для установки прибора не нужно.Просто делаем разметку,наклеиваем изоленту с прямоугольным вырезом-размерами как прибор,затем неспеша удаляем на этом огороженном участке краску,меленькой наждачкой проходимся-матуем,повторяем процедуру с изнаночной стороны,и закрепляем прибор изнутри.
Коль у меня в гараже
уже есть разобраная приборка 34-ки по моему даже уже с отверстием под него и прибор, в одном пакете лежат. Даже вроде помню где лежат
, короче завтра гляну и зафотаю если не забуду
Ну так первый прибор я именно врезал в шкалу.А потом как ставил другой спидометр-придумал чтоб не делать лишней дырки...Кстати светодиод выкинул нафиг-а то он меня нервировал постоянно
,теперь там пустое отверстие.Надо что то взамен туда воткнуть и подключить.
Можно как Вервет и я сделали..., подсоединили этот светодиод к зажиганию. И при повороте ключа, визуально видно включение бортового напряжения.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Из всего выше сказанного Вами я так понял что ездить Вы собираетесь на АКБ т к больше интересует напряжения зарядного тока. Температура двигателя не интересна т к когда горшок начнет прикепать к стенкам цилиндра и в этот момент идет критический износ ЦПГ, ну да ладно чего уж там пару раз не критично люди как то ж ездят. А у Вас поди веса не 40 кг пацана 7-ми классника а за сотку точно. И с деревни вы не с пустыми руками ездить будете так ведь. Я уважаю Ваш возрост и жизненный опыт! Но вот как водитель Вам скажу. Спросите у любого бывалого водителя и он Вам ответит. Самые основные и важные приборы для водителя это давления масла ну или хотябы контрольная лампочка и температура охлождающей жидкости. Порой едиш домой и молишся чтоб на этих приборах стрелка в одном случае не упала на "0" а другая не полезла в верх. Потому что за бортом -35-45 тойга кругом а еще хуже степь и ветер. 500 назад 500 вперед и только "Русское авось" тебе поможит. Нет зарядки на скутере в часности ДИО дрыкнул лапкой да поехал. Благо зажигание не зависимое. Домой ДИО всегда меня довозило. Автомат "колашникова" обзавидуется в надежности ХОНДЫ! Приехал домой устранил не поладку. А когда в доли от дома а толкать его ох как не хочится с заклиненым двигателем вот тогда до мозга доходит что важней, не допустить перегрева, прихватат или остаться без тока зарядки. На нашем форуме часть ДИОводов даже забыли где расположен не только АКБ а и стартер. Причина у одних тюнинг у других нет надобности в старте с кнопки а за частую просто безденежье. А ведь я Вам писал в одном из постов. Что свет на наших "машинках" желает быть лучше. И Вы сами в этом убедитесь. Поставите дополнительное освещения, как правило это будет ксенон ну на крайняк гологенка и все тю тю зарядки АКБ. Не дозаряд. Со стартером попрощались. Дрыкаем лапкой. Не в обиду Вам сказанное просто из опыта. Многие на этом ДИО "сабаку съели" Опыт у людей просто колосальный! Благо у Вас ДИО а не ЛЕАД. Самовар на калесах. Двигатель AF-06 перегреть как здрасти.
Ребятки, что же Вы так на меня "навалились?, по Вашему кто покупает скутер должен обязательно установить термометр? получается так, а если бы я не озвучил свою "хотелку" установить вольтметр, мне бы наверное никто не говорил что надо обязательно установить термометр. Или бы кто то всё равно посоветовал установить термометр???
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Простите меня пожалуста!!! Простите что так может откравенно! Хочится ставте! Поможим раскажим подскажим. Еще раз прощу меня извенить. Уважаю возрост. воспитание такое.
Уже заказал, как говорится - обратной дороги нет. Я ни на кого не в обиде, спор есть спор, каждый имеет своё мнение.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Всё, пока, я спать.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg